А с каких пор оскорблять людей на эмоциях простительно? В спальном районе, где я живу, такое, например, не прокатывает.
Сегодня прямо день созерцательных игр, и тексты меня несколько озадачивают. В прошлых статьях речь шла о Hellblade, и да, она мне не сильно понравилась, но я хотя бы понимал, что за игрой стоит, и что она хотела мне сказать. Jorney ощущалась так, будто автор нарефлексировал мне в экран нечто, чего сам описать не может, а я теперь должен это за него переваривать. И платить за это. Последний раз у меня такое недоумение вызывала Fez.
Боюсь, народ, решивший поиграть в Fornite на другой платформе, с тобой не согласится, кек.
Честно сказать, иногда посматривая сравнения графики в новинках, я не вижу в них принципиальной разницы между крутыми ПК и той же PS4. Моя текущая бюджетная сборка такой симпатичной картинки и плавности в подавляющей большинстве AAA-мультиплатформы достичь явно не может.
Ох, я и забыл про этот кошмар с прыжками во времени. Там не было такого ада, как при особняке Джиндоша, но всё равно неприятно, ибо уровень уже толком нельзя проскакать двумя прыжками. Где-то через годик на скидках для сравнения взял консольную версию. Когда PS4 выдала мне на этих двух уровнях хорошую производительность, я аж от радости платину в игре выбил, лол.
Так что да, для меня в принципе больной вопрос, когда бюджетные сборки 6-летней выдержки ставят вровень по производительности с current-gen консолями.
У меня стоит i5-4670. Я несколько драматизирую, говоря о вечных 10 кадрах, конечно. Deus Ex, помню, с горем пополам настроил так, чтобы он с просадками, но более-менее стабильно игрался на высоких настройках в 900р. Dishonored 2 же было настраивать бесполезно: половина игры просто технически сломана. Особняк Джиндоша был практически неиграбелен даже при 480р и минимальных настройках. В любом случае, я в принципе не могу назвать для себя приятным экспририенсом вечные копания в настройках в поисках оптимальной конфигурации для приятной игры.
Как обладатель 750 Ti ответственно заявляю, что её сейчас ни на что из новинок не хватает для красивой картинки и одновременно плавной игры. Прибавьте сюда ещё восхитительно работающие релизы по типу Dishonored 2 или последней Deus Ex. В обе я играл где-то 10 кадров в секунду, потом психанул и стал консольным холопом.
Зачем нужен K-ON, когда есть Hibike! Euphonium?
На самом деле, забавно, ибо описанный тобой геймплей я прочувствовал лишь один раз в игре: как раз на суде, лол. Там у меня в принципе не получалось отсиживаться, ибо локация очень простая и открытая по структуре. Там я как раз носился, как угорелый, подбирая броню с врагов... А потом орал, когда всё это оказалось сном собаки, лол, но, наверно, это лучшее объяснение, почему данный уровень так выбивается из контекста всей основной игры.
Тогда выходит, что они также специально сделали врагов глупыми, чтобы те путались в геометрии уровня, а боевую систему нарочито точили под сидение за одним укрытием. В этой игре банально сломаны некоторые базовые вещи, и при прохождении оно как снежный ком кубарем тянет за собой один элемент игры за другим, ибо они все плохо между собой работают.
Про момент с дверью и стрельбу по ногам: проходил это буквально пару дней назад. Там как раз на этом моменте появляется всплывающая подсказка, на которой буквально нарисовано, что ты должен делать, лол. Это банально очень хреновое место для разъяснения игроку данной механики, да и выполнено очень топорно.
Просто надо начать давать GOTY именно играм, а не заставкам между игрой. Когда я играл в последний Вульф, создавалось ощущение, будто игру делало три оторванных друг от друга отдела, работники которых вообще не обсуждали синергию различных кусков игры. На мой взгляд, действительно крутая повествовательная игра не должна давать такого эффекта разорванности игрового процесса от подачи истории. Либо делайте очень плавные переходы, как в играх Ноти Догов, либо подавайте нарратив в течении игрового процесса, как в какой-нибудь Half-Life 2.
Во-первых, "Механика обыскивания" практически бесполезна с геймплейной точки зрения. Единственный нужный вид коллешек — наборы улучшения оружия. И то мне кажется, что их стоило расставлять в важных местах и как-то обыгрывать после этого через игровой процесс. Во-вторых, чтобы отвлекаться на поиски коллекционок мне бы сначала хотелось понять, куда мне вообще нужно идти в современной одиночной линейной игре про сюжеты. Я, например, не прошу орлиного зрения и прочих ленивых дизайнерских решений. Я лишь хочу, чтобы в игре чувствовалась динамика геймплея, чтобы она не рушилась от банального блуждания в трех соснах.
"Правила играния" — это вообще не про современный Wolfenstein. В смысле, вспомните как игру подавали: бежит такой Блацкович, с двух рук нацистов отстреливает, мясо, кровища, ня, ураганный олдовый ран-н-ган-шутер. На деле, на сложности выше второй-третьей игра превращается в тир с сидением за укрытиями, механика стрелы с двух рук практически бесполезна, а за эти три года никакие ошибки геймдизайна не были исправлены. Я понимаю, что сюжеты лепить - святое дело, но, блин, 75% игры я в нее ИГРАЮ. В итоге все ваши геймплейные нововведения (вроде стрелы из двух разных пушек одновременно и всякие ходули) бесполезны, а старые косяки на месте. Bellissimo.
Ты только что пересказал фильм "Я люблю тебя, Филлип Моррис".
У меня вот девять наборов по линейке Lego Star Wars, кек.
— Гриша, 24 годика.
Рейды и фракталы мне уже трудно назвать контентом для одиночек, кек, да и сам я туда не суюсь.
Этим меня GW2 и подкупает: я понимаю, что играл бы в неё, даже будь она одиночной игрой. Наверно, даже с чуть большим удовольствием, кек. Там тупо очень веселый геймплей и интересный сценарий.
Guild Wars 2 вот как раз идеально подходит одиночкам: проходи себе длиннющую сюжетную линию, фарми достижения, подсасывайся к большим скоплениям людей на мировых боссах, исследуй карту... В общем, миллион активностей для тех, кто не хочет разговаривать с людьми. Даже получение топовых шмоток дело довольно опциональное.
С тех пор, как половина интернета начала стоять на пустых оскорблениях и раздувании из мухи слона.