"Если бы упорство было видом искусства, ты был бы маэстро". Мысли o The Evil Within 2
Также могу похвалить "босс файт" с Теодором: использовать страхи и переживания Себастьяна, полученные после инцидента в Маяке, вроде и банальная идея, но она так красиво складывается с деятельностью Отца, что и не замечаешь ее недостатки, например, простота непосредственно самих битв. Из-за этого битва со Стефано оказалась самой адекватной.
Однако после прохождения у меня остались еще несколько вопросов.
1) Каков процесс получения силы Ядра? Что способствует получению определенной способности? Однако на этот вопрос у меня есть догадка. Стефано был военным фотографом, поэтому и получил способность, связанную с фотоаппаратом, а Теодор работал в Мебиусе нейролингвистическим программистом, поэтому получил способность, связанную с внушением.
2) Если влияние Теодора и Стефано на Юнион было заметным, то что с Лили? Она же является ядром. Ядром с неограниченной детской фантазией, однако нет ни единого намека на то, что центром Юниона является десятилетний ребенок. К тому же почему сама Лили не имела никакой силы? Почему она не могла своей силой избавиться от психопатов? Она же, черт возьми, Ядро? Ее будто замени на другого ребенка или на психопата, и Юнион не изменится
3) Если появление Татьяны в кабинете Себастьяна можно оправдать островком безопасности из первой части, то что в кабинете делает Кот Кидман, который является ее частичкой души и по совместительству ее сейв-поинтом?
4) Каков смысл в создании чипов, которые при подключении к мозгу людей могут убить их при уничтожении STEM? Я понимаю, что Администратор чипировал своих работников, чтобы следить за ними, но почему в их организации существует возможность убить каждого из сотрудников не через пульт главы Мебиуса? Почему уничтожение STEM спровоцировало смерть сотрудников корпорации?
5) Смысл вставлять ветку с Сайксом, если его побег через аварийную капсулу не влияет ни на сюжет, ни на концовку, ни на сцену после титров? В нем нет смысла даже с той стороны, что пусть он и выбрался или перешел на новый подуровень STEM, он все равно умер от действий Миры. В чем смысл его существования? Он, опять же, будто есть просто чтобы был.
6) От количества возгласов "ЛИЛИ! ТЫ ГДЕ?!" хочется сказать "Press X to Lily"
Ну и неизменной чертой стало то, что игра как была шутером, так им и осталась. От понятия survival horror тут только survival: за всю игру было 2-3 пугалки (не считая монстров на полу) и немного бади-хоррора. Мне, честно говоря, хотелось бояться больше, чем стрелять.
Из модов я использовал 2, но первый мне не понравился. Может работает эффект плацебо, но от второго мода катсцены будто действительно стали лучше
И красивая картинка напоследок
The Evil Within + Season Pass - MPWBZ-979NC-R3QPP
The Evil Within 2 - 0MQMV-LCIGC-HQQCF
Одна из немногих игр, которую я прошел с игровой импотенцией) Шикарная она.
Эта игра меня огорчила немного. Очень плохая(скучная) концовка
И весь геймплей никакой чёт грубо говоря. Ну, в первой части получше мягко говоря
Она просто простая. Добрые победили злых, но потом конечно же показали клиффхенгер
Один из любимых хорроров. Читать было тяжело. "Упрощение геймплея" — это, конечно, что-то интересное. Собственно, если в сюжете и потеряли, то геймплей тут просто божественный. В разы, чем в душной и кривой первой части.
Я с той стороны, что о ресурсах можно меньше беспокоиться. Если раньше надо было считать пули револьвера, то сейчас их почти что пруд пруди (ну и по такому же принципу с хилками). Болты тоже крайне просто получаются, если раньше нужно было разминировать несколько бомб и растяжек для одного болта, то сейчас пороха и других частей крайне достаточно