Нет, не та же.
Мы ассоциировали себя с Джоэлом на протяжении всей первой игры, привязываясь к нему эмоционально. И нам понятно желание Элли отомстить ему. Из-за этого вторая половина игры, где мы играем за убийцу Джоэла, которая должна была бы показать нам иную перспективу, не работает. Нам плевать. Мы играем за убийцу Джоэла. Мы не хотим этого делать. Отсутствие привязанности (очевидно, запланированной) приводит к тому, что финал не работает. У нас нет двух персонажей, которые для нас важны - есть один важный и один, которому мы хотим отомстить.
В свою же очередь, даже узнав, что О Дэ Су рассказал про сестру У Чжина, мы не перестаем ему сопереживать и ассоциировать себя с ним. Мы, как зритель, все еще сопереживаем О Дэ Су, в наших глазах он не превращается в Монстра окончательно. Правда травмирует - и его, и зрителя.
И ключевая разница между произведениями: в Олдбое месть свершилась в полной мере.
Разные темы.
В TLoU 2 пытаются продвигать идею о необходимости разорвать круг насилия. Почему многим не зашел финал? Потому что есть сильная эмоциональная связь с Джоэллом в моменте перевешивает мысль о том, что месть породит новую месть и круговорот насилия продолжится. Потому что в TLoU2 мстит игрок.
Корейский "Олдбой" (не оригинальная манга и не ремейк) же в своем рассказе о месте прямолинейнее и жестче. Сейчас будет существенный спойлер к фильму.
Мстит не главный герой, с которым мы себя ассоциируем. Весь фильм - включая финал - мстят ему. И даже когда О Дэ СУ пытается убить "злодея", он лишь усугубляет собственное положение. И поэтому-то концовка "Олдбой" так оглушает зрителя - потому что мы, ассоциирировавшие себя с О Дэ Су,в ужасе понимаем, что не он/мы герой этой истории. Мстили не мы. Мстили нам.
спорт, в центре которого — древняя поэзия, где скорость и рефлексы так же важны, как глубина понимания образов
Японская "Игра в бисер"?!
Да, но нет.
На данный момент переведены четыре основные книги про самого Мордимера и два из, кажется, трех томов Пламя и Крест. Подцикл "Я, инквизитор" в расчет не берем.
А вот после "Ловца душ" идет не обещанная "Черная смерть", а, внезапно, русская трилогия. К сожалению, не уверен, что это прямое продолжение, а не очередной спин-офф.
А в игре прямо говорится про "вампиров"? Вот прям прямым текстом внутри сеттинга игры?
Если да, это какой-то... Позор.
Читай книги. Благо, Пекара частично переведен.
Так демка же - вот София и была одета максимально удобно. На сцене же образ совсем другой, она там даже не блондинкой была.
НО ЗАЧЕМ
Буду оригинален, но не очень актуален.
Если хочешь попробовать прямо погрузиться в детективы с головой и ощутить себя в роли детектива - попробуй найти группу игроков по системе СЫЩИК (GUMSHOE). Это НРИ (как ДНД, да, но не ДНД), в которых основной упор именно на расследование и интерпретацию улик.
Сами игры по системе разные есть, думаю, сможешь подобрать, что тебе интересно.
Я вот еду в другой город на фестиваль - слушать лекции и водить игры. Это уже работа или ещё природа?
Классическая подмена тезиса. Ролевой отыгрыш заключается не во влиянии на мир (лол), а в возможности отыгрывать разных персонажей (то есть, вести себя по разному и, если угодно, относиться к разным мировоззрениям. В Ведьмаке ты ВСЕГДА хаотичный добрый. В той же Тирании - нет, там можно отыгрывать кого угодно).
Ты же знаешь, что сериал снят по комиксу, да?
Кстати, если вдруг кому-то хочется в это все еще раз окунуться, но в более интерактивном ключе - есть НРИ Delta Green.
Очень точно передает вайбы X-Files, но смешивает с лавкрафтианскими ужасами.
Игротеки у Хоббигеймс платные
Распространённое заблуждение.
Патрик - Пётр.
Петра распяли вниз головой (тот сам так пожелал, считая, что недостоин быть распятым как Спаситель). С тех пор перевернутый крест - символ Папской власти
На одной руке средний палец за безымянным. На другой - мизинец за безымянным
Мизинец под безымянным на фото.
Строго говоря, Идон - это воплощение лавкрафтианского ужаса. Бесформенный Идон пугает собственной абсолютной трансцендентностью, он стирает последнее, что связывало иных богов со знакомым человеку миром - зримость. Ведь он не является в виде ужасающего чудовища, пришедшего из кошмаров воспалённого сознания, его нельзя увидеть, он - лишь шёпот, чужой, неестественный, который говорит о вещах, которые человек не может вообразить.
Бесформенный пугает не фактом своего воплощения. Бесформенный пугает тем, что есть нечто настолько неестественное, что реальность неспособна воплотить его, сделать зримым для обычных смертных или обезумевших посвящённых, вырастивших истинные глаза.
О, великий Йот-Соттот, защити нас, ибо Бесформенный есть, но узреть его мы неспособны, даже отказавшись от глаз.
С каких пор Ползучий Ужас превратился в "главное зло"? Он посланник, не более того, посланник Султана Демонов, Азатота.
Опять же, о каких "лучших" может идти речь, если все упирается в чье-то индивидуальное "Мне нравится/Мне не нравится"?
Если Лайт у нас в категории божеств (sic!), то где Агент паранойи/Паприка?
Ну а что, сова сильна, она и не такие глобусы выдерживала :)
UPD. А вот 10 храбрецов в божественную категорию вроде должны попадать, пусть сия божественность в финале только раскрывается.
Особенно учитывая факт, что новый Триган - это экранизация Trigun Maximum. Сюжет взрослее и серьёзнее.
Специально еще раз пробежал по диагонали глазами, но упоминания Лайта не нашёл (но это я слепой). Обещанный Неверленд, кстати, тоже в эту категорию попадает.
В подзаголовке идёт речь про "лучшие", но минимум две финальные категории, мягко говоря, не раскрыты никак. Да, аниме, в которых герой сходу обладает божественным могуществом не так уж и много (хотя за уши натянуть можно всякое), аниме же про спецагентов все же чуть больше.
Ну и главное: а если герой изначально обладает невероятной силой, но сталкивается со сравнимой силой - он сверхсилен или нет?
Или "сверхсилы" сводится к отсутствию "пути героя"? Ну тогда где Redline, который (да начнётся срач) интереснее, чем Initial D?
Ощущение, что финальные разделы писались уже "лишь бы все закончить".
К 007 - нет абсолютно эпичного Голго13, который может все.
Персонаж-божество - Дневники будущего.
Персонаж абсолютной силы, который её не скрывает - Акаги (из Акаги) и главный герой "Игры друзей" (кто сказал, что быть конченным отморозком, способным на такие игры - не сверхсила?)
Опять же, где мегамозг Лайт?
"Трилогия мести" исследует единую тему (очевидно, месть), но фильмы о разном. В Олдбое нет круга насилия как такового, потому что изначально мы - и О Дэ Су - пытаемся дать правильный ответ на неправильный вопрос.