Stanislav Grokhotov

+1442
с 2018
8 подписчиков
31 подписка

Сейчас несколько странно получается. У тебя одна работа это типа энвира с какими-то постэффектами и анимацией, вторая - хардсерф концепт. То есть ты пытаешься одновременно энвиру, анимацию, концепт и моделить учишься. Если делать это разом, то получится фигня.

Возьми понятный концепт или фото чего-то простого (щит, меч, бочка там), сделай по полному пайплайну на уровне качества той работы, которая тебе самой нравится. Так ты не будешь распыляться на кучу деятельностей и получишь более менее результат в одной области.

Это если ты ищешь конкретный вопрос. Бывает так, что ты смотришь какого-нибудь художника и видишь как он, я не знаю, просто и круто делает складки. Тебе бы в голову не пришло это гуглить, а так увидел способ и перенял.

1

Ну да, это учеба. Подмечаешь всякие фишки, которые другие люди умеют.

Как правило их смотрят 3д-шники, если бы я смотрел стрим сталевара, мне бы тоже было скучно.

Моделить персонажку в Мае нелепо немного, разве что тебе пиксаровсие формы нужны, так что я бы браш советовал. И лучше начать не с персонажки, а с пропса - какого-нибудь меча, щита или бочки. Во-первых, персонажи как правило не голые и пропсы надо уметь делать. Во-вторых, на простых предметах проще освоить полный пайплайн
И тг каналы вот ниже, там много кто тупые вопросы задает
https://t.me/zbrush_ru
t.me/cgallies

1

Это отсылка к рассказу Джерома Сэлинджера "Хорошо ловится рыбка-бананка".

3

Немного не в этом смысл, хотя и в этом тоже. Они хотят, чтобы их работы со станции не использовались для обучения нейросетей. Тег вроде как раз для этого

2

Ну да. А столица всея геймдева, видимо, Кипр тогда. А самый большой флот у Монголии. Я правда не могу спорить с человеком, который даже модель в 3д от скина отличить не может. Это могут делать школьники, которые в CS Go катают.

Думаешь, каждый трипл А на внутристудийном движке собирают? Кстати, Dagor Engine российской студий написан из движков.

Движок из игровых студий разрабатывают только самые крупные, и то не всегда. Остальные компетенции наверняка есть в этой и смежных отраслях, но я правда не интересовался где и какие, как и ты наверняка.
Что касается "из этого" - CDPR это студия, которая начинала с торговли палеными дисками в стране, где вообще никаких игр никогда не делалось. Ну так, к примеру. Или взять Warhorse, Taletales - много ты назовешь турецких и чешских игр? Я российских больше назову наверное.

Зачем ты споришь о вещах, в которых не знаешь ничего примерно?
Смотри, список ящиков и левых колес
https://www.artstation.com/trace_studio
Они в Ереване теперь, правда.

Молдавский плиточник и компания-застройщик - не противоречащие друг другу категории. Одно может даже входить в другое, но разница есть.
Не договорились, мне спорить нельзя, меня вертухай за это бьет.

Знаешь, что общее между играми AC Valhalla, Metro Exodus, Ghost of Tsushima и Baldurs Gate 3? Их частично делали в Питере. Просто, блин, открой портфолио местных галер. С мобильного производства...
Посмотри на китайский вариант карт для гвинта, там даже кровь показывать нельзя.

В России есть профессионалы и опыт, это во первых. Во вторых, в Китае еще хуже условия, но там есть NetEase. Делаются проекты типа Wu Kong. То есть даже вопреки можно делать, при поддержке - тем более.

25 ААА до 2030 года это больше чем четыре ААА игры в год. Я в этой цифре читаю, что реализацией это правильной в общем идеи занимается какой-то некомпетентный идиот.

Я подумал, что подпись к картинке идет сверху, а не снизу. Так что уже нигде. Танки бодрые.

1

Сомневаюсь, что лоуполи (в смысле оптимизация, а не стилистика) куда-то денется. Вот на хайполи этой черепахи было 64 млн полигонов, и это при том, что я некоторые пропсы децимейтил до конца работы над сценой. И моему компу (3080ti и 48 гб оперативки) на этом поликаунте уже не нравилось ее рисовать. Если представить сцену, особенно панорамную, с какого-нибудь Элден ринг, там бы даже с нанитами были миллиарды полигонов. Большинство компов от такого в лужу расплавятся. То есть все просто придет к тому, что техбюджет игр вырастет и модели станут еще качественней. Ну это уже видно на геймплей ролике Wukong

1

Low, high и mid это то, как полигоны используются, а не их количество. То есть тут могло быть и 200к трисов, все-равно бы это было лоуполи (либо более подробное, либо хуже оптимизированное). А мидполи это вроде какой-то пайплайн в хардсерфесе под сабдив, эта черепха - ни то, ни другое.

Ну интерпретировал концепт как мог

Зачем лазерному оружию дульный тормоз?

Я не скульптил в блендер, но ничего хорошего про него не слышал в этом плане. Ну то есть даже не рядом.

Они не покрывают политический спектр, они лицензия на политическую деятельность и обязанность сказать дружное "му" по нужным вопросам.
Не знаю, что там Бидону устроят, но пока не устроили. Трампу откровенно не давали работать. А он выбранный президент, нравится он или нет. Бидон без подсказок из зала выйти не может, но че-то вопросов официальных по этой теме нет.
Два уже больше чем один. Ну я не говорил про Россию как про великую и прекрасную альтернативу. Но в Европе полно стран с нормальной демократией.

1

Ну вот Маск, к примеру, в жизни президентом не станет, так как родился не в США. На счет биты не в курсе, но Байдена и его приближенных, в том числе сына, пока не судят за торговлю влиянием по делу Burisma group. Трамповскую команду по судам таскали весь его срок и, конкретно в его случае, хрен пойми за что, так как расследование Мюллера о связях с Россией ничего не дало.
Кроме того, мы вообще говорим о стране, где махинации на выборах в конгресс легализованы (джерримендеринг). Не надо бить человека битой, если у него нет ходов в политику вне двух системных партий.

1

Ну из реалистичного хардкора - да, наверное. А так - всю дорогу стрелял из лука как бухой паралитик. Я ИРЛ лучше стрелял за месяц занятий (хотя у меня прицел хоть какой-то был). Фулл-лут делает так, что уже к середине игры у тебя денег как у дурака фантиков. Боевка - я только раз какой-то нестаднартный удар смог сделать, и то случайно. Ну последнее может быть я бабка кривая. Но игра крутая.

2

судя по посту, отчасти проблема не в "виденье оригинала", а в невнимательности к источнику, то есть к первой мировой.

1

комиссия из чиновников проходить игру и получать за это зарплату, а потом выносить вердикт?

Из судей.
https://www.youtube.com/watch?v=TtJ2ID-CGAg

1

Я, если честно не понял, какое отношение к эмо имеет пост-рок и Sigur Ross, а также японский шугейз, но подборка годная.
Напишу то, чего в списке не увидел или проглядел.
В первую очередь: Have Heart (Songs to scream at the sun) Defeater.
Из более старого американского Indian Summer.
Из мидвеста The World is a Beatiful Place and i am No Longer Afraid to Die (они правда так называются), а также Merchant Ships и Studying и моя любимая группа по теме Brave Bird
Еще европейское эмо - Amanda Woodward, Raein, Daitro, Sad non Satiata
Япония - Envy, это одна из самых старых живых групп и лучших вообще

10