Трилогия Commandos достойна быть упомянутой в треде.
Время нынче терпимое. Помните такого актёра, как Хейли Джоэл Осмет? Вот и я нет. В своём соплячестве построил карьеру, которой позавидует любой зрелый актёр: хит на хите, а режиссеры один крупнее другого. Пубертат сыграл злую шутку с внешностью начинающего актёра, и сейчас он завсегдатый фильмов категории Б. Имени его никто не знает, для всех он так и останется "чуваком из Шестого чувства". А вот Белле Рамзи свезло родиться на десяток лет позже.
Задолго до алмазов были и "Опустевший город", и "Любовь, сбивающая с ног"
Это пиздец как охуенно для студента. Это зарплата квалифицированного рабочего на заводе с той лишь разницей, что работяге нужно отучиться в профессиональном колледже и отстоять у станка года 3. Пока у одного в голове инфа о линейных допусках, допусках формы, системы посадок вал/отверстие, требованиях к шероховатости, твердости, припусках итд второй гуляет по улице, слушая любимый плей лист, а в голове у него лишь одна инфа - адрес очередного дома. Да и получить травму за станком, думаю, гораздо проще, чем быть сбитым на проезжей части.
Я вернулся обратно с выходом дополнения "Алоэ проклятье", игра ощущалась весьма бодро. Поляки, видимо, поздно задумались о порте игры на андроид, и как 6 игровых рядов будут смотреться на дисплее в 5-6 дюймов, поэтому в спешке перелопатили игру, и на релизе игроки получили урезанную бету. Основная проблема поляков в слабом маркетинге, Thronebreaker была просто охуительной идеей - выдавать крупные игровые дополнения через сюжетные игры на 30-40 часов весьма годная задумка. По крайней мере, и сюжет, и геймплей в виде головоломок мне зашли. Где-то озвучивалось, что планировались такие же игры про Рюхина, Фалибора. Я бы не сказал, что игра была в говне, вполне держалась на плаву, пока прожекты не начали творить откровенную хуйню: бан Вангида (про игрок из Китая) по какой то надуманной причине, на которую даже не смогли вразумительный ответ дать, далее отмена про игроков из России и Белоруссии.
"Шел боцман по палубе. И упало ведро боцману на голову.
И сказал боцман посмотрев на ведро:
- Да проебись ты троебучим проебом омандахуевшая пиздопроушина,
тристахуиная страхопиздища!!!
....После чего грязно выругался..."
В этом то и суть локализации - в адаптации согласно культурным особенностям целевой аудитории. И это есть прекрасно. Мат изрыгают те, кто должен изрыгать мат и в моменты, когда этот мат вполне уместен. Тот мат, который я услышал в игре, в рамках посталенной сцены, более чем убедителен.
Juno Reactor vibe
В чем проблема русской локализации? Хз почему игровое коммунити так сильно чешется от русской локализации, мало кого заботит локализация кинематографа, а вот от игр прям бомбит. Если тембр голоса и реплики соответствуют образу, то смысл бугуртить? Что-то выходит хуже, что-то лучше. К примеру, дубляж Евродина, как по мне, вышел интереснее, чем его представление западным актером озвучки, как-то живее, юморнее.
Дикие серии? В этом сезоне только две стоящие сцены: сцена с допросом Лиланда Палмера, кстати, это лучший перфоманс, который выдал сериал, и сцена в Чёрном вигваме. Всё остальное настолько плохо, что без матерных слов описанию не поддаются. Главный антагонист сезона - рояль из кустов. Бездарная актриска, которая ирл дружила нижними половинами тела с хедлайнером сериала продавила исключение сюжетной арки Купер - Одри, поэтому у нас появился слащаво фансервисный Зейн и пусть милая, но все также ненужная Хизер Грэм. Да весь сезон просто памятник бездарным сценаристам, просто многие не могут это признать т.к в глазу бельмо с фамилией Линча.
