Togamy

+41
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Фрирен это сильное аниме, которое действительно заставляет понять ценность мгновения, почувствовать и буквально начать считать их количество оставшееся до конца.

3

Обнимаю, Фрирен это какая-то топорная попытка в имитацию смысла и атмосферы, которая тем не менее зашла девочкам из-за неприкрытых сезде штампов.

1

По соотношению мужских/женских самоубийств положение РФ также находиться в топе. Если брать реально только крупные страны, то всегда топ 3 страны по антимужской статистике: РФ которая конкурирует только с Украиной и Беларусью. Они попеременно делят призовые места в соотношении мужских суицидов, разводов, разрыва между продолжительностью мужской и женской жизни.

1

Ну психолог там вообще чушь несет, агрессия людей на кумовство кристально ясна, так как тебя обслуживать будет не лучший профессионал, а какой-то знакомый директора. И это плохо во всех отношениях. Да и в целом, кумовство как главная стратегия очень сомнительна, так как опять же у директора есть сын, племянник, школьный друг и где-то после них там человек со своими софт скилами.

А знакомые бизнесмены, которые начинали бизнес со знакомых прогорели или звезд с неба не хватают. Только на знакомых не уедешь, если бизнес не конкурентный, то он закроется, равно и наоборот, если он конкурентный, то он будет жить.

Через статью красной нитью проходит ощущение синдрома самозванца. "Я никто без связей", "вокруг круча опытных, но взяли меня за дружбу". Профессионализм важен, и его видно, и его хотят в первую очередь. Другое дело, когда особых навыков нет, тут уже вступают в силу всякие спекулятивные штуки, как выделиться из толпы, чтоб тебя заметили.
Вообще все эти советы это когда перепутали следствие с причиной. Если ты по природе экстравертен, то и знакомства будут идти сами собой. Если ты профессионал или у тебя бизнес, то и свой бренд скорее всего появиться. Если ты горишь делом, то желание делиться придет само собой. Для творческих направлений это вообще само собой разумеющееся.

Знакомство ради знакомства в маршрутке? Если заставить интроверта вроде меня знакомиться на улице, выйдет натужно, ненатурально. Безусловно можно преодолеть себя развить навык, набраться опыта. Вот только все это уже превращается в какую-то работу. Вполне справедливо иметь бонус за потраченное время. Тут нет никакой магии. И там отдельный свой рынок среди вот таких же которые хотят пробиться по кумовству.
Только вот это не единственный вариант роста. Есть ещё проф. развитие, вариант переехать туда, где лучше. А нетворкинг лучше всего работает для бизнеса в поиске клиентов.

3

Ролик словно школьник делал. Сначала нам дают абстрактное описание персонажа аля "персонаж упрямый", так потом еще и добивают роликом геймплея из геймейкера. Если бы не эта статья я был бы уверен, что кто-то просто подкопил денег с обедов и выложил свою первую игру.

Мало того что движок аля геймейкер на котором каждый школьник сегодня клипает свою бродилку, так еще и это пихается в ролик почти со старта.

Реальный гемплей с обвинениями, который представляет интерес, начинается только с 30 секунды, это должно показываться с 0 секунды. Представление персонажей вообще не надо, мало того что это моветон писать "персонаж упрямый", так это еще и просто кусок бессмысленной информации, который никак не используется в ролике (по крайней мере этого не видно). Следующим моментом после геймлея выбора игры, должна идти сцена с висилицей, и только потом геймплей на геймейкере. То есть целевой посетитель видит основной геймплей, ему становиться интересно, потом видит сцену с висилицей, у игрок появляется немой вопрос и ему хочется узнать зачем здесь висилица, и только потом вы рассказывайте что игра в тоталитарном государстве. И у игрок все встает на свои места, у него катарсис, так как за это время ему была рассказана история. И ролик затянут, надо сократить до 30 секунд, все должно подаваться вспышками информации, а не повторять одно и тоже по 2-3 раза, одна механика - одна анимация. Призыв добавить в вишлисты переместить конец.

Я даже близко не ЦА, могу ошибаться. Однако в первый раз я закрыл страницу на 5-ой секунде. Игра же вроде про прокурора, так почему первое что я вижу это хождения по голому геймейкеру?

Togamyв посте

Есть такой тип психологического исследования, который опирается на описание и историю. Репрезентативную выборку там заменяет качественное описание и подробность наблюдения. Так что кончай сношать мозги своей необразовонностью.

Togamyв посте

Лол, "не читал, но осуждаю".

1
Togamyв посте

Женщины открыли для себя тиндер и прочие онлайн знакомства. Просто посмотрите статистику, красивые парни стали трахаться чаще, а средние меньше. Вот и выходит, что есть небольшая кучка парней которые вообще проблемы не видят, а большая часть последний хер без соли доедает. Странные вообще треды, сегодня вся статистика есть, открыта и там все видно. Можно почитать инцел Википедию там есть все исследования со ссылками.

4
Togamyв посте

Ахах, буквально мем. Чел, у обычных парней просто само собой с 4-5 девушками не складывается. Ты либо очень общительный, либо красивый.

26

В айти сложно найти подработку, тут поработать на пол шишечки не выйдет, не та профессия, многие работадаиели хотят человека только на фулл тайм, плюс технологии слишком быстро растут. Копирайтер, художник смотрите в эту сторону.

Никакого ажиотажа не наблюдаю в айти уже долгое время. В последние пол года так вообще голяк, отказывают и игнорят, хотя у меня нормально опыта в мобилках, да и в целом я идеальный кандидат (возраст, образование, английский). На фрилансе копеечные задания, на которые ещё и отбор будет. На собесах гоняют по левым технологиям, которые вообще не используются. Совершенно нет ощущения востребованности, только как будто тебя пытаются отобрать из многих таких же. В свое время айти был местом с возможностью творить и создавать свое, но сегодня это все ушло. Сегодня это скорее могила для карьеры, никуда уже отсюда не уйдешь. Навыки больше нигде не востребованы.

1