Мне кажется хорошо, что они озеро не добавили. В большинстве игр управление под водой нереально душное и раздражающее, единственную игру с нормальным управлением под водой, которую могу вспомнить это секиро, из-за того, что там скорость движения под водой высокая и локации просторные, так что не было отторжения.
Могу ошибаться, но вроде этот. Потом еще более ранние читал в библиотеках (Навигатор игрового мира, Страна Игр, Лучшие Компьютерные игры, Мир Фэнтези, CHIP), вот же времена были...
а зачем тогда ваще качаться, как по мне это суть и кайф рпг качаться пока не будешь ваншотить всё, что движется
Я к джину пришел с перекачем в ~15 лвлов, так что он отлетел за 10 секунд. Когда 4 года назад проходил в первый раз, он тоже довольно сложен был.
Эредин вообще не особо сложный, вот Карантир меня за один залп своих шариков убивал и его элементаль тоже ваншотил. Пришлось около 4ех траев потратить. А вообще самый сложный босс пока это ебаная жаба из Каменных сердец(Кровь и Вино пока не прошел) где-то минут 30 на неё потратил.
Эта функция нужна, если тебе нужно открыть сам проводник заного, когда какая-то папка уже открыта. Мне понравилась эта фича, благодаря ней можно хранить меньше папок на рабочем столе, и если тебе нужно открыть ещё одну папку, которой нет на рабочем столе, просто открываешь новую вкладку и находишь её через проводник
SSS