Ну как я понял что на текстуру объекта проецируется карта глубины. Условно у тебя есть карта глубины горшка и карта глубины рук - там где руки вошли во внутрь горшка - получаются вмятины путем проецирования разниц карты глубины рук и горшка со скринспейса в текстурспейс.
Так. Ну основы ты понял. Теперь го на стаковерфлоу писать шейдер.
Вот ты шутишь, а в куче игр батлпасс состоит из лутбоксов на 90%
Интересный ход мыслей. Пока читал понял что очень сильно напоминает систему из энимал кроссинг. Там огромная часть игры держится на взаимодействии персонажей их характеров и интересов
Вот вот)
Фу. У тебя без кнопки "3d". Кстати так и не понял что она делала)
Я пришел жвачку жевать и терафлопсами меряться. Жвачка у меня закончилась, а терафлопсами меряться я что-то перехотел (с)
Что за вспышка с нейронкой? Я не |>дурачок.
Спасибо
Урааа. Надеюсь онлайн оживет. Есть инфа ориджин-стим кросплей есть? Или нужно еще раз в стим покупать?
Ну так и что? Выдали?)
А за что минусы то? Условного Джобса многие почитают и ставят в пример, хотя читерил он ирл довольно много. Известная история с хаком для бесплатных звонков по таксофонам, история с игрой Понг и Возняком, и прочие многочисленные обманы коллег и соучредителей. Просто человек знал чего хотел и стремился это получить любой ценой. Многих таких людей сейчас почитают и ставят в пример: Безос, Бренсон, Гейтс и тд. Если взять бытовых читеров поменьше то их тоже много, и многие из них не получают такого же хейта как читеры игровые, что на мой взгляд зря. Почти у всех есть примеры знакомых людей, которые хоть-раз да прикрывались связями и ксивами, или проворачивали незаконные дела для получения личной выгоды. И когда таких людей осуждаешь за нечестную игру часто слышно фразу "ты им просто завидуешь". Вот об этом был мой пост(
А не в онлайне "ты им просто забидуешь потому что, они добились своего, а ты нет".
Из книги читал только обложку. На обложке написано отечественная игровая индустрия от вангеров до ворлд оф тэнкс. Что имел автор под словом отечественный не знаю, но предположу что Андрей как человек родившийся в ссср может применять этот термин не с целью воровства исключительного права белорусов и украинцев на гордость смоими игровыми студиями. Мне интересно вот, в книге не указываются страны в которых шла разработка? Искажаются факты? Говорят что Кислый и Григорович граждане россии? Если там так написано то сори, наезд на книгу оправдан. Пока что я вижу реакцию в стиле детсадовца с обидой на термин "отечественный".
Правильно сказал ага... Пригорел с субьективного мнения автора книги. Сказал что они там в своей рф все ох ели тем самым разжигая срач. Побанил людей которые сказали ему что он не прав. Считаю это проявлением слабости и недостойным поведением, нечего тут поддерживать.
Не хочу заниматься гаданием по поводу того, что вкладывалось автором книги в слово "отечественный", но такое тригерение показывает насколько уязвимо и неуверенно чувствует себя человек. Термин довольно пространный и зачастую применяется ко многим вещам произведенным в странах бышего снг. Насколько это правильно вопрос спорный, но спорить с тем, что такое навешивание ярлыка "отечественный" сильно распространено, я думаю смысла нет.
Все советы выше подходят при работе в больших корпоративных галерах, но в нормальных студиях некоторые из них скорее вредные нежели полезные.
Про лапшу на ушах. При ее черезчур усердном отбрасывании, вы так никуда не вырастите и будете дальше на аджайлы и скрамы ругаться. Если ты приходишь на работу просто выполнить свои обязанности, чтобы потом пойти домой, как только закончится рабочий день, то менеджмент это видит. Никто не задумается о досрочном увеличении зп или повышении в должности человека не заинтересованного в перформансе проекта.
Можно вообще в крайность вдаться и устроить испанскую забастовку все исполняя формально. Пришел сделал без вопросов как написано в тз и ушел домой. Какой смысл за чужих дядек додумывать, еслм за это не платят? Только с таким подходом тебе перестанут давать важные задачи. Станешь васяном за третьим столом от двери, на которого скидывают все обезьяньи таски, а возможно вообще в перспективе уволят.
Про писсимистичные эстимейты. Если лид не слепой, то видит что человек постоянно дает завышенные оценки сложности задач, и может сделать выводы не в пользу сотрудника. Если и закладывать время под риски, то только под реальные, просто так х2 время указывать не стоит.
Про инициативу. Когда вместо исполнения задачи ты сидишь и условно во всех соседних классах меняешь типы ссылок для улучшения инкапсуляции, или разносишь куски кода по разным методам чтобы красиво и читабильно было, то совершенно справедливо можешь получить по шапке, даже если ты реально сделал лучше чем было.
