Когда форма ушла, а радикализм выбрался на поверхность, стало уже не так-то просто любить творчество Канье Веста, потому что Канье Вест транслирует сомнительные максимы, от которых хочется отвернуться, дабы не загубить репутацию. Когда Толстой начинает писать эссе, например, «В чем моя вера?», церковь тоже не хочет отождествляться с ним, поскольку он напрямую противоборствует ей, имея огромное количество последователей. Однако когда Лев Николаевич делал тоже самое в художественных произведениях, вопросов возникало гораздо меньше, а об отлучении от церкви и мыслей не могло быть.
Комментарий недоступен
сразу собралось два лагеряЕсть ещё самый бесящий лагерь. Это те кто думает что они над "схваткой". Воображают что видят как эти "два лагеря" капашться а они такие все особенные и наблюдают за этим.
Так что тут три или 4 лагеря.
это я
Перфоманс-перформансом, но откровенный антисемитизм (даже если и высказанный просто ради рофла) вполне предсказуемо стоит ему огромных денег, а может и карьеры. Евреи - это действительно очень большое, сплочённое, в среднем достаточно образованное и финансово обеспеченное (а значит платёжеспособное) комьюнити, и тут нет никаких теорий заговора, сионизма и т.д. Бренды и корпорации совершенно логичным образом не хотят иметь никакого дела с оскорбляющим эту нацию человеком.
твоя правда
Комментарий недоступен