Глупый канон, как по мне. Анклав в лице горстки выживших на какой-то нефтедобывающей платформе, приносит в жертву сотни тысяч своих сограждан для проведения социального эксперимента, и это во время активной фазы войны с Китаем? Учитывая, что одно Убежище было рассчитано на тысячу человек, то логично было предположить, что присутствовал строгий отбор как по личностным качествам, так и общей компетентности. Отборные инженера, врачи, педагоги, агрономы итд И всех под нож. Где-то читал, что Авеллон планировал отправить Анклав в космос, поэтому организацию не заботили вопрос сохранения нации, но эту деталь, по-моему, так и не добавили в канон.
Аминь. Какие-то нелепые элементы фэнтэзи, неуместные гэги, ещё богомерзкий твист с социальными экспериментами в убежищах.
Залетел на релизе, вяло покидал картонки и дропнул, уже даже не помню причины дропа. Как и не помню, что мотивировало вернуться обратно. Полноценно с двух ног в игру влетел в 2019 с выходом дополнения Алоэ проклятие, наверное вампирская тема и привлекла. Игре явно не хватило маркетинговой жилки. Был в полном восторге от Кровавой вражды: не столько от игры, сколько от формата тизера игрового дополнения через сюжетные синглплеер игры. Игру продать не смогли не смотря на достаточно высокие оценки, сам формат прикрыли, хотя игра должна была вылиться в игровую серию Ведьмак: истории, вроде должны были выкатить истории Рюхина и Фалибора. Про пососный Голден Неккер и говорить нечего, тизерили несколько лет, а по итогу вышел дважды переваренный кал. Синглплеер режим, который был слизан с Пути чемпионов из Рунтерры. Только в ЛоР игровой режим полностью бесплатный, встроен в игровой клиент, и по качеству на десять голов выше. Сам выход Мага-отступника выглядела как предсмертный хрип. Остаётся надеятся на перезапуск игры под крылом нового руководства.
Он родился мертверожденным: в ЗБТ была одна игра, на релизе выкатили абсолютно другую (сырую и забагованную), что привело к всеобщему недовольству и оттоку игроков. Желание портировать игру на мобильные устройства заставило игрового разработчика наспех переосмыслить игру, перейти с привычного 3х рядного поля на 2х.
Ладно хоть не хотят проигрыша в Гвинт.
Отмена игроков из России и Беларуси, необоснованный бан Вангида (топового китайского игрока). Россия вместе с Китаем половина игрового коммунити Гвинта. Помню на Реддит у всех жопы горели с того, что проходят только российские правки баланса т.к игроков из России тупо больше, они голосуют консолидированно, выбирая правки популярных стримеров (Некротал, Пистар итд) С такими недальновидными решениями не удивительно, что игра загнулась, сами себе коленку прострелили.
С большей долей вероятности это будет формат текущего онлайн Гвинта с двумя рядами.
Шутки шутками, а хотелось бы Гвинт мейк греат эгейн. Не даром же поляки всё ещё поддерживают сервера с Гвинтом, не смотря на отсутствие игровой поддержки. Надеюсь на перезапуск Гвинта после релиза Ведьмака.
The Final Glorious Evolution
Которая не работала.
А вот теория Доблер - Дамер вполне себе работает.
Игра вышла сыровата, явно поторопились с релизом, что не пошло игре на пользу. Проблема в открытом мире, который мало что из себя представляет для изучения: нет должного интерактива, нет мест интереса, нет уникальных предметов с интересным бэкграундом, вопросы на карте также оставляют желать лучшего. В основной игре интерес представляют лишь основной сюжет, сюжетные ветки компаньонов и парочка сайд квестов с маркеров на карте, от силы часов 50 геймплея. Дальше ждёт только задрачивание заданий от фиксеров и зачистка карты от вопросиков.
Del
Переключи температурный режим с двух точек на три.
Перед выходом "Дюны" Вильнева решил ознакомиться с книжным циклом Фрэнка Герберта, дальше первой книги дело не пошло, ожидал что-то детально прописанное в духе ПЛиО, но по уровню проработки персонажей даже не близко. И одна из основных претензий была к местному населению в виде фременов и их многочисленных сиетчей. Как-то так у писателя вышло, что вольный народ не имеющий никакого реального военного опыта, как мы помним, Харконенны, которые правили Арракисом почти 100 лет, даже не подозревали о численности сиетчей, боевых навыков фременов итд, считая фременов пустынными бомжами; для которого вода является наивысшей ценностью, соответственно нецелевой расход воды - табу, а значит силовые тренировки с обильным потоотделением также не приветствуются вдруг оказываются на уровне имперской элиты - сардаукаров, которые только и делали, что воевали на различных планетах, в различных условиях. От одного упоминания сардаукара мошонка что атрейдесовского пехотинца, что харконенского вжималась внутрь, полностью скрывая первичные половые признаки. А для фременов сардаукары стали всего лишь прелюдией для джихада. Эвоки по сути те же фремены, только плюшевые, но для рядового зрители фремены - ок, эвоки - не ок.
Зачатие Аурелион Сола.
