О каком успехе речь? Финансовом? Ну да. Вряд ли эта игра дохрена соберёт. Отбилась бы хоть в такой ситуации. В принципе Нвидия им наверняка нормально помогла уже на этапе разработке. А если речь о том будет ли игра хорошей, то на это шансы высоки после всего показанного.
К слову, веру в успех подкрепляет тот факт что в AI врагов не показывают ничего фантастического: это все те же берсерки, которые бегут/прыгают на героя, и иногда отпрынивают.
Просто разрабы вспомнили про инерцию, которую мир видел во многих проектах прошлого типа Крутого Сэма, и на которую сегодня все забили (ну вот в Doom немного вспомнили).
Казалось бы - банальщина, не слишком трудно реализуемая, но все же на западе это использую ооочень редко. Последние лет 15 там в тренде враги которые наоборот намертво "липнут" к стенам либо место положению героя.
О каком успехе речь? Финансовом? Ну да. Вряд ли эта игра дохрена соберёт. Отбилась бы хоть в такой ситуации. В принципе Нвидия им наверняка нормально помогла уже на этапе разработке. А если речь о том будет ли игра хорошей, то на это шансы высоки после всего показанного.
К слову, веру в успех подкрепляет тот факт что в AI врагов не показывают ничего фантастического: это все те же берсерки, которые бегут/прыгают на героя, и иногда отпрынивают.
Просто разрабы вспомнили про инерцию, которую мир видел во многих проектах прошлого типа Крутого Сэма, и на которую сегодня все забили (ну вот в Doom немного вспомнили).
Казалось бы - банальщина, не слишком трудно реализуемая, но все же на западе это использую ооочень редко. Последние лет 15 там в тренде враги которые наоборот намертво "липнут" к стенам либо место положению героя.
Комментарий недоступен