Flamegarth — совместное приключение

Введение

Флеймгарт... Территория первооткрывателей! Никто не помнит, как они здесь оказались. Но жизнь продолжается, а, значит, продолжается и эпопея. Добро пожаловать в мир, где историю вы пишите своими руками.

Flamegarth — совместное приключение

Не успел король Феанор отстроить замок и взойти на трон в новом мире, как придворные маги объявили об открытии системы порталов в этом мире, а также сильном возмущении пространства непосредственно вблизи замка. После изысканий выяснили, что это место открывает проход в ранее неизведанные земли, полные опасностей. И лишь отважные способны отправиться туда. Отправляйтесь в собственную одиссею уже сегодня!

Уже не впервые пишу про сервер и, что самое странное, наверное только единожды из этих, теперь уже трёх, раз именно что хотел прорекламировать его. Я просто делюсь своим видением и показываю, без каких-либо ожиданий, хотя буду не против, если кто-то единично присоединится после прочтения. А причина этому проста: сам сервер еще сыроват во многих отношениях, а железо не выдержит большого наплыва желающих; и если вдруг случится эффект DTF, то, скорее всего, он падет смертью храбрых. Эта статья больше про поиск единомышленников, тех, кто разделяет мои взгляды на Майнкрафт и миры, создаваемые в нем. Потому выкладываюсь сейчас не в подсайт "Minecraft", а просто в личный блог. Хотя, возможно, я просто вру сам себе и поверил в свою ложь. Сложно...

Нейронный арт совпадает с фантазией автора на тему сервера. Взято отсюда: https://dtf.ru/1443453
Нейронный арт совпадает с фантазией автора на тему сервера. Взято отсюда: https://dtf.ru/1443453

О сервере

Flamegarth разделен на две логические части: основной мир и свободный. В основном действуют строгие правила, которые более подробно расписаны на сайте. Свободный же открыт любителям приключений и острых ощущений. Проход в свободный мир осуществляется через портал, что находится между замком и деревней на спавне. Из свободного мира можно попасть в Незер и Энд, в основном они отсутствуют.

Попытка в инфографику. Скрины миров не соответствуют их реальным аналогам. На месте main'а, nether'а и end'а — карты до введения разделения, farm'а — вообще кусок Вестероса. Как позже выяснилось, лучше было включить сюда и лобби.
Попытка в инфографику. Скрины миров не соответствуют их реальным аналогам. На месте main'а, nether'а и end'а — карты до введения разделения, farm'а — вообще кусок Вестероса. Как позже выяснилось, лучше было включить сюда и лобби.

Основная цель такого разделения в том, что хочется организовать какое-то единое пространство, которое не будет вайпаться, и превратить его потихоньку в красивый мир с околоРПГ элементами. Планы грандиозные: NPC и квесты, мировые боссы и прокачка, только красивые строения в основной части сервера; все это без необходимости переноса в случае, если кому-то наскучит. Ну и, миллиметровыми шагами, мы идем к этой цели. Для вайпов и пробы новых обновлений специально был создан свободный мир, который уже в прошлое воскресенье был стерт и запущен заново.

Вот и все постройки в свободном мире на текущий момент. А небольшая область вокруг — безопасна.
Вот и все постройки в свободном мире на текущий момент. А небольшая область вокруг — безопасна.

ОколоРПГ

Так уж сложилось, что я любитель не столько играть в игры, сколько в них "жить". Поэтому я всегда увлекался открытыми мирами, а уж если помимо разнообразных квестов были механики, которые позволяли заниматься "повседневными" делами, то такие проекты это 10/10. Примером подобной серии игры может послужить TES.

Познакомившись с Майнкрафтом году в ~2011 я обомлел. Мало того, что мне дали возможность терраформировать все, вплоть до бедрока, так еще и надо было как-то выживать, а чтобы выжить — заниматься той самой повседневностью. С тех пор я и мечтаю о создании уголка, где это было бы возведено в абсолют.

Под ролевой игрой я не имею в виду строгости, как это делают на многих РП серверах. Здесь, скорее, вопрос в объединении усилий и распределении "бытовых" ролей: пока кто-то занимается строительством, другие копают шахты, облагораживают огороды, разводят скотину, а затем, все вместе либо присоединяются к возведению общих для сервера проектов, либо отправляются в путешествия в ранее неизведанные уголки. Конечно, для этого нужно очень много синхронизаций, и редко можно добиться, да и я сам почти перестал играть, в свободное время занимаясь лишь доработкой сервера...

Ну и ивенты, чтобы было не скучно. Не супермассовые, а так, собраться и поразвлекаться, открыть "обычный ларь" (сам кринжанул, но на кринже оно и держится), иногда запустить фейерверки, пусть я и пытаюсь привнести в процесс нотки серьезности. В дальнейшем планирую ввести квесты, причем сделать их ± сюжетными, а не просто принеси/отнеси.

Механики

Знать бы, в какой момент ванилла становится не ваниллой. Строго говоря, сервер уже давно из себя ваниллу не представляет, здесь есть некоторое количество механик, упрощающих игровой процесс, а на основном сервере можно даже криперов не бояться — их взрывы приносят лишь урон сущностям.

Использование большей части этих механик зависит от ролевой системы. У каждого есть одна из следующих ролей: "странник", "крестьянин", "рыцарь", "барон", "граф", "лорд", "король", "император". Первые две после "странника" мы решили выдавать за время, проведенное на сервере: для "крестьянина" надо провести три часа, для "рыцаря" — сутки.

Каждой из ролей соответствует ежедневный кит — набор инструментов и/или вооружения с припасами. Начиная с роли "крестьянин" открываться механики, упрощающие игровой процесс, например вырубка дерева целиком. А с роли "рыцарь" становится доступной возможность создания клана. Получение остальных ролей через помощь серверу непосредственно на сервере: проведение ивентов, строительство необходимых Флеймгарту сооружений, активность на сервере; без донатов. Про донатные роли чуть ниже.

Есть и глобальные изменения. Одно из таких — сезоны. На мой взгляд это то, чего так не хватало Майнкрафту. У нас на очобе можно насладиться отличными зимними пейзажами не покидая при этом родной дом. На свободном сервере сезонов нет, и использоваться там не будут.

Планы

Донат. Планируется. Уже два года планируется, но все никак не доделается. Потому что не хотелось делать так, как это делается на большинстве серверов. Но, похоже, судьбу придется повторить. Донатные роли дадут дополнительные киты, а также некоторые возможности, вроде команды вызова верстака и самолечения. Эти возможности будут привязаны к другим ролям, а доступ к ним вообще будет через подписку на Boosty. Так что хоть небольшие, но отличия все же есть. Также будут совсем временные роли (или лишь одна), открывающие доступ к режиму полета и безграничным(?) китам с ресурсами, но они/она будут на пару часов и дорогие, чтобы не абузили лишний раз.

Также одним из следующих шагов будет обновление железа. Естественно, "денег нет, но вы держитесь", так что мы держимся на i5-3470, а я заглядываюсь на e5-2666v3 или на e5-2696v3/v4 с большим количеством оперативной памяти. Возможно, донаты как-то помогут, но на них я не надеюсь.

В списке to do значится и еще один момент, с которым возникают проблемы: информирование. То ли я как-то неправильно выражаюсь, то ли все приходящие не читают вообще ничего перед тем, как зайти на сервер, но почему-то многие отваливаются не пройдя лобби до портала на сам сервер, хотя эту практику с отдельным миром под авторизацию встречал на большом количестве серверов. В общем, одна из задач импрувнуть информирование, но эта проблема скорее личная, чем проблема сервера.

P.S.

Спасибо тем, кто прочитал это полотно. Если будет желание — присоединяйтесь, не забудьте прочитать правила, и... Приятной игры!

Ну а по промокоду "DTF-2022", отправленному главному админу в личку, все новые участники получают ключ от "добротного ларя". Ну и кринж с этими названиями... МинЗдрав Флеймгарта предупреждает: много времени, проведенного в Майнкрафт, до добра не доводит. #майнкрафт #лонг

55 показов
244244 открытия
1 комментарий

Смотрите что построил на сервере)

Ответить