Мы поделились своим опытом)
Может поделитесь своим?
Рады быть полезны)
ЦА определяется плейтестами
Способов получения хард-валюты игровым путём примерно вагон, просто это количество ограничено объемом активностей за день. Донат позволяет получить больше в единицу времени
Ярослав, благодарю за мнение. Хотелось бы отметить, что у нас нет pay to win механики. В нашей free-to-play игре единственное, что мы продаём — это косметику и ресурсы, которые позволяют сэкономить время человеку.
Free-to-play игра должна все таки себя как-то обеспечивать, но мы постарались сделать максимально мягкую и лояльную к игрокам систему.
"Космические рейнджеры" были смесью разных жанров: RPG, адвенчуры и аркады. Отсюда и уникальность.
Старые игры были проще в плане освоения базовых механик и концепций. Геймплей становился сложнее в процессе прохождения, повышая уровень челленджа
Если в цифрах: 3000+ регистраций, 1100+ игроков в июле
Вряд ли мы сможем дать четкий ответ на это, потому что тогда и сейчас проект находился на совсем разных стадиях разработки. Сейчас онлайн в игре существенно вырос, за день отыгрывается почти 300 боев. Тогда было в разы меньше. Но здесь нужно брать в расчет, что и контента больше появилось, и реклама крутится. Предположительно, если бы нас не заблокировали в Google Play, нынешняя цифра была бы выше. Но даже сейчас жизнь есть)
По поводу apk - да, есть ряд трудностей. Но пока что мы видим в этом оптимальный выход. В будущем планируем ввести автоматическую подгрузку обновлений, чтобы игрокам не приходилось с каждым патчем качать файл заново. Надеемся, это устранит часть проблем.
Возможно, добавим QR. Идея хорошая. А с ютубом в целом непонятная история. Возможно, как и в случае с гугл плэем, это может быть связано с нанятой нами командой аутстаф разработчиков. Или где-то еще нашли повод усомниться в авторских правах.
На этот вопрос мы отвечали в статье)
"При релокации стоит учитывать несколько факторов. Это имеет смысл, если основной доход не из РФ или от AppStore. Ещё важным условием будет являться цена релоцированных сотрудников, нарушение работоспособности, налоги и т.д. Если хотя бы часть этого не сходится — перевозить бизнес просто не имеет смысла с точки зрения рентабельности.
На текущей стадии разработки Fantasy Hearts не приносит прибыли с иностранных сторов. Более 90% игроков у нас из РФ, и только малая часть — страны СНГ и все остальные. В таком контексте переезд для нас cтал просто нерелевантен."
Нет, в гугл плей мы конечно же не выкладывали игру со сторонней платёжной системой, политикой гугла это запрещено.
В письме от гугл о блокировки аккаунта не было сказано ни слова об этом. Мы работаем не только с инхаус разработчиками, а также привлекаем к разработке аутстаф команду, которые работают ещё и с другими компаниями/приложениями, возможно это вызвало подозрение, но к сожалению, поддержка гугла так и не сообщила нам конкретику. Есть лишь гипотезы и догадки. Пробуем восстановить акк, но пока безуспешно.
😁
Спасибо за отзыв) В русторе выложили игру. Некоторые скачивают оттуда, но большинство по старинке качают apk файл)
С визуальным ASO в сторах мы хорошо знакомы, разбираемся и работаем. Иконку постоянно необходимо тестировать, тут вы правы и исходя из тестов оставлять ту, которая принесёт больше установок