меня так забавляет как начинающие дэвы изображают айдл. например чел слева дышит так что аж доспехи на моську лезут. у меня примерно такое же было - мой перс двигал только руками и головой, а торс был на месте. а у моего друга получился перс у которого живот только вниз двигался на пиксель. кароч угарно всё это)
Полистал твой блог — очень интересно. То есть это получается матч3 который затаргетен на мужскую аудиторию и на любителей пиксель арта. Может проканает, желаю удачи:)
Размер поля генерируется для каждого уровня отдельно. Это свойство квеста, которое выполняет игрок. Кажется, что таймер отнимет лишние нервные клетки у пользователей. Мне нравится думать, что пользователь будет принимать решение в зависимости от состояния на поле. В любом случае, спасибо за мнение!
меня так забавляет как начинающие дэвы изображают айдл. например чел слева дышит так что аж доспехи на моську лезут. у меня примерно такое же было - мой перс двигал только руками и головой, а торс был на месте. а у моего друга получился перс у которого живот только вниз двигался на пиксель. кароч угарно всё это)
Да, есть такое. Кол-во пикселей не позволяет нормально двигать торс) Выкручиваемся как можем)
Полистал твой блог — очень интересно. То есть это получается матч3 который затаргетен на мужскую аудиторию и на любителей пиксель арта. Может проканает, желаю удачи:)
Привет! Спасибо! Симбиоз действительно не очень привычный аудитории обоих жанров (три-в-ряд и роуглайтов)
прикольно, мне кажется можно было бы добавить динамики за счёт уменьшения поля и добавления таймера или хз
Размер поля генерируется для каждого уровня отдельно. Это свойство квеста, которое выполняет игрок.
Кажется, что таймер отнимет лишние нервные клетки у пользователей. Мне нравится думать, что пользователь будет принимать решение в зависимости от состояния на поле.
В любом случае, спасибо за мнение!
выглядин довольно интересно, удачи в разработке!