ну сейчас спустя 5 лет вообще немного странно рассуждать насколько она прокачана в техническом плане. а в плюсы в основном возводили то, что красивая картинка в игре - это чисто ручная работа людей и она огромная, которая как раз запускалась на большинстве железа, в тч очень слабых консолях. и все это при сменном режиме суток(это тяжелее, чем запечённый статичный свет) многие проекты сейчас не запариваются на подобные вещи, они делают каловое освещение, а потом просят купить карту за 1500$ с ртх, чтобы ты ощутил вау эффект. но красивый свет нужно уметь правильно поставить. короче это мало кто делает в играх.
ну сейчас спустя 5 лет вообще немного странно рассуждать насколько она прокачана в техническом плане.
а в плюсы в основном возводили то, что красивая картинка в игре - это чисто ручная работа людей и она огромная, которая как раз запускалась на большинстве железа, в тч очень слабых консолях. и все это при сменном режиме суток(это тяжелее, чем запечённый статичный свет) многие проекты сейчас не запариваются на подобные вещи, они делают каловое освещение, а потом просят купить карту за 1500$ с ртх, чтобы ты ощутил вау эффект. но красивый свет нужно уметь правильно поставить. короче это мало кто делает в играх.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен