Vladimir Glinka

+33
с 2018
0 подписчиков
24 подписки

Лень читать всю кучу комментов, надеюсь, кто-то об этом уже писал.

Кадокава - крупнейший издатель аниме и манги. Речь здесь идëт о Сони и Кадокаве, читай контролем над японской индустрией аниме/манги. А не о PlayStation и FromSoft.

Пдферы такие пдферы.

Сони (если это произойдет) завладеет Кадакавой. Это в первую очередь аниме, манга, книги и тд. Тут дело не в плейстешн, а Сони как таковой и еë влиянии на японский рынок медиа. Фромы - последнее, что важно в этой новости, вообще крайне маловероятно, что на них это хоть как-то скажется. Но кликбейты и срачи на дтф это святое, понятное дело.

1993 - денди
1995 - сега мегадрайв 2
1999 - пс1
2001 - дримкаст
2002 - пк
(отсюда и далее всегда был пк параллельно)
2005 - пс2
2007 - xbox 360
2010 - wii
И потом уже только в 2020 пс4, до сих пор валяется

Saikano (Saishuu Heiki Kanojo) - старенькая слезодавилка прям (считаю такое эксплуатацией чувств зрителя), с кучей очень спорных ходов, но как слезодавилка заткнëт за пояс весь список, конечно

1

Ну конечно дс1, хоть заголосуйтесь)

Наконец-то Arrested Development, как далеко пролистать пришлось-то
Первые сезоны раза три пересматривал, всë ещё любимый ситком

1

Тут правда ничего не могу сказать. Никогда не любил дубляжи даже не столько потому, что мне не нравилось их качество (хотя зачастую не нравилось), сколько оттого, что очень нравится игра сейю.

1

Я не смотрел аниме в озвучке никогда, только оригинал + англ. субтитры (после Евы в итоге посмотрел под тысячу тайтлов аниме, дико фанатели с женой по разным сейю (японские актëры озвучки аниме), и вот года три назад, скажем так, вышел на персию в этом плане ахах).

Но первый раз посмотрел в пиратской озвучке от диджитал форс (спойлер: это ужасно ахах). Что не помешало проникнуться.

Не знаю, могу только предложить включить первую серию в разных вариантах и выбрать, другого совета у меня нет)

1

Ну, культурный шок в 14 лет) что по моему посту понятно.
Сейчас не думаю, что стал бы пересматривать, но я его с 2003 по 2006 раз 30 посмотрел целиком + ЕоЕ. Он у меня был в издании на 22 DVD, Renewal назывался, сам сериал, Death+Rebirth, EoE и саундтреки и артбуки.
Заставил меня впервые полезть общаться в интернет в 2003-м)
Культурная ценность высокая. Насколько хорошо как художественное произведение - мне правда сейчас сложно судить. Посмотришь - сделаешь для себя вывод)

Ребилды мне не понравились.

1

Ох, Евангелион...
Где мой 2003-й, форумы нге.нет и евангелион-нат-энд и лав-хейт между этими сообществами, тонны фанфиков моих и моих друзей, каналы в mIRC, страшное фанбойство по Аске и вот это вот всë
Эх...

1

Что интересно, на втором месте у меня первый дарк соулс, который я нахожу очень близким по левелдизайну мира и атмосфере не столько к метроидваниям в целом, сколько к именно супер метроиду (а вовсе не кастлам), так ничего ближе в сторонних играх и не находил

2

Лучший метроид, персонально моя любимая игра эва, перепрохожу один-два раза в год стабильно на протяжении уже лет 25, лучшая атмосфера, лучший лабиринт, лучшая музыка, лучший сторителинг без единого диалога, лучшие прыжки, в том числе и от стены, да :р
Рад, когда и другие проникаются, в моëм круге общения я в этой любви, увы, одинок

2

Могила Светлячков, психоэмоциональный террор детства, да)
Только не атомную бомбу, там бомбардировки Кобе напалмом.

2

Согласен, у меня 30 лет гейминга, и никакой игровой импотенции никогда не было) просто знаю, какие игры люблю, понимаю, куда можно вылезти из зоны комфорта, а куда не стоит (в 99% современных ААА играть не стану ни за какие коврижки), ну и оч люблю перепроходить в сотый раз старое-любимое

Ну правда я и завтраки их свино-яичные не выношу и потому не ем. Не знаю, может они и поменялись.

Я так понимаю, главная проблема вкусочка в сравнении с маком, это то, что проёбаны общие стандарты. И оттого от точки к точке и от города к городу качество отличается. В моём городе, например, их всего три, и во всех не обнаружил никаких изменений по сравнению с маком. А я там 12 лет назад работал (правда, выдержал всего два месяца, лол)

Меня, честно, устраивает в дс2 всё, кроме левелдизайна. Но он не устраивает настолько, что я месяц назад решил её перепройти, и дропнул через час.

А первый дс могу хоть каждый год перепроходить.

Такая же история
Новые Зельды прикольные, в чем-то новаторские и тд, но блин, насколько же мне ближе геймдизайн старых

Ой, блин, Кайба
Вообще, как по мне, во второй половине несколько проседает
Но Кронико я до конца жизни не забуду... (

1

Я уже по другим твоим комментам понял, что такие механики ты не переносишь. Ок, у нас просто совсем разное отношение к времени, видимо. Там где для меня это жалкая минута, для тебя это целая минута. Мне никогда не понять, как это можно воспринимать как говнище и дропать из-за этого игру, но я и не претендую на лавры лучшего мнения во вселенной.

Тут ещё нужно отметить, что из этого может сложиться впечатление, будто тут надо бегать к боссу ещё похлеще, чем в сосаликах. Ведь да, тебе после смерти действительно нужно бежать от самого начала локации до самого её конца. Но здесь всё построено на шорткатах, тут их гораздо больше, чем в любой другой метроидвании из тех, что я играл (а я играл в огромное их количество). Шорткаты тут чуть ли не на каждом экране. Поэтому в первое прохождение до босса ты открываешь все эти шорткаты и потом просто за минуту пробегаешь локацию.

Ну это вроде звучит как правда, но на самом деле нет ) Я ниже объяснил почему. Ты либо не захотел разбираться, либо набрасываешь.

Ну так потому что это и не минус вовсе )
Костры там, у которых кнопка сейв, нужны только для того, чтоб можно было сохраниться, выйти из игры и продолжить с костра. Ну и там можно переключаться между персонажами до того как получишь абилку переключения налету.
После смерти же ты респавнишься на входе в башню, получаешь возможность потратить валюту на прокачку, после чего переходишь на соседний, блин, экран и едешь на лифте в ту лрку, в которой умер. И вот эта комната с лифтом в каждой локе и есть аналог костров/скамеек. Просто нужно ещё пройти один экран и выбрать на какой этаж подняться. Комната с лифтом в каждой локе находится перед боссом, она же потом служит стартом для следующей локации (кроме самой сложной - там лифта два). Всё, как только понимаешь, как это работает - ничего сложного или сильно отличающегося от привычных решений в этом нет.

Вот, кстати, факт. Ну процентов 80 точно проходятся с 1-3 траев. Ну либо это у меня так.

Меня, кстати, больше смутили не танковое управление и фиксированная камера, к этому отношусь нормально. А левелдизайн, паззлы, боёвка - вот это всё не понравилось совершенно.