"Можешь не стучать" психологический триллер с Мэрелин Монро. Или что-то типа того

"Можешь не стучать" психологический триллер с Мэрелин Монро. Или что-то типа того
1952, Рой Уорд Бейкер
1952, Рой Уорд Бейкер

Нелл - застенчивая молодая особа, которая приходит в отель, где работает ее дядя. Он смог договориться о подработке в качестве сиделки для Банни - ребенка богатых родителей.

Однако с первых минут в застенчивости Нелл можно разглядеть не невинную робость, а катастрофическую отстраненность - явный признак психического отклонения.

В то время в баре еще одна из героинь фильма, в исполнении Энн Бэнкрофт, чья роль здесь чудовищно мала, ведет очень занимательный диалог с барменом, который мне даже захотелось сохранить.

Моя дань почтения сексистской юмореске 50-х :))

"Можешь не стучать" психологический триллер с Мэрелин Монро. Или что-то типа того
"Можешь не стучать" психологический триллер с Мэрелин Монро. Или что-то типа того
"Можешь не стучать" психологический триллер с Мэрелин Монро. Или что-то типа того
"Можешь не стучать" психологический триллер с Мэрелин Монро. Или что-то типа того
"Можешь не стучать" психологический триллер с Мэрелин Монро. Или что-то типа того
"Можешь не стучать" психологический триллер с Мэрелин Монро. Или что-то типа того

Все начинается вроде неплохо, Нелл прочитала приставучей Банни сказку, открыла окно, погасила свет, съела пару конфет и... пошла наряжаться в украшения и платье хозяйки номера.

Все портит звук пролетевшего в небе самолета. Нелл начинают одолевать вьетнамские флешбеки, она подходит к окну и пускает скупую слезу.

Немного погодя она и сама пускается в дикий пляс.
Немного погодя она и сама пускается в дикий пляс.

В номере напротив коротает вечер эгоцентричный пилот пассажирского самолета - Джед, которого только что бросила героиня Энн Бэнкрофт. Его внимание привлекает умопомрачительный танец соседки.

"Можешь не стучать" психологический триллер с Мэрелин Монро. Или что-то типа того
"Можешь не стучать" психологический триллер с Мэрелин Монро. Или что-то типа того
"Можешь не стучать" психологический триллер с Мэрелин Монро. Или что-то типа того

Мэрелин, как зачастую присуще ее героиням, остается роковой женщиной. Даже в образе невменяемой!

Если вдруг Вы сомневаетесь, что Энн Бэнкрофт бросила такого красавчика зря, то вот классический пример того, как не стоит вести себя на первом свидании.
Если вдруг Вы сомневаетесь, что Энн Бэнкрофт бросила такого красавчика зря, то вот классический пример того, как не стоит вести себя на первом свидании.

Дальше мы можем наблюдать постепенное нарастание напряжения в голове Нелл; ее попытки воскресить в Джеде своего погибшего на войне любовника; связанную Банни; и еще череду скучных сцен еще больше придающих фильму мелодраматический антураж, отстраняя его от звания триллера.

Есть огромное множество ярких представителей психологического триллера довоенного и послевоенного периода, однако этот случай не вписывается в данный анамнез. Возможно фильм строился вокруг нежного образа главной героини, которому не пошла бы эта излишняя жестокость. Однако я ожидала от фильма чуть больше треша.

Думаю, что фильм актуален для послевоенного периода, кто знает, сколько таких Нелл посходило с ума не дождавшись своего жениха с фронта..но сейчас я бы не стала рекомендовать "Don't Bother to Knock" к просмотру кому либо. Только если Вы не огромный фанат Монро, который, по каким-то причинам, еще не видел ее в таком амплуа!

И все равно красотка!
И все равно красотка!

5 из 10

44
Начать дискуссию