По одной из фанатских теорий, альтернативная Паудер, получив знания о хекстек кристаллах, начинает изучать хекстек технологию с целью воскресить Вай (или найти Экко из оригинального таймлайна). Её исследования становятся причиной гибели альтернативного мира, именно эти последствия наблюдает Джейс. Хеймер попал в прошлое, Экко в настоящее, Джейс в будущее одной и той же вселенной. В пользу теории высказывались следующие аргументы: 1. Характер персонажей и их место в истории: Хеймер - избегает изучения хекстека, закрывает глаза на события Пилтовера и Зауна, держа в голове образ многолетней давности, когда конфликта между городами, по всей видимости, не было (условно застрял в прошлом и олицетворяет прошлое). Экко - мальчик-спаситель, пытается помочь всем здесь и сейчас, борется с нынешним порядком вещей, создал приют для обездоленных, устраивает налеты на хим-баронов итд (настоящее). Джейс - Защитник завтрашнего дня. Без комментариев. (будущее). 2. В конце серии Паудер кладёт медальон в шуфлетку, в которой хранятся хекстек кристаллы, они там хранились ровно до тех пор, пока Паудер не увидела их силу, в частности, способность перемещаться во времени и пространстве.
Так и первый был таким же трэшем, за это мы его и полюбили.
Этот фансервис вполне хорошо играет на историю. Если дуга персонажа дала очередную кривизну, то значит события сюжета вполне имеют право на жизнь. Экко решил простить Джинкс, чего не произошло бы без фансервисной серии.
Ощущается обсир шоураннера, который хотел связать ныне популярный Аркейн с предстоящим сериалом по Ноксусу. Арка Мел и Черной розы ощущается филлерной, в рамках противостояния Пилтовера и Зауна,как по мне, достаточно было в парочке диалогов упамянуть Чёрную розу, конфликт Амбессы с организацией, а полноценно её раскрыть в следующем проекте, не отнимая хронометраж у Аркейна. По итогу: конфликт Зауна и Пилтовера оставили за кадром, сцены с репрессией в духе Сити 17 уместили в минуту-две. По какой причине Виктор-маг перемещался по вселенной и создавал толчок для возникновения технологии хекстека в мире Рунтерры также остался неизвестным, его показали добрым, но зрителю предельно ясно, что он своим решением погубил множество миров (каждый из которых должен был впоследствии получить своего Виктора, способного перемещаться по мультивселенной). По какой причине Джейс напал на Виктора попросту не придумали: осознав, что руническим магом, который спас его в детстве оказался его лучший друг из другой вселенной, который смог осознать тяжесть своего деяния, измениться итд Джейс, зная, что в Викторе все ещё осталось что-то человеческое, попав в родной мир, первым делом производит выстрел в грудь Виктора. На этом фоне финальная сцена диалога, в которой Джейс обещал своему другу (точнее другой версии своего друга) помочь ему всё исправить выглядит просто смехотворно: произвести выстрел зарядом в грудину - отличный способ помочь другу. Про Ишу в третьем акте попросту забыли, ни одного упоминания. Можно долго нудеть на тему бессвязности повествования, остаётся лишь надеяться, что критика дойдёт до адресата и сценарий перестанет распыляться на завязки к другим проектам, посвящённым другим регионам Рунтерры.
Скорее Ирелию. Про Акали могут не вспомнить.
У Омега сквад Тимо тестостерона на двух Чогатов хватит. Боевой хомяк, прошедший ужасы войны, страдающий от ПТСР.
Какие-то двойственные эмоции от концовки: во-первых, сюжетная арка с Ишей была настолько хороша, что финал серии по эмоциональному накалу просто поблек на фоне сцены с жертвой Ишы. Во-вторых, до последнего надеялся, что Иша есть Зери, и мы увидим реванш возвращения Титанов, но увы не суждено. В-третьих, неприятный реткон. Кто теперь будет хулиганить в Зауне? Где-то плачет одинокий Зиггс.
upd. Судя по трехглазому ворону, следущая на очереди история - история Ноксуса.
Вот только сцену, как по мне, подпортили музыкальным сопровождением от китайского исполнителя, я понимаю, фансервис для седьмой части мира, все дела, но как-то сильно выбивается данный пазл из всего полотна. С таким же успехом могли вставить исполнение Джеки Чана Хайапонхай, тот хотя бы пытался в инглиш.
Трилогия Commandos достойна быть упомянутой в треде.
Время нынче терпимое. Помните такого актёра, как Хейли Джоэл Осмет? Вот и я нет. В своём соплячестве построил карьеру, которой позавидует любой зрелый актёр: хит на хите, а режиссеры один крупнее другого. Пубертат сыграл злую шутку с внешностью начинающего актёра, и сейчас он завсегдатый фильмов категории Б. Имени его никто не знает, для всех он так и останется "чуваком из Шестого чувства". А вот Белле Рамзи свезло родиться на десяток лет позже.
Задолго до алмазов были и "Опустевший город", и "Любовь, сбивающая с ног"
Это пиздец как охуенно для студента. Это зарплата квалифицированного рабочего на заводе с той лишь разницей, что работяге нужно отучиться в профессиональном колледже и отстоять у станка года 3. Пока у одного в голове инфа о линейных допусках, допусках формы, системы посадок вал/отверстие, требованиях к шероховатости, твердости, припусках итд второй гуляет по улице, слушая любимый плей лист, а в голове у него лишь одна инфа - адрес очередного дома. Да и получить травму за станком, думаю, гораздо проще, чем быть сбитым на проезжей части.
Я сторонник первого фолыча, умеренную клоунаду вполне себе переношу сносно (сняться в порно, взорвать сельское очко, отправить гулей на ракете итд), но вот всякая фэнтэзийная дрисня, перекочевавшая, по всей видимости, из Врат Балдура, Сулик с его общением с духами, квест с неупокоенным призраком итд с этого ловлю нехорошие триггеры, крайне неуместные детали в лоре игры. И от твиста с экспериментами очко горит, скрывать не буду.