Распространение где только не идет. Но монетизация пока что только на патреоне.
Вряд ли валвы меня пустят в стим с их же персонажами.
Привет коллегам.
Анализ несколько поверхностный. Если хочется использовать выборку для каких-то выводов, то лучше сформировать её по каким-то средним значениям, а не просто "вот вам топ 100". Ключевым показателем считается средняя сумма на патрона, и оптимальным значением будет $5-6 за патрона. Ориентируясь на это число мы сможем отсечь уникальные случаи вроде той же Самертайм Саги с её весьма низким "средним чеком", но огроменной фанбазой. Этот кейс даст стороннему наблюдателю немного, и намного любопытней было бы даже посмотреть на её подражателей. Заодно, мы сможем увидеть на что люди готовы платить больше денег, то есть проекты со средним патроном в $10 И выше. Обычно это более-менее технически сложные реалтайм 3д проекты, которые так же малоинтересны для небольших команд. Сюда же могут относиться уникальные фетиши.
Вот оставшиеся ~300 проектов со средним патроном в $5-6 нас и интересуют. При старте своих проектов я бы советовал ориентироваться на таких ребят в плане подхода к разработке, монетизации и пиара. Любопытная статистика годовой давности от меня: 60% таких проектов будут в современном казуальном сеттинге, 20% будут фэнтезийные, 10% про сай-фай и ещё 10% - это какая-то уникальная дичь, которая не попала в остальные категории.
надо понимать, как сделать из ваших иллюстраций игру, и чтоб в неё было интересно игратьКлючевой момент, который может сбить столку простого человека. Нельзя нарисовать пак картинок, добавить геймплея, размешать и получить порноигру. В этом моменте мне вообще кажется, что автор упускает суть того, что продаётся на эдалт патреоне. Это может показаться контринтуитивным, но графика далеко не самый важный аспект эдалт игр.
Моё почтение за изысканный вкус человеку культуры за первым рабочим столом.
И ни слова про Луну! Аж перехватило дыхание, когда в конце она смотрела Нову. И было странное ощущение от диалогов с ней: люди, которые не знают её лор, вообще же ничего не поймут, а там ведь персонажи обсуждают это так, будто бы все в курсе, что она в прошлом была главарем бандитов и теперь ищет искупления на пути Селемине.
Ещё стоит отметить, что в каждой серии есть какие-то уникальные крутые визуальные эффекты. В какой-то момент я прямо отмечал про себя "А вот это они здорово придумали" или "Вот это переход!". Кстати, смотрел в русской озвучке. Не знаю, почему хейтят, вышло хорошо.
Что угодно лучше чем ничего. Но целое внезапное аниме из табакерки - это круто конечно. Надеюсь, что покажут карту мира и за лор пояснят. Если будет Мирана, то хотелось бы и Луну увидеть. Очень жду.
Воздержусь от ссылок в несоответствующих разделах. Можешь загуглить по нику.
Неплохо! Поравнялся со своими вдохновителями.
Меня как-то раз вдохновили донаты на патреоне у авторов Noxian Nights. Так я и стал делать, кхм, игры.
Да, видимо где-то не дотягивал. Но и мои истории не про это.
Вы во всех трёх областях можете синьерить? Серьезно?Я не претендовал на позиции синьёра ни разу. К чему этот вопрос?
Я довольно долго искал работу в геймедеве по целому ряду позиций типа художника, сценариста или левелдизайнера. Первая проблема - абсолютная непрозрачность рынка зарплат. На некоторые позиции в сети просто нет ни одного объявления с зарплатой, невозможно даже сформировать какие-то ожидания. В остальном опыт поиска работы у меня очень богатый, вот самые запоминающиеся кейсы:
- HR даёт объявление о поиске левел-дизайнера в одну партийную рпг, которая мне очень понравилась. Ключевые условия: опыт не важен, если будет крутое тестовое, возможна работа на удалёнке. Я уточняю эти вопросы у HR. За полторы недели делаю огромное тестовое и отсылаю на проверку. Прохожу проверку, прохожу двухэтапный собес. Всё это занимает около месяца. В самом конце оказывается, что им нужны люди в офис, и мне отказывают. На вопрос "Почему?" я получаю ответ "Нужны люди с большим опытом".
- Команда ищет сценариста. Я прекрасно делаю небольшое тестовое, и мы созваниваемся. Меня просят придумать им сценарий, описать мир игры, и если их устраивает, то мы работаем. Проблема в том, что разрабы совершенно не хотят говорить про свою игру ничего кроме жанра. Тотальная скрытность. Ну ладно. В ходе беседы я понимаю, что ребята делают полный клон известного рогалика, и вспоминаю недавний на тот момент кикстартер внки с изометрической боёвкой, которая тоже является полным клоном другой игры. Я задаю какие-то вопросы про их кейс и получаю в ответ просто кучу грязи про тех разрабов, потому что они сделали клон. Я замечаю, что и они ведь тоже делают клон, и тут же узнаю про ещё одну мою задачу как сценариста - деконструировать штампы и тропы, чтобы получился не клон. Короче, не сработались.
- Не найдя работу в геймдеве, я с головой ухожу в свой патреон. Спустя год натыкаюсь на объяву о поиске сценариста моём жанре эдалта. Из любопытства отправляю портфолио с проектами и примером сюжетной арки. HR-у нравится, но мне всё равно дают тестовое "Написать сценку для эдалт игры". Я задаю целый ряд вопросов про тех. особенности текста, про специфику проекта, даже про длину строк, но оказывается, что ограничений вообще никаких нет - просто напишите сценку. Раз никаких особенностей нет, я предлагаю выбрать любую из моих уже написанных сцен, которых больше полусотни, которые не в вакууме, а в продакшене и приносят деньги, которые можно предметно обсудить. Короче, предлагаю перейти к общению с их сценаристами или лидами. Их сценаристы от общения полностью отказываются, передавая через HR ответ в духе "Пусть делает тестовое как и все".
