Для меня ничего в плане сюжета в видеоиграх не впечатлило больше, чем эта игра:
Попробуй Rimworld, по описанию тебе должно подойти. Строишь колонию, добываешь полезные ресурсы, рекрутишь колонистов, отбиваешься от рейдеров, диких животных (на меня однажды напало 50 кровожадных персидских котов), крафтишь шмот, оружие, потом сам зачищаешь всё что хочешь. Моё описание довольно поверхностное, рекомендую ознакомиться лично.
Многих отпугивает графика, слишком минималистичная, но тут уже каждому своё =)
NWN2, Шандра
Ёперный театр.
Проходил DAO раза 4, и последний раз с англ озвучкой. Совершенно разные ощущения. Алистер преображается из обыкновенного деревенского дубаря в довольно веселого и интересного персонажа, Морриган перестает говорить стихами и, ИМХО, звучит намного лучше, Лелиана перестает звучать как дерево...
В общем, к чему это я: перевод неплох (как для России), но с оригиналом тягаться не может.
Автор, спасибо за статью, но хотел бы отметить пару моментов:
1. Написать годный проект, который бы окупился, невозможно на позиции руководителя и с принципом "денег нет и не будет". Если нет хотя бы одного спеца, который бы курировал всех вчерашних студентов и энтузиастов, то разработка превратится в полнейший хаос, чего стоить только будет качество кода.
2. Программисты пишут код около 30% времени, остальные 70 - поиск и обдумывание решений, а дока как раз помогает сократить время, потраченное на эти 70.
3. Маркетинг - свои публикации в медиа (вк, пикабу, дтф), блог разработчиков, регулярные новости. Эти перечисленные методы помогают набрать базу игроков и без больших и затратных школьнико-часов в play market.
Это всего пара моментов, но и они помогают избежать головной боли во время разработки и выпустить более продаваемое приложение.
Смотрел на изображение топика, и все думал почему create, а не creates.
Это РПГ от мододелов на основе движка Скайрима.
На первый взгляд, звучит очень скептично, но игра до сих пор даст фору многим современным ААА-играм по проработке мира, сюжету и квестам.
Она ещё и бесплатная, если есть Скайрим.