В заключение хочется сказать, что, на мой взгляд, ICO - это знаковая игра, важная для понимания эстетики последующих эксклюзивов playstation. Игра, которая своим художественным оформлением и дизайном задала вектор, по которому в последствии прошли многие студии. Naughty Dog, From Software, Ubisoft при создании Песков Времени ориентировалась на ICO. После выхода ICO изменился дизайн серии The Legend Of Zelda, по крайней мере на момент выхода Twilight Princess, серии Metal Gear Solid, на момент выхода Snake Eater, и серии Final Fantasy, на момент выхода двенадцатой части.
Комментарий недоступен
Истинно
в мгс2 такая же механика была, почти одновременно вышли, тоже на треугольник за ручку тащить
Так случилось, что проходил все игры Уэды в обратном хронологическом порядке - LG - Sotc - ICO. И казалось бы Ико на фоне ремейка колоссов и гардиана должна выглядеть уже не так впечатляюще, но нет. Шикарно всё - атмосфера, музыка, дизайн, подача истории, геймплей. Через полгода после первого прохождения перепрошёл ещё раз) В общем после прохождения всех трёх игр могу сказать, что для меня Уэда единственный геймдизайнер чью следующую игру я по настоящему жду и ни за что не пропущу)
Я тоже жду. Их же вроде эпик геймс щас выпускать будет?
советую видос https://youtu.be/MQr8m_xlQwI
Игра хорошая. Важнейшая ли? Вряд ли