Ну, я поставил на то, что хотя бы смогу устроиться разработчиком с зарплатой +70к . С выпущенной игрой шансы на это повышаются. В этом случае без проблем раскидаюсь с долгами за один год.
Сейчас попробую объяснить получше. Игрок хостит сервер на своём железе, этот сервер виден с помощью relay от Epic Online Services в общем сервер листе во всем мире, пока сервер находится в состоянии лобби.
При желании, в лобби сервера можно поставить галочку invite only и тогда сервер скроется с публичного обозрения и будет доступен только для друзей по приглашению (эту часть ещё протестить нужно, т.к. пока сам не пробовал присоединяться, но он точно станет приватным).
В целом, ты правильно понял, на данный момент это что-то вроде мультиплеера в Sniper Elite. Это по сути сессионка, в ней желательно сделать выделенные сервера или хотя бы host migration. Но пока, что есть, то есть.
Ну так, это поверхностная история выхода в ранний доступ. Это просто статья, чтобы привлечь внимание к игре, здесь и не планировалось глубоко уходить в разработку, про это будут ещё две статьи: чисто про публикацию игры в EGS (сколько чего и как проверяется) и чисто про онлайн составляющую на Unity - Mirror + EOS, хорошая бесплатная связка без сильных заморочек.
Понял, принял. Просто написал всё как есть. Видимо, про ноготочки было лишним :) Подумал и без того жирная статья, в отдельной статье расскажу весь опыт публикации в EGS, сколько что проверяется, со всеми комментариями/review от проверяющих и т.д. Также в планах отдельная статья о связке Mirror + EOS.
Довольно забавная штука. Прошел демку. Не знаю, буду ли проходить полную игру, но пока что словил кайф.
Спасибо за полезный опыт. Было интересно читать :)
Просто взял самое банальное не долго думая. Keshbel - мой основной никнейм. Дословно Игры Keshbel'a
Ну, я поставил на то, что хотя бы смогу устроиться разработчиком с зарплатой +70к . С выпущенной игрой шансы на это повышаются. В этом случае без проблем раскидаюсь с долгами за один год.
Насчёт возвратов, да, есть. Не знаю как точно они работают, сам не пробовал.
https://www.epicgames.com/site/en-US/store-refund-policy
Сейчас попробую объяснить получше. Игрок хостит сервер на своём железе, этот сервер виден с помощью relay от Epic Online Services в общем сервер листе во всем мире, пока сервер находится в состоянии лобби.
При желании, в лобби сервера можно поставить галочку invite only и тогда сервер скроется с публичного обозрения и будет доступен только для друзей по приглашению (эту часть ещё протестить нужно, т.к. пока сам не пробовал присоединяться, но он точно станет приватным).
В целом, ты правильно понял, на данный момент это что-то вроде мультиплеера в Sniper Elite. Это по сути сессионка, в ней желательно сделать выделенные сервера или хотя бы host migration. Но пока, что есть, то есть.
Ну так, это поверхностная история выхода в ранний доступ.
Это просто статья, чтобы привлечь внимание к игре, здесь и не планировалось глубоко уходить в разработку, про это будут ещё две статьи: чисто про публикацию игры в EGS (сколько чего и как проверяется) и чисто про онлайн составляющую на Unity - Mirror + EOS, хорошая бесплатная связка без сильных заморочек.
Понял, принял. Просто написал всё как есть. Видимо, про ноготочки было лишним :)
Подумал и без того жирная статья, в отдельной статье расскажу весь опыт публикации в EGS, сколько что проверяется, со всеми комментариями/review от проверяющих и т.д.
Также в планах отдельная статья о связке Mirror + EOS.
Серваки хостят сами игроки. Учитывая свои финансовые проблемы, пока что не могу арендовать для этого дела выделенные серверы, bruh