Tap Wizard 2: Idle Magic Game

Ох уж эти Idle для мидкоров.

Фото взято с официальной <a href="https://www.facebook.com/Tap-Wizard-2-111853567820430?_rdr" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">страницы игры на Facebook</a>
Фото взято с официальной страницы игры на Facebook

Разработчики: TopCog LLC

Игра вышла на мобильные устройства в начале лета.

Начнём с разбора целевой аудитории (далее ЦА), почему именно мидкоры?

Я бы не посоветовал эту игру для казуалов, в основном из-за интерфейса, он хоть и дружелюбный, но надо читать, иначе не понятно зачем чудик бегает по кругу. Читать казуальные геймеры не любят, ибо это противоречит их основной потребности: «Убить время не напрягаясь». Казуал не углубляется в игровой процесс и ему нужны лишь какие-то простые действия, чтобы отвлечь своё внимание от тяжкой ноши бытия.

Хард геймеры. DOTA 2 10к часов, сотни игр в Steam. Знание тактик на Лича, да и в принципе миссия с вертолетиком — лишь очередная простая задачка. Если ваш знакомый постоянно гоняет на фуре и он не дальнобойщик, скорее всего — это хардгеймер.

И наконец Мидкор. Такой недо-хард пере-казуал. Сегодня Hungry Shark, а завтра он уже читает гайд на мистика в Black Desert на каком-то форуме. Думаю это люди «Настроение». Некоторые игры для убийства времени, а некоторые их действительно интересуют. Я отношу себя к Мидкор геймерам. Видя Idle в названии игры я всегда прохожу мимо — надоело. Но тут зацепила картинка. Уж больно сочные скрины у этой игры в карточке App Store. В общем, решение, основанное на эмоциях (делайте пометки, аналитики).

И наконец, почему для мидкоров то?! Геймплей — даже не кликер. Персонаж бегает сам по полю и сам убивает врагов. Все скилы (а их там не много, но и не мало) кастуются в автоматическом режиме, и все, что нужно делать — менять параметры данной системы, чтобы развиваться. Основной причиной выбора в качестве ЦА — мидкоров стало наличие сюжета и сведение геймплея к серфу по инвентарю. Первые минут 20 я потратил читая все, что там написано и обдумывая как все применять в своих целях, начал думать о тактике, и о своих возможностях в целом (работка не приятная казуалам).

Инвентарь в игре Tap Wizard 2
Инвентарь в игре Tap Wizard 2

Конечно игра работает по всем правилам Idle. Зарабатывай ресурсы, становись мощнее, чтобы заработать еще больше ресурсов (Почти реальная жизнь, только быстрее)

Здесь есть 2 вида продвижения:

1) Волны — открывают новые возможности (к примеру дополнительный слот для умений или новый предмет в инвентаре)

2) Эры — они тоже открывают новые возможности (но мне до 2й эры ещё 6 дней согласно подсчетам игры)

3) Ветка талантов — даёт бонусы

За убийство врагов даются души, они конвертируются в силу. За силу вы улучшаете свои статы и опять по новой.

Механика бесконечности строится на сюжете. Вы — маг владеющий хроносферой, некое «Братство» обитателей Поверхностного мира просят вас принести хроносферу для дальнейшего изучения. Но силы подземного мира (или Умбра) начали вылазить из всех щелей и стали нападать на жителей Поверхностного мира. Собственно от них вы и отбиваетесь и все никак не можете придти к братству, а по мере прохождения игры находите фрагменты знаний, повествующие лор этого мира. Хроносфера не даёт вам умереть, когда Здоровье доходит до 0 вы использует ее для перемещения обратно во времени и снова, и снова отбиваетесь от засады проклятых Умбра.

В игре существуют классы, всего их 7, в начале доступны 4, со временем открываются остальные. Каждый класс имеет свой набор способностей, у некоторых часть повторяется. Класс можно изменить в любой момент, но сбросятся все заработные силы вашего персонажа (то что открывается за волны и эры остаётся открытым). Но есть так называемое «Пробуждение», набрав 10 уровень посоха знаний (служит для улучшения способностей) вы можете создать нового персонажа, начав с нуля, но с новыми возможностями, к примеру это нужно чтобы прокачивать ветку талантов. Таким образом разработчики удерживают нас в игре.

Система классов в игре Tap Wizard 2
Система классов в игре Tap Wizard 2

Монетизация. Сама игра Free to play. Всего в ней 2 точки монетизации:

1) Бонусы за просмотр рекламы

2) Покупка внутриигровой валюты (самоцветы)

За самоцветы можно покупать скины, маунтов и предметы.

Платформа: Игра доступна на мобильные устройства и ПК (есть в Стиме)

Мои ощущения. Я привык, что idle обычно интуитивно понятны и особо делать там нечего, но из-за того что в интерфейсе надо было хорошенько разобраться чтобы понять, что к чему — получил дискомфорт. Мозг отрицал, что надо что-то там читать и делать, это же кликер, камон. Потом, разобравшись, я начал втягиваться, но геймплей наскучил достаточно быстро. Дальше держит только интерес: «А что же будет во второй эре? Интересно что там дальше в Лоре и т. п.» Я думаю меня хватит на недели 2 максимум. Если задержусь в игре на дольше — напишу в комментариях.

Я бы порекомендовал эту игру мидкорам или хардам, как отличную замену казуальным играм.

44 показа
951951 открытие
Начать дискуссию