1) Системные требования. Данный пункт является самым важным, поскольку разработка игры - это длительный процесс. Если компиляция занимает крайне длительный промежуток времени, а IDE неимоверно лагает, то хватит вас ненадолго. С этой проблемой я столкнулся при разработке своей первой игры, Unity и Unreal точно отпадали как игровые движки, поскольку железо у меня было весьма слабое, даже IDE неимоверно лагали (Visual Studio, Android Studio), но я очень хотел создать свою игру, поэтому нашел оптимальное решение в виде Solar2D (к сожалению, я тогда не знал о Godot, движок весьма легкий (весит всего пятьдесят с чем-то мегабайт) и шустрый). В данном движке присутствовал свой быстрый эмулятор и удобная компиляция .apk, .aab файлов, в качестве IDE я использовал Atom.
Привет! Вопрос про монетизацию. Надо брать спец. ПО для проекта? Как и что можно это как-то немного подробнее рассказать.
Да, есть SDK разные в зависимости от рекламных сетей, скачиваешь его, вставляешь в проект и привязываешь свои уникальные рекламные идентификаторы в него, там на самом деле несложно, особенно если популярными движками пользуешься, много гайдов есть на эту тему, но если будут вопросы какие-то, обращайся)
P.S: случайно с другого аккаунта сначала ответил
😊