Так Твин Пиксу объективно сложно дать оценку качественного сериала. Сцены с Купером и финальный твист с Лиландом Палмером вполне уместятся в одну-две серии. Все остальные сюжетные линии представляют интереса чуть меньше, чем нихуя. А второй сезон так и вовсе с ложки зрителя говнецом накормил.
Повёлся на многочисленные дифирамбы в адрес патча 2.0 и начал игру с нуля. Новая ветка талантов никак особо не повлияла на мой игровой экспириенс, скорее даже наоборот новый способ прохождения игры ограничил игровые возможности: ранее отыгрывал некоего матерого соло, который может как выполнить задачу незаметно, так и принять открытый бой. В новом прохождении решил сделать упор на ближний бой и максимально вкинулся в "реакцию". На максимальном уровне сложности без имланта Берсерк в ближнем бою делать нечего, который лишает использование различных скриптов, которые можно использовать для отвлечения врагов. Так что 99% миссий проходится исключительно силовым методом - влетаешь и крошишь всех в салат, что очень быстро надоедает. Мест интереса на карте не прибавилось, на карте все также 2 проститутки на Чпок-стрит, которые обслуживают все игровое коммунити киберпанка. Сайд квестов так и не прибавилось, задания фиксеров до сих пор однообразные и скучные: укради, угони, убей итд, а в моем случае они скучнее вдвойне т.к нет опций для прохождения. Наиграл 20-30 часов и не заметил большой разницы в сравнении с Киберпанком после патча первого дня.
Как по мне, наиболее близко к изображению лавкрафтианского ужаса подошёл дуэт режиссёров - Джастин Бенсон и Аарон Мурхед. Странно, что в теме посвящённой редким представителям жанра cosmic horror не нашлось места для упоминания данного дуэта ни в посте, ни в комментариях. Да, многие ознакомившиеся с их творчеством могут резонно спросить: а где тут хоррор? Но фишка в том, что в их фильмах пугает не какое-то физическое воплощение монстра с тентаклями, не пресловутый боди хоррор с различными тошнотворными преображениями человеческого тела, а именно концепт монстра, которого не показывают до конца истории. Фильм не страшный ровно до тех пор пока не попробовать осознать место героев в истории фильма, и попробовать поставить себя на их место. Советую ознакомиться с дилогией фильмов "Ломка" (2012) и "Паранормальное" (2017), порядок просмотра не важен, но думаю проще смотреть в обратном хронологическом порядке т.к. второй фильм на голову выше, и если он зайдёт, то первому проще будет простить огрехи дилетантской режиссуры. Но сразу передпрежу, что их киноязык многие находят нудным, размеренный и неспешный в духе раннего Вильнева ("Враг" 2013).
Красиво слагаете, додумывая за бездарных сценаристов студии Триггер. Директор академии Арасака дал шанс Дэвиду закончить обучение, предложил стипендию, но ГГ отказался, даже не смотря на то, что это было посмертным желанием матери - дать сыну образование, которое позволит встать подле сильных мира сего. При этом Дэвид был круглым отличников, у него не было проблем с успеваемостью. Что же касается мечты Люси, а мечта ли это вовсе? Билет в одну сторону стоит 250 к кредитов, Ребекка даёт "на чай" Дэвиду 20к за доставку посылки, за нападение на конвой Арасаки Фарадей должен был заплатить по 500 к каждому, так что 250 к не выглядит какой-то неподъемной суммой, пара заданий от фиксеров и мечта сбылась. По сути Люси, как опытный нетраннер, могла каждую пятницу летать на Луну, не думаю, что с её навыками заработать на билет большая проблема.
С удовольствием бы побежал и купил technics eah-az60, только вот куда бежать? Нигде не продают.
Вот только сцену, как по мне, подпортили музыкальным сопровождением от китайского исполнителя, я понимаю, фансервис для седьмой части мира, все дела, но как-то сильно выбивается данный пазл из всего полотна. С таким же успехом могли вставить исполнение Джеки Чана Хайапонхай, тот хотя бы пытался в инглиш.