codeforces и олимпиадные задачки. участие в онлайн турнирах: сразу будет понятно, что надо учить. после этого технические собеседования не будут проблемой.
disco elysium
Ох уж эти Питерцы
оу, а я думал это для этого клипа делали ( мелодия другая):https://youtu.be/zalmoyPe3-Y?si=gizL6-kDDWGSd1sl
Странно, что отражения в зеркальных поверхностях присутствуют
два шедевра
подборка фан треков по диско Элизиум, надеюсь достаточно нишево:
https://youtu.be/By_T39ENlkg?si=SY8hhPCz7FW_3-Zi
https://youtu.be/TsU4p4jwnBU?si=zR10VnUObvYbk_1C
https://youtu.be/ORcC61vfKxk?si=GZmRO_hPFZvGxB8W
https://youtu.be/7sAxhu04SlM?si=inoabYHXCZgqsTWZ
согласен, чтение кода, кажется, самым адекватным вариантом для собеседования в нынешних реалиях. никакие боты не помогут, подготовлиааться не надо и вроде бы дают простор для выбора тем.
пс: на основании этого кода я где-то 10 тем для обсуждения вижу, правда немного зависит от языка)
надеюсь они отдадут поддомене enemy unknown и horror from the deep под браузерную реализацию соответствующих игр, и будет хоть какая то причина посещать этот сайт.
Я подумал что перезапуск разбитых фонарей судя по фону
шаро элизиум
Я его без парика не узнаю =)
не представляю Бараша мастером игры в пинбол. ёжик лучше бы подошёл под образ Кима, тем более у него тоже очки и я вполне представляю его работающим с подростками. а вот Копатыч как влитой походу у него и правда был запойный период в жизни и одна любовь на все времена.
было бы прикольно перенести все обсуждения в отдельну книгу по вахе: широко мыслящий Рабаут в 410 веке предлагает женщину в Кустодес, а инквизиция, лорды Терры сыпят цитатами из дискорда, режима и дтф о переписывании заветов Бога-Императора.
обидно что вместо сюжета для книги просто подтирают пару страниц в интернете.
Тут возникает два вопроса: откуда у Зигмунда доступ к таким веществам и почему вещества у Зиги покупают мальчики, хотя получается, что девочки с ним гораздо ближе знакомы. И если они стерлись, то почему они живы и где они живы?
Я когда читал, думал, что девочек стерли противники их матери, которая тогда участвовала в политической компании и ее забывчивость у меня была ассоциирована с тем, что она винила себя в их пропаже, поэтому поиски так быстро свернули. В игре есть история про профсоюз, когда кандидат, выступавшая против братьев, точно так же "вернулась выключить чайник" и там тоже намеки на пропажу дочки (если я все правильно помню)
Для меня вся вся последующая детективная история была отводом глаз от автора, поэтому там столько раз все сводится к тупикам.
Но я правда когда читал, про выкидыш совсем пропустил, только потом эти намеки понял, поэтому вариант со стирающим веществом полученным от Зигмунда кажется более логичным.
все хорошо кроме двух вещей: очень странный выбор анимации активных объектов на карте - для каждого героя надо приглядываться, что начало блестеть, при этом в статике не понятно вообще нужно ждать когда анимация отработает, из-за этого постоянно ездил ко всем постройкам по несколько раз. ну и как устроена магия я так и не разобрался. на каждом ходу какие-то заклинания появляются, какие-то пропадают, по мне так перемудрили.
лягушки прикольные, прикольная интерпретация мотивации героев примкнуть к нежели и не быть при этом злодеем в компании Лоф. юниты необычные, хотя немного однообразные.
проходил за разговорчивого и сильно подзастрял на мутантах, либо я что-то пропустил, либо там контента сильно не хватает. по сути один квест с проверкой и один исход, все остальные без стрельбы не пройти.
думал, что если есть tWoM то мог тоже зацепить, просто не вспомниться. но если я не знаю в чем челлендж поэтому может и не должен. порадовался за депонию, игра с приятной анимацией, но про нее редко вспоминают.
XCOM что-то отсутствует.
хорошая игра была кстати z: https://en.m.wikipedia.org/wiki/Z_(video_game)
author context 2011 года до сих пор жив и функционирует.
мне очень тирани понравилась, но 40 часов там и близко нет, очень короткая, если нужны часы, то не понятно, что она в этом списке делает.
сони Эриксон с гольфом
попробуй beautiful desolation, это скорее адвенчюра, но мир более стройный, чем в torments: tides of numinera. а вообще вряд ли стоит ждать, что-то близкое слишком уж талантливые писатели тогда собрались. Planescape torment явный вдохновитель.
оба хороши, но структура, повествование и герои не сравнимы, кроме фиксации на половых отношениях и обсуждении этого вслух.
Fallout 3, Diablo 3, might and magic X.
По ощущениям игра мне понравилась. в сухом остатке я бы не сказал, что фракции играются одинаково и явно есть различные стратегии связанные где брать магов, как комбинировать юнитов. компания очень короткая и вообще без обучения. хотя прошел из все до сих пор не понял до конца магическую систему, когда появляются и пропадают некоторые заклинания. насчет юнитов все тоже очень сложно, нужно прям запоминать кто с кем комбиться и что дают, описания очень непонятные для свойств даже в оригинале. Анимация и общий вид мне очень понравились, хотя иногда из-за пестроты приходится приглядываться и проверять какие здания посещены,а какие нет и это для каждого героя отдельно.
Блин, он чуть ли не моложе меня. буквально недавно достал его графический роман: колония.