Думаю, тут ключевую роль играет воспитание. Как некоторая часть населения считает, что девочек не надо учить работать с техникой, электроникой и прочими сугубо "мальчишескими" делами, так и мальчиков не надо учить каким-то домашним обязанностям. В университетах вообще могут зачеты ставить просто за то, что ты девочка, в то время как парням приходится батрачить на трояк : "Она сюда поразвлекаться пришла, передумает к старшему курсу и пойдет на кухню". Ну и еще одна из возможных причин - никому не хочется брать на работу тех, кто может уйти в декрет, т.е. кому потом надо искать замену (а сейчас молодых девушек должно быть побольше). У Яндекса на youtube есть интересное видео на данную тему - "Математическое неравенство"
Думаю, тут ключевую роль играет воспитание. Как некоторая часть населения считает, что девочек не надо учить работать с техникой, электроникой и прочими сугубо "мальчишескими" делами, так и мальчиков не надо учить каким-то домашним обязанностям. В университетах вообще могут зачеты ставить просто за то, что ты девочка, в то время как парням приходится батрачить на трояк : "Она сюда поразвлекаться пришла, передумает к старшему курсу и пойдет на кухню".
Ну и еще одна из возможных причин - никому не хочется брать на работу тех, кто может уйти в декрет, т.е. кому потом надо искать замену (а сейчас молодых девушек должно быть побольше).
У Яндекса на youtube есть интересное видео на данную тему - "Математическое неравенство"
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен