Ruslan Ronzhin

+1040
с 2022
2 подписчика
1 подписка

Это была одна из двух моих первых игр в жизни. В 4 года мне купили сегу, ее и еще червяка джима. На удивление мне даже в 4 года было по кайфу ее играть и я даже мог проходить несколько уровней

Порвались просто все: и пекари и адепты авито и пс плюса и хейтерыюбисофта и даже хейтеры ремейков и ласт оф аса… Полное комбо собрал, считаю это успехом :)

Приятной игры кстати, сам частенько у них беру. Там персонал неплохой ну и зайти в физический магазин и купить игру у физических людей это особое удовольствие

1

Я конечно и так понимал, что от мысли о том, что можно просто зайти в сетевой магазин и купить то, во что тебе хочется поиграть, не обращая внимания на цену, здесь все порвуться, но чтобы настолько кнчн)

1

Само собой все в реальности сложнее, мне просто тейк с тем, что разрабам тяжело работать с двумя железками немного странным кажется. Типа для японцев, которые выпускают что то на PS5/PC, это похоже на правду, если посмотреть на ту же ff16, dd2 и заявленные требования к новому монстер хантеру, они явно не хотят оптимизировать игры под слабое железо т.к. у них целевой рынок это PS5, т.к. аудитория на родине там на порядки больше. А ПК это скорее в догонку порт без особой оптимизации. Но для западных студий как будто бы игра стоит свеч, тем более что они охотнее поддерживают тот же ps4.

И в целом геймпасс это очень свежая идея и до сих пор не очень понятно насколько выгодная для независимых студий. Поэтому я в эту сторону тоже рассуждаю.

А тот факт, что они движутся в сторону коммуникации, это несомненно хорошо. От этого все только выигрывают.

1

Я не осудил и даже удтверждений не делал, скорее мне просто неиронично интересно, насколько это может быть проблемой.

Если это термин то окей, перефразирую: маркетинговый выхлоп.

1

Это тоже своего рода одаренность на самом деле.

Это само собой, но там вполне себе возможна ситуация, что 60-80% игроков играют только в игры с подписки и смысла выпускаться на xbox и не отдавать игру в подписку смысла особо не имеет. У меня к сожалению цифр нету, но судя по их маркетинговой стратегии, это вполне себе вероятное положение вещей.

1

Посмотрел пару видосов у него, такой приятный парень. Жизнь его нормально так поматала, но он ебошит, что то пытается по крайней мере. Так что тут многим бы рил у него поучится)

2

Какое у них интересно соотношение между покупкой и игрой в подписке у игр.

Просто есть подозрение, что причина в основном даже не в том, что нужно поддерживать Series X но и в том что тебе нужно отдавать игру в подписку, чтобы в нее поиграли.

Да просто как раз в том числе из за того, что игры продаются по фулл прайсу только в первый месяц, соотношение сильнее выкручено в сторону продаваемой картинки и маркетинга.

У этого еще обратный эффект есть. Сам факт того, что игра падает в цене, подает сигнал пользователям, что новые игры ценнее старых. И таким образом еще порочный круг создается.

Но сейчас да, игроки уже не раз обжигались с плохим качеством на релизе, так что все больше людей начинает обращать внимание на комментарии уже поигравших.

И по итогу это в не очень удобное положение ставит разработчиков: самое выгодное время для продаж это все еще первые месяцы, но при этом пользователи все больше предпочитают выждать (а раз уж и так ждешь, то можно и скидку подождать).

Надеюсь, что по итогу это заставит разрабов больше заниматься контролем качества перед релизом, но что то есть сомнения

Не совсем, тут скорее имелись в виду и скидки и перманентное снижение цены, как два отдельных явления, поэтому слово "скидка" я не использовал.

Ну вот да, нинтендо использует скидки как раз для этой цели. Когда они хотят напомнить о существовании какойлибо игры они просто делают символическую скидку и т.к. они не то чтобы частые это привлекает внимание.

Но в общем и целом нет такого что размер скидки зависит от возраста игры.

Ну тут само собой. Просто у меня есть подозрение, что это в целом не оч здоровая тенденция для индустрии. Она пушит разрабов к тому, что главное продать игру на старте, что в свою очередь приводит перекосу фокуса в сторону маркетинга а не качества.

Зависит от случая.

Проблема практики скидок в том, что ты как разработчик не можешь в ней не учавствовать. Потому что ты конкурируешь с теми, кто эти скидки делает.

Факторио - скорее исключение, т.к. игра нацелена на свою конкретную нишу и не то чтобы имела прямых аналогов на выходе.

Делает конечно. Но на них рассчитывать не то чтобы стоит, если честно. Ваучеры и кешбек это немного другое всетаки. Если выходит какаянибудь игра от нинки, то ты можешь со спокойной душой брать ее на старте и используешь кешбек или ваучер, если он у тебя есть.

А пока ждешь и мониторишь скидки то хапаешь себе еще индюх в придачу или какуюнибудь коллекцию игр, которые даже не запустишь. По итогу ты и ждал и не то чтобы сэкономил. Утрирую, очевидно, и это не обязательно конкретно твой случай, но я уверен, что для многих картина не так далека от моих слов. Габен не просто так эту схему придумал :)

Но бы у факторио не было бы изначальной политики по поводу того, что они не будут снижать цену, то многие купившие ее за 35 долларов, дожидались бы скидки. Так что тут у монеты две стороны

Опыт нинтендо показывает, что это не обязательно так.

И есть основания полагать, что скидки нужны не только для того, чтобы большее количество людей могли позволить себе игру, а еще для того чтобы некоторое количество людей, которым она не то чтобы нужна тоже ее купили.

У людей в аккаунтах стима сотни неигранных игр, которые они нахапали на распродажах. При этом если бы не было скидок, то деньги, которые они на них потратили могли бы быть потрачены на то, во что они реально играют.

Даже во времена, когда особо нет качественной разницы между тем вышла ли игра в 20 году или в 24 году?

Ну так не должны же все люди покупать все игры. Если тебе реально интересна игра, то будь добр заплати столько сколько разрабы считают нужным (в пределах разумного естесственно). А если нет, то наверное не нужна тебе эта игра

Да, кстати, было такое. Очень разумный подход, чтобы и продажи поднять под конец жизненного цикла и снизить цену перед тем, как начнут выходить игры на новом поколением. При этом для коллекционеров это тоже веселуха с тем, чтобы хантить именно оригинальные тиражи.

Учитывая то, что игра сделана так, что актуальности не теряет со временем - это действительно оч справедливо.

1

Ситра просто под раздачу попал потому что был связан с Yuzu.

Ви лив и э сосаити

Им надо тулзы для того чтобы разрабы могли эффективнее пилить игры на их движке а не вот это вот все