Сердечно прошу прощения у читателей если получится довольно длинная статья. Пишу впервые, но хочется поделиться своим карьерным путем и рассказать о достижениях и развитии. Кто то может уловить мысль, что данная статья нужна для пиара — ДА, вы абсолютно правы! Но как иначе молодой инди студии еще набрать аудиторию? Знаете решения — пишите в коммент…
Очень круто! Правильно я понимаю что ты по сути на начальном этапе просто делал сам всё и платил фрилансерам, а теперь уже вы полноценная команда или всё ещё преимущественно фрилансеры?
Мечтаю о своей геймдев студии, удачи и успехов!
Да, в самом начале я платил фрилансерам. Да и сейчас периодически к ним обращаюсь, т.к. команда у нас не большая и специалистов порой просто не хватает. Да и ребят хочется разгрузить для большей производительности.
Нет, наша команда состоит именно что из энтузиастов, которые получают ежемесячно свои проценты с продаж игры. Как только выйдем на большие суммы, то перейдем уже на зарплатный режим как и все.