"Джульетта и духи" читать как дУхи, а не духИ. 1965 г

"Джульетта и духи" читать как дУхи, а не духИ. 1965 г

В фильме рассказана драматичная судьба главной героини Джульетты через яркие и запоминающиеся образы.

Джульетта Мазина играет главную роль, как и в большинстве фильмов своего супруга Федерико Феллини.

"Джульетта и духи" читать как дУхи, а не духИ. 1965 г

Главная героиня окружена красивыми женщинами, высокой модой, поэзией, музыкой, спиритизмом, но каждый раз сомневается в том, что соответствует этому обществу, ее неуверенность в себе подкрепляется неверностью мужа.

Наставница Айрис в исполнении актрисы Сандры Мило совсем не годится в подружки Джульетте. Их различия в мироощущении настолько колоссальны, что провоцируют диссонанс с первых минут встречи. Но именно с ней Джульетта погружается в мир таинственного.
Наставница Айрис в исполнении актрисы Сандры Мило совсем не годится в подружки Джульетте. Их различия в мироощущении настолько колоссальны, что провоцируют диссонанс с первых минут встречи. Но именно с ней Джульетта погружается в мир таинственного.
"Джульетта и духи" читать как дУхи, а не духИ. 1965 г

После вечеринки в доме Айрис Джульетта сбегает, не в силах принять происходящее.

Задача главной героини вызвать жалость к себе. И Джульетта явно разделяет эту жалось со зрителем.

"Джульетта и духи" читать как дУхи, а не духИ. 1965 г

А какую роль во всем этом играют духи? Это действительно представители потустороннего мира, предостерегающие, направляющие, поучающие? Или духи времени — далекие воспоминания, утерянные возможности, грандиозные ошибки?

Над фильмом точно можно долго и упорно смаковать. Еще более точным является то, что фильм стоит пересмотреть не один раз, чтобы понять все отсылки и заметить все заигрывания со зрителем.

Я думаю, что это один из фильмов, который повлиял на творческое становление Дэвида Линча. Я разглядела колоссальное количество заимствований.
Я думаю, что это один из фильмов, который повлиял на творческое становление Дэвида Линча. Я разглядела колоссальное количество заимствований.

10 из 10

55
6 комментариев

Я пытался посмотреть этот фильм несколько раз . Но это выше моих сил . Неприятная 50 летняя бабища ,которой изменяет муж + какой то дикий сюрреализм .

Ответить

Мне кажется, у Феллини свой порог вхождения)))
Начните с "Огней варьете", "Ночей Кабирии", "Дороги" или "Белого шейха". Там нет сюрреализма, но есть понимание стиля. После этого можно переходить к "Сладкой жизни", "8 с половиной", "Джульетте и духи" и "Сатирикону" :))

Ответить

Хорошо, что кто-то взялся за классически фильмы. Текста бы побольше.

Ответить

Учту))

Ответить