Это если ты ищешь конкретный вопрос. Бывает так, что ты смотришь какого-нибудь художника и видишь как он, я не знаю, просто и круто делает складки. Тебе бы в голову не пришло это гуглить, а так увидел способ и перенял.
Ну да, это учеба. Подмечаешь всякие фишки, которые другие люди умеют.
Как правило их смотрят 3д-шники, если бы я смотрел стрим сталевара, мне бы тоже было скучно.
спасибо
Моделить персонажку в Мае нелепо немного, разве что тебе пиксаровсие формы нужны, так что я бы браш советовал. И лучше начать не с персонажки, а с пропса - какого-нибудь меча, щита или бочки. Во-первых, персонажи как правило не голые и пропсы надо уметь делать. Во-вторых, на простых предметах проще освоить полный пайплайн
И тг каналы вот ниже, там много кто тупые вопросы задает
https://t.me/zbrush_ru
t.me/cgallies
Это отсылка к рассказу Джерома Сэлинджера "Хорошо ловится рыбка-бананка".
Немного не в этом смысл, хотя и в этом тоже. Они хотят, чтобы их работы со станции не использовались для обучения нейросетей. Тег вроде как раз для этого
Ну да. А столица всея геймдева, видимо, Кипр тогда. А самый большой флот у Монголии. Я правда не могу спорить с человеком, который даже модель в 3д от скина отличить не может. Это могут делать школьники, которые в CS Go катают.
Думаешь, каждый трипл А на внутристудийном движке собирают? Кстати, Dagor Engine российской студий написан из движков.
Движок из игровых студий разрабатывают только самые крупные, и то не всегда. Остальные компетенции наверняка есть в этой и смежных отраслях, но я правда не интересовался где и какие, как и ты наверняка.
Что касается "из этого" - CDPR это студия, которая начинала с торговли палеными дисками в стране, где вообще никаких игр никогда не делалось. Ну так, к примеру. Или взять Warhorse, Taletales - много ты назовешь турецких и чешских игр? Я российских больше назову наверное.
Зачем ты споришь о вещах, в которых не знаешь ничего примерно?
Смотри, список ящиков и левых колес
https://www.artstation.com/trace_studio
Они в Ереване теперь, правда.
Молдавский плиточник и компания-застройщик - не противоречащие друг другу категории. Одно может даже входить в другое, но разница есть.
Не договорились, мне спорить нельзя, меня вертухай за это бьет.
Господи, ты даже аутсорс студии от фриланса не отличаешь.
Знаешь, что общее между играми AC Valhalla, Metro Exodus, Ghost of Tsushima и Baldurs Gate 3? Их частично делали в Питере. Просто, блин, открой портфолио местных галер. С мобильного производства...
Посмотри на китайский вариант карт для гвинта, там даже кровь показывать нельзя.
В России есть профессионалы и опыт, это во первых. Во вторых, в Китае еще хуже условия, но там есть NetEase. Делаются проекты типа Wu Kong. То есть даже вопреки можно делать, при поддержке - тем более.
25 ААА до 2030 года это больше чем четыре ААА игры в год. Я в этой цифре читаю, что реализацией это правильной в общем идеи занимается какой-то некомпетентный идиот.
Я подумал, что подпись к картинке идет сверху, а не снизу. Так что уже нигде. Танки бодрые.
Сомневаюсь, что лоуполи (в смысле оптимизация, а не стилистика) куда-то денется. Вот на хайполи этой черепахи было 64 млн полигонов, и это при том, что я некоторые пропсы децимейтил до конца работы над сценой. И моему компу (3080ti и 48 гб оперативки) на этом поликаунте уже не нравилось ее рисовать. Если представить сцену, особенно панорамную, с какого-нибудь Элден ринг, там бы даже с нанитами были миллиарды полигонов. Большинство компов от такого в лужу расплавятся. То есть все просто придет к тому, что техбюджет игр вырастет и модели станут еще качественней. Ну это уже видно на геймплей ролике Wukong
Low, high и mid это то, как полигоны используются, а не их количество. То есть тут могло быть и 200к трисов, все-равно бы это было лоуполи (либо более подробное, либо хуже оптимизированное). А мидполи это вроде какой-то пайплайн в хардсерфесе под сабдив, эта черепха - ни то, ни другое.
Ну интерпретировал концепт как мог
спасибо
Зачем лазерному оружию дульный тормоз?
Я не скульптил в блендер, но ничего хорошего про него не слышал в этом плане. Ну то есть даже не рядом.
Они не покрывают политический спектр, они лицензия на политическую деятельность и обязанность сказать дружное "му" по нужным вопросам.
Не знаю, что там Бидону устроят, но пока не устроили. Трампу откровенно не давали работать. А он выбранный президент, нравится он или нет. Бидон без подсказок из зала выйти не может, но че-то вопросов официальных по этой теме нет.
Два уже больше чем один. Ну я не говорил про Россию как про великую и прекрасную альтернативу. Но в Европе полно стран с нормальной демократией.
Ну вот Маск, к примеру, в жизни президентом не станет, так как родился не в США. На счет биты не в курсе, но Байдена и его приближенных, в том числе сына, пока не судят за торговлю влиянием по делу Burisma group. Трамповскую команду по судам таскали весь его срок и, конкретно в его случае, хрен пойми за что, так как расследование Мюллера о связях с Россией ничего не дало.
Кроме того, мы вообще говорим о стране, где махинации на выборах в конгресс легализованы (джерримендеринг). Не надо бить человека битой, если у него нет ходов в политику вне двух системных партий.
Ну из реалистичного хардкора - да, наверное. А так - всю дорогу стрелял из лука как бухой паралитик. Я ИРЛ лучше стрелял за месяц занятий (хотя у меня прицел хоть какой-то был). Фулл-лут делает так, что уже к середине игры у тебя денег как у дурака фантиков. Боевка - я только раз какой-то нестаднартный удар смог сделать, и то случайно. Ну последнее может быть я бабка кривая. Но игра крутая.
судя по посту, отчасти проблема не в "виденье оригинала", а в невнимательности к источнику, то есть к первой мировой.
комиссия из чиновников проходить игру и получать за это зарплату, а потом выносить вердикт?
Я, если честно не понял, какое отношение к эмо имеет пост-рок и Sigur Ross, а также японский шугейз, но подборка годная.
Напишу то, чего в списке не увидел или проглядел.
В первую очередь: Have Heart (Songs to scream at the sun) Defeater.
Из более старого американского Indian Summer.
Из мидвеста The World is a Beatiful Place and i am No Longer Afraid to Die (они правда так называются), а также Merchant Ships и Studying и моя любимая группа по теме Brave Bird
Еще европейское эмо - Amanda Woodward, Raein, Daitro, Sad non Satiata
Япония - Envy, это одна из самых старых живых групп и лучших вообще
Сейчас несколько странно получается. У тебя одна работа это типа энвира с какими-то постэффектами и анимацией, вторая - хардсерф концепт. То есть ты пытаешься одновременно энвиру, анимацию, концепт и моделить учишься. Если делать это разом, то получится фигня.
Возьми понятный концепт или фото чего-то простого (щит, меч, бочка там), сделай по полному пайплайну на уровне качества той работы, которая тебе самой нравится. Так ты не будешь распыляться на кучу деятельностей и получишь более менее результат в одной области.