Sword Shard - Разработка игры

+183
с 2022

Все новинки тут: tg: @swordshard. Пиксель-арт художник? Присоединяйся к разработке игры! tg: @getaptsudo

16 подписчиков
4 подписки

Мутации призваны сгладить пропал между уровнями врагов, где системе хватает очков выдать редкого врага, но еще не хватает очков, чтобы выдать легендарного врага. Заполняет этот пробел в силе.

В целом, идея хорошая, можно будет инвертировать текущую систему, выдавая класс врага выше, чем нужно, но накидывая ему ослаблений.

Спасибо за идею! 👾

1

Главное, что очень интересно! :^)

Привет! Мне понравился шрифт с засечками в недавней Death must Die. Решил попробовать что-то похожее. Спасибо за фидбек, посмотрю еще варианты

1

Привет! Сократить цвета не получится, так как каждый цвет несет определенный смысл. Унифицировать шрифты действительно разумный совет, спасибо.
Как ты думаешь, какие есть варианты улучшить общую картину?

Спасибо! Если найдешь, то напиши пожалуйста

1

Хорошее замечание

Спасибо за поддержку. Действительно смотрим в сторону этих игр

1

Следующее существо будет крипером

Выглядит очень круто! Спасибо :)
При проектировании промо обязательно вернусь к этому скетчу

1

Пока только примеряемся. Постараемся учесть твой совет в будущем. Спасибо!

Привет! Спасибо за поддержку
Художник сильно вырос за время проекта, поэтому персонажи получились немного разные по стилю.
Пока тянем все ассеты, которые есть, в игру, чтобы насытить контентом

2

Всю графику делаю в фотошопе. Есть специализированные инструменты, но я уже привык к этому :^)

Привет! В фентезийном мире обсидиан считается крепким материалом

Привет! Это недоработка. Поправлю.
Под «существо» имеется ввиду владелец

Спасибо, подумаю над улучшением цветовой палитры

Для сбора трех карточек действительно одна анимация и в ней мало кадров. Хорошая идея, чтобы добавить еще пару анимаций для обычной атаки за 3 карточки.
Для разнообразия ранее добавлял анимация для атаки за 4 карточки

Привет! Спасибо за идею! Переименовался)

Привет! Спасибо за мнение. Что ты подразумеваешь под дизайном атак и что по твоему мнению может улучшить этот дизайн?

Размер поля генерируется для каждого уровня отдельно. Это свойство квеста, которое выполняет игрок.
Кажется, что таймер отнимет лишние нервные клетки у пользователей. Мне нравится думать, что пользователь будет принимать решение в зависимости от состояния на поле.
В любом случае, спасибо за мнение!

1

Да, есть такое. Кол-во пикселей не позволяет нормально двигать торс) Выкручиваемся как можем)

1

Привет! Спасибо! Симбиоз действительно не очень привычный аудитории обоих жанров (три-в-ряд и роуглайтов)