У меня тоже был K300i. Я через Audacity убирал стерео и понижал качество и так удавалось трек до ~700кб ужать. Уже почти целый альбом можно было записать.
Идея бредовая, но много где использовалась. Например, в 2011 выходил Зеленый Шершень с Сетом Рогеном. И это при том, что это реинкарнация сериала из 40х.
Вместе с тем использование технологии PenTile ведет к ухудшению четкости картинки, в частности, это хорошо заметно на шрифтах в сравнении с RGB-матрицей.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/PenTile
Если что, я не знаю, пентайл ли на свитче и деке, или же более дорогой rgb oled.
Площадь определенно повлияла. Но, думаю, технология дисплеев тоже сыграла свою роль. Помню как во времена Galaxy S2/iPhone 4 (как раз OLED/IPS) постоянно спорили насчет пентайла.
Это, пожалуй, главный минус для меня пока. Почему-то на LCD версии я так сильно их не замечал.
Прохожу Crysis 2 на деке. Это кажется какой-то магией, когда игра уверенно держит 40фпс на 10Вт при ультра настройках. Смотришь на это, и думаешь, а стоит ли графон современных игр настолько сильно увеличенных требований к железу. После Crysis планирую взяться за Alan Wake 2 на PS5, там и посмотрю.
А так, Crysis 2 довольно приятно играется. Разве что антураж уже немного кринжово смотрится. Особенно вступительный ролик, где ты такой убер солдат со станковым пулеметом в руках уничтожаешь вертолет, а потом спрыгиваешь с крыши небоскреба на автомобиль, встаешь и разносишь еще отряд вражин. Прям мечта для тринадцатилетнего меня. Сейчас уже не очень.
Те, кого ты назвал вторым типом МУЛов - это террористы Хиггса. Они только за то, чтобы приблизить конец света, путем создания воронок и призыва тварей. Собственно, поэтому они не чураются использовать летальное оружие.
Потому что когда в 80х приставки начали продавать в секции игрушек, пришлось выбирать, продавать их в отделе для мальчиков или для девочек. Выбрали мальчиков, соответственно дальнейший маркетинг ориентировался на них. https://youtu.be/ZsHD-gtQVQA
Блин, я однажды пошел посмотреть кино с ребятами (пытался социализироваться в новом городе), а это какая-то христианская секта оказалась. Посмотрели фильм (что-то от Адама Сэндлера), и потом они начали обсуждать его с референсами на библию. Уже стало смешно.
А потом ко мне подсел их главный и у меня сразу ассоциация на Сида возникла (хоть я и не играл). Сел такой на стул передо мной спинкой вперед и с такими же полузакрытыми глазами через очки начал рассказывать, как он пришел в христианство. Я подыграл, покивал и свалил. Потом он еще год каждую неделю звонил или писал в ватсап. Я не отвечал.
На фотке этот чувак.
Я третий люблю еще и за русскую озвучку. Не только «ножик-хуежик», а в целом. С одной стороны, больше экспрессии, с другой не превращается в озвучку аниме. Пробовал на английском потом поиграть - не зашло.
Батарея там еще и в idle режиме офигенно работала. Начал как-то играть оригинальный God of War через Adrenalin перед сном, убрал в тумбочку с 80% заряда. Через две недели хотел поставить заряжаться, достал - а там 60% и игра все еще в фоне висит, так что я просто продолжил играть.
Ни свитч, ни дек, которыми довелось попользоваться, таким похвастаться не могут.
Про аниме на анимешных консолях. Помню как качал его с рутрекера, закодированное под PSP. Там вроде даже целый раздел в каталоге для этого есть. PSPшный формат отлично подходил для моего тогдашнего LG P500 с Android 2.3: почти ничего не весит (20-минутная серия около 100-150мб), с декодированием смартфон даже без аппаратного ускорения справлялся, субтитры вшиты в видеопоток, а значит нет проблем ни с рендерингом, ни с кодировкой.
Главное различие - это наличие/отсутствие определения силы нажатия, оно есть только у оригинальных пенсилов. При этом угол наклона поддерживается почти всеми.
Жена часто рисует на айпаде и ей важно наличие этой фичи, поэтому у нее пенсил (первого поколения). Я же в основном либо пишу, либо схемы рисую. Потому и взял себе одну из копий с Амазона (главное, чтобы активный стилус был). В итоге оказалось, что для меня отсутствие силы нажатия - это плюс. Так почерк ровнее получается.
Чего бы и не поддержать, если есть возможность? Даже если Deck и не выстрелит (я как раз ожидаю, что нет), наработки для него останутся в Linux (взять только недавний патч с поддержкой AMD FidelityFX в Wayland). Ну а мне останется любопытная железка.
