Ну как я понял что на текстуру объекта проецируется карта глубины. Условно у тебя есть карта глубины горшка и карта глубины рук - там где руки вошли во внутрь горшка - получаются вмятины путем проецирования разниц карты глубины рук и горшка со скринспейса в текстурспейс.
Так. Ну основы ты понял. Теперь го на стаковерфлоу писать шейдер.
Очередная бесполезная статья.
Ругают теселяцию, предлагая в замен нормали, но что то бля не видно на остальных скриншотах что там нормалями обошлось.
Тогда зачем рассказывать про нормали?
В основе эффекта лежит шейдер, который может ортогонально проецировать объект на цилиндрическую поверхность.
И где этот шейдер?
Сейчас я вам расскажу как приготовить чудо суп, в его основе лежит секретный ингредиент.
А сколько лайков Боже! Интересно кого из лайкающих эта статья научила чему ни будь?
- Эй смотрите прикольная гифка, можно тыкать членом в вазу и получатся полосы.
Комментарий недоступен
Ну как я понял что на текстуру объекта проецируется карта глубины. Условно у тебя есть карта глубины горшка и карта глубины рук - там где руки вошли во внутрь горшка - получаются вмятины путем проецирования разниц карты глубины рук и горшка со скринспейса в текстурспейс.
Так. Ну основы ты понял. Теперь го на стаковерфлоу писать шейдер.