люблю стэлс, но ближе к концу игры, зачищая заказы и расследования, начал агрессивно играть, врываясь. стэлс в игре слишком долгий. во втором прохождении буду напирать на силу, реакцию и технику
Если в игре есть стелс-механика и игра прям конкретно комментирует такой стиль прохождения через реплики персонажей - это стелс игра и никакой другой геймплей мне не интересен.
Плюс стелс бустует нарратив. Когда гг собственноручно убивает неписей тысячами это кринж.
Нефиг было соевый билд на стелс делать. Киберпанк про агрессивный геймплей.
????? Что-то может быть более соевым, чем катана с сандевистаном/берсерком?
люблю стэлс, но ближе к концу игры, зачищая заказы и расследования, начал агрессивно играть, врываясь. стэлс в игре слишком долгий. во втором прохождении буду напирать на силу, реакцию и технику
Геймдизайн в киберпанке как раз раскрывается при стелсе, а не когда ты с 2 богомолами бежишь всех резать
Если в игре есть стелс-механика и игра прям конкретно комментирует такой стиль прохождения через реплики персонажей - это стелс игра и никакой другой геймплей мне не интересен.
Плюс стелс бустует нарратив. Когда гг собственноручно убивает неписей тысячами это кринж.