Максиму удачи на новом месте, было приятно поработать.
А так да, некоторым огнетушитель пора срочно применять, BOMBANOOLO :)
Ну конечно, очень голословное.
Куда уж мне с моими 15 годами работы над военно-историческими играми, знать :)
Дело не в рынке.
Проверка на вшивость довольно неплохо проверялась, в том числе и на модах. Когда вышел Battlefiled 1942, наиболее популярными модами были Desert Combat (современь) и наш Forgotten Hope (ВМВ). Ближайший был Battlegroup 1942, тоже ВМВ. А очень хороший Eve of Destruction, по Вьетнаму, мало кому был интересен.
Когда вышел Battlefield 2, ситуация ровно такая же. На первом месте был Project Reality, потом наш Forgotten Hope 2. Мы, правда, совершили чудовищную ошибку, выбрав вместо Нормандии для старта Африку. Она никому нафиг не нужна.
Вьентам - очень узкая ниша, и даже среди американцев не очень чтобы популярная.
EA/DICE уже обжигались на этом.
Хихикс...
Вьетнам - еще более ненужный сеттинг, чем роботы.
Гм... не знаю, почему именно меня вспоминают как инициатора появления Хомака в НИМ. Я там впервые появился в конце 1999 года, тогда редакция была на "Октябрьском Поле". Это была статья про текстуры для Quake III, ну а дальше понеслась. Хомак тогда часто писал как Великий Полосатый Вождь, а я, на его манер, стал про автосимуляторы писать как Вождь Быстрая Нога :) Хотя уже в середине 2000-го года у меня больше была другая работа - дисковый редактор. Где-то за 10 лет работы (2000-2004 НИМ, 2005-2010 PC Игры и Страна Игр) 300 дисков получилось.
Вообще веселое время было. В первой половине 2000-х на российском рынке имелось несколько журналов №1, плюс один ведущий :) НИМ был инкубатором авторов, причем хорошим инкубатором. И как раз большие текста были преимуществом. Кроме того, там таки заставляли игру пройти, прежде чем писать. В некоторых "модных" журналах за остротой языка скрывалось то, что они игру по скриншотам и роликам писали. Такой "модный" подход во многом испортил игровую журналистику.