Например:
A house in the rift
Red Room
Areas of GRAY
Witch Hunter
Knightly Passions
Innocent Witches
Ну и моя игра Luna in the Tavern
Давай такую же статью про отечественный (порно)игропром.
Собрать какуют-то сумму и почевать на лаврах - удел очень небольшого числа проектов, и тут не угадаешь, с чем повезет. Обычный разраб сталкивается с тем, что каждый месяц теряет 10-20% своих донатеров, а значит в теории замотивирован выпускать контента больше и чаще.
Более того, разрабы - это ведь небольшие команды или вообще одиночки, которые должны уметь и в арт, и в код, и в сценарий, и в промоушн, и в менеджмент, и в дизайн. Небольшая команда не может уметь делать хорошо сразу всё, но в итоге задержки в какой-то одной части задерживают апдейты в целом.
Будущее давно наступило. Конечно, остаются мастодонты, которые собрали патронов и пожинают плоды, но поддерживать таких авторов - выбор самих патронов, они его совершают каждый месяц. По сути сейчас каждая новая игра, которая выбивается в топ 200 патреона, является лучше подобных или предлагает что-то новое. Качество игр растёт очень стремительно, ведь новым авторам нужно убедить донатеров дать им денег на свою новую игру вместо уже существующих проектов.
На пике 4 игры с просмотрами меньше 50к. Такие игры никому не мешают, и рыночек всех рассудит. Это наоборот иллюстрация того, что попытать удачу может каждый.
Привет, спасибо. Я полгода как делаю новую игру. Опять по доте - Luna in the Tavern.
Плохая аналогия, спортом можно и для души заниматься. И по утрам далеко не все бегают, чтобы в марафоне принять участие.
'Я отдам $50, а смогу ли я их вернуть?'А вот это справедливый и верный вопрос. Но следующие слова у меня вызывают только недоумение. Так вы себя недооцениваете, или оцениваете низко?
Ну какие порноигры зарабатывают 100млн в год? Интересно узнать, зарабатывает ли столько весь Нутаку. Сомневаюсь, если честно.
А ты пойдешь ко мне крутой арт рисовать?Тут встречный вопрос, сколько ты готов предложить? Смотри, мы оба с тобой разработчики, и я прекрасно понимаю, что вещи добавляются по средствам. Но со стороны это просто не вяжется с продвижением "про" подхода и словами, что вы делаете хит. Это больше вяжется с "зачем тратить $50 на человечка, если и так сойдёт". То есть с принципом, по которому и так вся индустрия сейчас работает, и на который ты сетуешь.
Сеймфейс Сага и вариации этого в разных склеенных картинках. Ещё было чёт про добавление Трампа в игру и прочее.
Про СС полно мемов. Они не такие популярные как названные, но они есть. Ты сравниваешь вещи разного порядка. Это как сказать, что если на первый канал не позвали, то человек непопулярный.
Ты говоришь, что делаешь хит и рассказываешь, что нет "Про" подхода в индустрии, как следствие нет хитов. Но как это вяжется с тем, что у вас используются обмазки вместо крутых артов? Это ли не отсутствие того самого крутого подхода? Уточню, что я без претензий. Вам видней, что использовать, но для меня это выглядит странно. В чём тогда вообще выражается тот самый "Про" подход в порногеймдеве?
Тезисы неверные с самого начала.
Отрасль не в плачевном состоянии и развивается с каждым годом. Я чекаю топ 200 каждый год, сейчас больше приятных проектов как в категориях 1к-5к, так и 5к-10к, чем было даже год назад, тем более два года назад. Прошло ещё очень мало времени, всей этой индустрии в текущем виде около 5 лет. Это не срок.
почему нет миров хитовА чем СС не хит в своей нише? В игру поиграло множество людей, сотни тысяч. Она породила десятки клонов. О ней знают все, кто знает про эдалт игры. И в чём тогда проблема? В том, что могло бы поиграть ещё больше людей?
И главный мой вопрос к автору, который уповает на отсутствие хитов. Почему он сам делает не хит?
Ayura crisis! же!
Ничё, в следующем году будем активно поднимать отечественный порногеймдев!
По кнопке Нью гейм. На котором сама игра и держится.
С превью галереи понятно. А жсонку самой игры сможешь достать?
Вчера наконец-то зарелизил первую версию своей игры. За два месяца подтянул навык рисования и нашёл хорошие паттерны для стиля, пришлось перерисовывать самые первые ассеты. Зато получились хорошие промо материалы.
Очень интересный опыт создания новеллы целиком под веб. Возникли некоторые проблемы с запуском на сафари, сейчас думаем, как решить. По практике патреона первое время новые версии доступны только патронам, но вы можете потыкать меню, оценить кнопочки, попытаться хакнуть сайт или просто следить за проектом.
Я даже пробовал их делать. Крутые ощущения, когда раздумываешь, стоит ли делать сценку про свой фетиш и решаешься, а народу потом заходит.
Раз уж пошла о том речь, то подскажите пожалуйста, где вы мониторите релизы.
На доту визуальная новелла выходит ( ͡° ͜ʖ ͡°)