какая спортивная история?у фольцвагена ее вообще нет, ауди пару раз выиграли ралли, порше пару раз выиграли ле ман, и обосрались в формуле 1 90х,когда двигатель DFR который был модификацией мотора 67 года... порше с огромным бюджетом построили мотор хуже, чем древний 30 летний атмосферник.
интересно за счет чего оно будет заряжаться? скорее всего они все же откажутся от этой идеи. один из вариантов также переход на 3х литровые атмосферники, и он тоже рассматривается.
чистые электрички это отсталая 120+ летняя технология, у которой никогда не было, и не будет будущего. где у серийных автомобилей 1.6 V6 турбо? где ты такое наблюдаешь?где поджигание смеси вне камеры сгорания? где раскрутка турбины электромотором в массовых автомобилях? серийные автомобили никогда не получат подобные силовые установки, поэтому привязка к серийности - чистое лицемерие. таких сложных технологий нет в серийных машинах. большинство серийных машин до сих пор оснащаются обычными атмосферными 4х цилиндровыми двигателями.нет никакого смысла строить турбо в формуле 1, кроме, "по приколу, а че нет?" главным приоритетом ф1 всегда была скорость, а 3х литровые атмосферники будут быстрее. а т.к топливо будет синтетическим, то на выбросы в принципе будет плевать, как и на расход топлива.
очередной раз накосячат как порше в 90х,и свалят с позором.