Есть такое понятие как ценность выполненной работы. У реализованной фичи она высокая. У отрефакторенного куска кода она будет высокой только если сильно повлияет на перформанс продукта, будь то ускорение будущих темпов разработки, или улучшение производительности. Если же выхлоп от дня труда не принес никакой добавочной стоимости проекту, зато код теперь читабильный (хотя необходимость разобраться в этом куске легаси ужаса возникала примерно раз в год),то это неэффективная трата времени, и не стоит обижаться на прилетающие со стороны менеджмента оскобления. Так делать не надо. Лучше всего спросить лида, доказать ему необходимость доработок, и если получено добро, то уже тогда приступать к работе. Это будет самым правильным и ценным проявлением инициативы.
Под пунктами "Не закапывайся" и "Продавай идею" полностью подписываюсь, и если пункт с продажей идеи разгребания тех долга работает, то возможно что и не такая уж и страшная у вас ситуация.
Купил игру на старте. Прошел кампанию. Имея очень богатый опыт в cod4 mv был очень удивлен сложностью мультиплеера.
В игре есть график который показывает историю побед и поражений. В общем у меня начиная с первого матча был лузстрик в 15 матчей. Не самый плавный вход в игру, нужно сказать.
Было ощущение что в связи с низким онлайном матчмейкинг был выключен в принципе, что не мудрено, онлайн на старте был в районе 5000 ccu.
Но я как то перетерпел и поймал динамику, после чего даже начал вытаскивать победы исключительно на своем скиле. К сожалению игру в моем любимом режиме "бой пилотов" приходилось искать все дольше и дольше. В итоге прождав как то 10 минут в поиске матча просто ушел играть в другие игры.
Жалко что ЕА так слило титанопад, благо респавн не распущены и надеюсь серия еще вернется.
В демку от пейнкиллера и дума могла. Сами же игры на релизе(покупки диска на развале) не запускались, хотя друзья довольно убивали монстров на своих менее древних пеках(
Мх440 ужасная карта, помню страдал из-за нее сильно. Она не могла в пейнкиллер, Принца персии, дум 3 и еще много во что. Благо хоть сан андреас и халфу на минималках потянула.
Я думаю стоит указать в описании канала ссылки на Behans или другие сервисы, где можно ознакомиться с работами, если планируется дальше делать контент по UI.
Неизвестный хакерка. Повест очка подъехала.
убери из ведьмака сюжет
Проблема с оптимизацией вытекает из процедурной генерации уровней. Когда у тебя один уровень, сделанный вручную, ты можешь кучей приемов сократить потребление видеопамяти и процессорного времени: текстурные атласы, урезание количества уникальных материалов и шейдеров, запекание статичного освещения и тд и тп. В конце концов ты контролируешь количество запросов отрисовки и полигонаж сцены, и допустим заметив, что в кадре слишком много всего, можешь чем-нибудь пожертвовать и условно говоря заменить сложную модель более простой но подходящей по габаритам. Когда же уровень генерится из кучи ассетов, очень многое из вышеперечисленного сделать невозможно. Уверен если пропустить кадр Xcom 2 через render doc количество дроуколов и рендер пассов будет зашкаливать.
"В) это увеличит вашу аудиторию более, чем в два раза."
Хитман, Ведьмак, Анчартред, Халф Лайф. Помянем игры которые недополучили аудиторию.
Насчет переделки анимаций и переносе текстурных карт на новые модели барышня лукавит, тем более она скорее всего даже не в курсе что собой представляет тарков. Перенести то можно быстро, только дорабатывать напильником потом это дело придется долго. Разная броня будет сидеть по разному на мужских и женских персонажах, тут недостаточно просто перенести текстурки.
Как же хреново, что нельзя быть честным в наше время с текущей монструозной культурой обиженных меньшинств. Нельзя просто сказать что добавление женских персонажей - это затраты которые не окупятся, а жаль.
Помню когда малой был по телеку про это трещали в 99м, мол цифровой апокалипсис случится и тд и тп. Но наступил 2000й и ничего не сломалось критичного.
Были программы написанные еще в 80е в которых год хранился 2мя знаками. Например вместо 1987 было просто 87. Так случилось, потому что никто не предполагал, что ими будут пользоваться в 2000м. Но таких программ было не особо много. Панику Y2K во многом раздули желающие попилить государственные средства. Теперь ближайшей и более весомой проблемой схожего характера является конец Unix time. Можете погуглить для саморазвития.
Многие люди ведут сеьбя как неадекватные дикари, которые чуть что, из-за какой то ерунды могут слететь с катушек. Из-за любой ерунды, будь то религия, политическая пропаганда, реклама по тв и даже то , что ты посмотрел на них как-то не так.
А
Он теперь в веб приложении
Насколько нужно упороться, чтобы так извратить русский язык?
"Студия выпустила с интервью"(что она выпустила с интервью?) оказывается с интервью она выпустила "с Levelord об Atomic Heart" Да еще оказывается, что это тот самый "Atomic Heart", который сейчас работает в этой студии.
Пожалуйста не надо так.
Было легче чем с 5 на 17. По большей части переписали десяток шейдеров и 2 плагина. Ну и свет пришлось заново перепечь.
Мне больше понравился сам момент исчезновения Вирджила, у него там в рюкзаке лута на кучу денег, а он мне говорит "у меня есть дела, я пойду" и ушел.