3) Оптимизация работ. После того, как разобраны все сцены и определены потребности для них, нужно определить, какие компоненты повторяются и какой функционал нужен для них, чем чаще используется какой-либо компонент, тем больше внимания нужно уделить удобности его применения, это поможет сэкономить время разработки. Если же компонент используется 1-2 раза, то какой-либо сложной логикой можно пренебречь и написать решение, которое удовлетворяло бы именно той ситуации, которая возникла.Естественно, навряд ли такой подход сразу даст исчерпывающий план по всем нужным компонентам движка, так как некоторые системы будут требовать подсистемы, о которых изначально разработчик мог и не задумываться (как оно часто и бывает). Тем не менее, вы все равно значительно упростите себе жизнь, поскольку вам куда реже придется переписывать старые фрагменты кода, также такой подход позволит использовать ваши наработки в будущем для других проектов.