Добавить обложку
+217

Иван Кийко

Зарегистрировался

Контакты

61 комментарий

Как происходит рендер кадра в Shadow Fight 3
1

Шейдер сферы приводит координаты вертексов к координатам лайтмапы, сэмплирует её и записывает цвет в вертекс, позднее в пиксельном блоке происходит домножение на вертексный цвет.

Как происходит рендер кадра в Shadow Fight 3
3
Я как то проводил такие эксперименты. Можно шейдить не в одной плоскости, если по особому упаковать данные в текстуру. Можно вообще 3д карту освещения в одну текстуру запихнуть, но распаковка данных ложится на плечи видеокарты что ничего хорошего неразвернуть

Я как то проводил такие эксперименты. Можно шейдить не в одной плоскости, если по особому упаковать данные в текстуру. Можно вообще 3д карту освещения в одну текстуру запихнуть, но распаковка данных ложится на плечи видеокарты что ничего хорошего не даёт в итоге.

Лайтмап юнитёвский юзать не выйдет придется свой использовать.

Если же хочется просто проекционное затенение то это гораздо проще. + Есть хак небольшой. Операция домножения цвета на тень попиксельная, но можно попробовать её сделать повертекстной что добавит прироста производительности. К сожалению сэмплировать текстуру в вертексном блоке позволяет только OpenGl ES 3 и выше. Так что можно написать 2 шейдера и в случае если повертексное сэмплирование текстуры не работает то фолбэчить к попиксельному.

Ниже кинул пример проекционного затенения. Лайтмап - это проекция теней на плоскость xz.

Как происходит рендер кадра в Shadow Fight 3
3
Есть вводные. Персонаж у которого - можно выбрать лицо, броню, шапку, оружие, соответственно чтобы отрендерить его в один запрос он и вся экипировка должны в рантайме запихиваться в скиннед меш рендерер и перемапливаться, нельзя это сделать заранееразвернуть

Есть вводные. Персонаж у которого - можно выбрать лицо, броню, шапку, оружие, соответственно чтобы отрендерить его в один запрос он и вся экипировка должны в рантайме запихиваться в скиннед меш рендерер и перемапливаться, нельзя это сделать заранее так как есть сетевой игрок о составе чьей экипировки мы ничего не знаем. Получается, чтобы засунуть перса в один дроукол нужно в рантайме создавать атлас, объединять меши, перерасчитывать скининг, выгружать меши и текстуры которые больше не нужны, из памяти. А профит в том что запросов отрисовки стало 2 а не 10. Ради 8 колов писать такую фичу жирновато.

Как происходит рендер кадра в Shadow Fight 3
7
ты можешь из 2х материалов и одного куба сделать 100 дроуколов просто расположив объекты один за другим.К тому же если у тебя объект не подходит под параметры батчинга то каждый его инстанс будет отдельным запросом отрисовки. В гифке пример как 2 материала и один куб превратились в 6 запросов на отрисовку

ты можешь из 2х материалов и одного куба сделать 100 дроуколов просто расположив объекты один за другим.К тому же если у тебя объект не подходит под параметры батчинга то каждый его инстанс будет отдельным запросом отрисовки. В гифке пример как 2 материала и один куб превратились в 6 запросов на отрисовку

Как происходит рендер кадра в Shadow Fight 3
0

А еще скорее всего у топоров динамический батчинг не отрабатывает потому что в них больше 180 вертексов

Как происходит рендер кадра в Shadow Fight 3
6
Лайтпробы отправляют в каждый шейдер результат бленда 3х соседних зондов, из за чего каждый инстанс шейдера становится уникальным и динамический батчинг не отрабатывает. А в этом случае достаточно передать глобальную переменную для всех шейдеров чторазвернуть

Лайтпробы отправляют в каждый шейдер результат бленда 3х соседних зондов, из за чего каждый инстанс шейдера становится уникальным и динамический батчинг не отрабатывает. А в этом случае достаточно передать глобальную переменную для всех шейдеров что гораздо более экономично - не нужна математика бленда сферических гармоник для каждого меша, не нужно насильно разделять инстансы шейдеров и тд.

Как происходит рендер кадра в Shadow Fight 3
3
на дроуколы бьет сама юнити когда объекты спорят по zorder с другими объектами. Оба топора перекрываются скиннед мешем персонажа поэтому вынесены в отдельные дроуколы. Голову в шлеме можно не рендерить только если шлем закрытый, для этого техразвернуть

на дроуколы бьет сама юнити когда объекты спорят по zorder с другими объектами.
Оба топора перекрываются скиннед мешем персонажа поэтому вынесены в отдельные дроуколы. Голову в шлеме можно не рендерить только если шлем закрытый, для этого тех артистам придется помнить про эту настройку и не забывать её расставлять, слишком большое усложнение ради 1го не особо тяжелого дроукола.

Как происходит рендер кадра в Shadow Fight 3
0

Точно так же тени делал для персонажа в лобби. А потом для клона игры шадоумэтик. Как оказалось такой подход экономит гору ресурсов по сравнению с реальным шадоукастингом.

Издатели Metro Exodus о конкуренции: «Если приглядитесь, то поймёте, насколько наша игра отличается от других релизов»
0
Да не, просто большинство людей не отличаются требовательностью и критическим мышлением. Не знаю плохо это или хорошо. Наверное так проще. Включил телек и уральских пельменей себе сморишь, как они шутки из 98 года перешучивают и самое главное смеёшся. А смех он это, жизнь продлевает.

Да не, просто большинство людей не отличаются требовательностью и критическим мышлением. Не знаю плохо это или хорошо. Наверное так проще. Включил телек и уральских пельменей себе сморишь, как они шутки из 98 года перешучивают и самое главное смеёшся. А смех он это, жизнь продлевает.

Авторы Rage 2 высмеяли сходство своей игры с Far Cry New Dawn
7
Ты просто не понял, это стёб от дизайнеров - взять 2 самых захейченных шрифта и воткнуть их в шуточный смм пост. Я как человек который давно работает с UI и шрифтами шутку понял, но не посмеялся.

Ты просто не понял, это стёб от дизайнеров - взять 2 самых захейченных шрифта и воткнуть их в шуточный смм пост. Я как человек который давно работает с UI и шрифтами шутку понял, но не посмеялся.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления