RDR2 - намертво заскриптован. Бытовуха между миссиями безусловно хороша, но максимально узкие рамки в процессе прохождения заданий просто вымораживает. Ты будешь играть так, как того требуют скрипты, в противном случае либо рестарт, либо баг который клинит прохождение. Как будто сел партию в шахматы сыграть.
Назовите пожалуйста мне хотя бы 3 ААА игры (не РПГ) где есть полноценная свобода действий, "широкие" рамки прохождения и кучу вариативностей во всех миссиях, мистер.
А почему все предьявляют за скрипты только РДР ? Да, сюжет линеен, а где это не так? В Масс Эффекте ты можешь дохуя развернуться на сюжетке? Может спасти Эшли и Кайдена? Или спасти Коллекционеров? Или может ты можешь спасти Партурнакса в Скайриме, а не просто игнорить Клинков? Да чего далеко ходить, в ГТА у тебя дохуя вариативности и свободы в сюжете?) Странные доебы... Типа больше не к чему, так сам придумаю?
RDR2 - намертво заскриптован. Бытовуха между миссиями безусловно хороша, но максимально узкие рамки в процессе прохождения заданий просто вымораживает. Ты будешь играть так, как того требуют скрипты, в противном случае либо рестарт, либо баг который клинит прохождение. Как будто сел партию в шахматы сыграть.
Назовите пожалуйста мне хотя бы 3 ААА игры (не РПГ) где есть полноценная свобода действий, "широкие" рамки прохождения и кучу вариативностей во всех миссиях, мистер.
В шахматах много разнообразия
А почему все предьявляют за скрипты только РДР ? Да, сюжет линеен, а где это не так? В Масс Эффекте ты можешь дохуя развернуться на сюжетке? Может спасти Эшли и Кайдена? Или спасти Коллекционеров? Или может ты можешь спасти Партурнакса в Скайриме, а не просто игнорить Клинков? Да чего далеко ходить, в ГТА у тебя дохуя вариативности и свободы в сюжете?) Странные доебы... Типа больше не к чему, так сам придумаю?
Типикал рокстар...