McKendall

+265
с 2022
4 подписчика
9 подписок

Рипер, увожаемо

Ответить

Так это фотка где-то 5-10-летней давности. Щас он намного лучше выглядит.

7
Ответить

Понимай его в разрез нашей беседы так, что "привычно" не равно "хорошо".

1
Ответить

Я с АА и гиро пробовал только warface. Удовольствие сомнительное. Боготворю эпиков за то, что АА отключается автоматом при включении гиро.

Ответить

В свое время, схема dual analog тоже была новаторской и очень многими отвергаемой. Как разработчиками, так и игроками. Но тогда у Сони были яйца заставить всех пересесть на эту схему в виду ее перспективности. А теперь пук пук.

1
Ответить

Ну, конечно, перебор. Ведь это повышает удобство прицеливания на стиках без внедрения откровенно читерских алгоритмов.

1
Ответить

Контроллеры в телевизор кидали или еще что, я уж не знаю точно. Но, как видишь выше, к гироскопному управлению припомнили Ви.

Ответить

Оффают не потому, что параша, а потому, что, если не ошибаюсь, включенный гиро выключает АА. По крайней мере, так в форточке.

Ответить

Погоди. То есть чел играет на плойке в колду на ксиме? Зачем?

Ответить

О, вот буквально и тот тип комментариев. Ты в курсе, что "вертеть" ничего не нужно? Ты хотя бы раз видел, как ирл выглядит гиро эйминг не на примере условной Wii?

8
Ответить

Блять, да неужели я наткнулся на один базированный коммент. Вообще никто как будто не в курсе про гироэйминг и про то, насколько же это базированная база.

Но возвращаясь к топику. Колда - одна из СЛИШКОМ немногих игр, в которой реализована нативная поддержка гироскопа. Но, конечно же, они его запрятали куда подальше, чтобы никто не нашел. Зато настройки АА чуть ли не вторые по списку, после сенсы.

Столько вони вокруг АА, как заслуженной, так и нет. Но никто не пытается эту проблему РЕАЛЬНО решить, хотя реально неплохое решение уже придумано и обкатано той же Нинкой. Хотя ею же и стигматизирован этот инпут сквозь психические травмы людей, познавших Wii.

2
Ответить

Это уже другой разговор.

Ответить

Ну прикинь, ты лепишь какой-то трудозатратный продукт с целью его последующей реализации. А у тебя берут и из-под носа его утаскивают. Да, пиратство и воровство - не одно и то же с позиции здравого смысла. Но с позиции юридической, очевидно, это тождественно.

Ответить

Пост ведь не про сложность, а про лудонаративный диссонанс, поскольку Том, главный герой игры, на протяжении сюжета несколько раз не решается спустить курок из-за каких-то своих моральных терзаний. Но они не воспринимаются всерьез в контексте геймплея, в котором этот же самый Том выкашивает сотни людей.

3
Ответить

Цепочка такова:
Была компьютерная трилогия. Ее портировали на мобилки.
Мобильную версию взяли для основы ремастеров. Ремастеры выпустили на пк.
Теперь ремастеры выпускают на мобилке.

Мда бл. И правда, получается, мобильная на мобильную.

4
Ответить

Для разработки дефективного издания для ПК и консолей брали за основу мобильную версию трилогии. Она тогда еще не была дефективной. Теперь на мобилки портанут.

1
Ответить

Траблы 4-ех-летней давности с работой неудачного, в целом, релиза - это весь аргумент?

Ответить
McKendallв посте

Don't dead
Open Inside

1
Ответить
McKendallв посте

И кофе говно.

78
Ответить

"Жостик", как говорит Куплинов.

Ответить

Я и говорю, что мешают те, кто рождает спрос, создавая спрос, порождая еще больше предложения.

1
Ответить