Wo Long павшая оптимизация

Отправил Джостара в древнй китай
Отправил Джостара в древнй китай

Не знаю от куда у разрабов руки, помню что первое Нио тоже было косячно портировано, только через год стало комфортно играть. Самое паршивое что моя сборка 3070ti, i7 12700k и 32 гб на FHD не выдает 60 fps на низких настройках, а получается около 30 и постояные дропы и фризы. А говорили что хватит:

Wo Long павшая оптимизация

Хорошо консольное качество, люди как то играют и играли раньше, пробуем поиграть. Боевка прикольная как в Нио красиво и эффектно, анимации уворотов как в китайских боевиках легкий как перышко. Но основная механика завязанная на у контратаке ломается из-за дропов и фризов часто не получается попасть в окно и получаешь люлей от почти ваншотных красных атак. Бой с первым боссом довольно прост(ага все равно около 20 траев было), главное отражать все атаки в первой стадии, а во второй увороты и парировать красные атаки а там уже изи.

Дальше пока играть не буду, хочу оптимизации, патчей и улучшений и dlc. Хорошо что есть геймпас, а то очень похоже на скрытый японский посыл покупки PS5.

13 комментариев

У меня на 3060ti со всеми настройками на ультра было около 100фпс в среднем. Вертикальную синхронизацию, размытие в движении и т.п. отключаю везде и всегда. Играл на версии из геймпасса в день релиза. Ещё вырубил Ambient occlusion - из-за него мигал экран иногда.
Моник 2560х1440, фпс 120 ставил, в игре нет анлока или 144+

Видимо как повезет, тоже отключаю все лишнее

Комментарий недоступен

Игралю в текукщую в 1.04, но поражаюсь разбросу фпс между сборками

чзх, не должно такого быть. У меня на 3070 и 16 Гб в 2к не было просадок. Т.е. сначала были, но потом я по совету бывалых принудительно выключил VSync в панели нвидиа, и их не стало.

Выключен VSync, не помогает. Дропы почти от любого действия