Сам придумал, сам расстроился.
По-моему, блокнот вполне соответствует новому WinUI, и ничего от электрона там нет.
Так и это неоффициальная. Про нее как раз и слышал перечисленные проблемы.
В этом плане к Apple претензий у меня, в общем-то, и нет.
Было бы круто, если бы вместо всего этого пролоббировали производство оригинальных аккумуляторов в течение какого-то времени после выпуска модели. У жены OnePlus 5t, купленный в 2018. Ей он всем нравится, менять ни на что не хочет. Одна только проблема - аккумулятор уже старый и плохо держит заряд. Оригинальную замену не достать, да и сам процесс не самый простой. А сторонний брать не хочется: кто-то жалуется на отсутствие быстрой зарядки, кто-то - на нагрев или случайные выключения.
А в чем чаще всего были проблемы? В железе или софте?
В основном пользуюсь Safari, т.к. он самый энергоэффективный на macOS, а из плагинов мне почти ничего не нужно (стоит только Bitwarden и Pocket + несколько самописных плагинов). Нравится управление жестами и системный Picture-in-Picture (все это есть и в других браузерах, но в Safari реализация мне нравится больше).
На работе пользуюсь Firefox для всех внутренних сайтов вроде Jira и Confluence, все ради расширения с вертикальной панелью вкладок. Для гугления продолжаю пользоваться Safari, для звонков в Google Meet - Chrome. А чтобы не запутаться, использую Finicky для роутинга ссылок в нужные браузеры.
Да я был бы не против такого расклада, если бы не было бомб. А так у меня при подходе к противнику возникает конфликт интересов: с одной стороны я хочу его одолеть (что эффективно достигается при помощи бомб), с другой - получить удовольствие от процесса (что требует обходиться без бомб). Возможно, где-то здесь закралась геймдизайнерская ошибка, и бомбы просто не должны давать такого преимущества. К примеру, если бы победить ими было бы возможно, но очень долго.
Из похожего вспоминается Far Cry 3/4. В третьей части моя тактика, как правило, сводилась к тому, чтобы занять высоту, на которую не могут подняться враги (она при этом может быть еще и вне зоны их видимости), и просто расстреливать из снайперки одного за другим. В 4ой части каждый раз, когда я по старой памяти пытался воспользоваться этой тактикой, игра мне мешала: в кустах возникал тигр; враги, даже не зная моего точного положения, начинали стрелять из зениток по площади; сам рельеф не давал мне такой позиции, из которой территория противника хорошо просматривалась и одновременно была недоступной. В итоге пришлось чаще вступать в ближний бой, менять оружие, пробовать стелс.
Ну вот я забросил зельду как раз из-за того, что геймплей превратился в спам бомбами. Сначала это было ок, потом надоело и я решил попробовать иные тактики: раскидывать врагов железными ящиками на магните, биться в ближнем бою или же наоборот из укрытия стрелами. Но за все это меня игра как будто наказывала: с ящиками приходится подходить близко и становиться уязвимым; ближний бой быстро опустошил запасы оружия; стрелы либо малоэффективны, либо тоже быстро заканчивались. В итоге оказалось, что спамить бомбами - это самый эффективный метод. И самый скучный.
Пользовался буквально пару недель Surface Pro 4. На Windows 10 планшетный режим был ужасный, особенно отвратительной была клавиатура. На 11 гораздо приятней, хотя до удобства мобильных ОС все еще далеко.
Если брать с Type Cover и только изредка пользоваться как планшетом, то вполне норм.
Недавно решил глянуть с первых фильмов. Все-таки он ощутимо постарел.
Характеристики так себе, но блин, мне очень зашел дизайн. Наверное, потому что напоминает белый пластиковый макбук из 2009-2010 - один из моих любимых.
Есть много интересных применений. Например, hkcam: https://github.com/brutella/hkcam
Я вот офигел, когда увидел в Rise of the Tomb Raider поддержку тачбара. Оно, конечно, не нужно нифига, но было забавно.
Сложно сейчас сказать, давно это было. Го в целом не помню каких-то положительных эмоций по поводу батареи. Как и отрицательных.
Хотя по сегодняшним меркам в любом случае показатели были отличные.
У меня как раз такой был. Классный, но камере сильно не хватало автофокуса. В то время фотографирование текста было одним из основных применений камеры.
С наушниками беда из-за старого разъема. Карточки исключительно memory stick (а не memory stick duo), что давало максимум 128мб и было очень дорого.
Зато как же классно он щелкал при раскрытии!
А статистика о другом говорит. Взято отсюда: https://cyberleninka.ru/article/n/selskoe-zdravoohranenie-rossii-sostoyanie-problemy-perspektivy/viewer