коин-мастер передает привет
Это будет, скорее всего, отдельная статья на эту тему. Либо внутри описания спецификации краткая часть, про то, чем внутри одной спецификации ГД отличаются от их грейда (как растет зона ответственности и что уже делает/ревьюит тот или иной гд)
Гейдизайнер это следующая инстанция
Не, я согласен с тобой и всеми высказываниями. Я скорее о том, что темп роста экспертизы в гиперкеже средней студии стопается спустя время описанное мной. И начинается стагнация чаще всего. Потому что от успеха до провала там слишком много рандома в плане реализации как стрельнул креатив и тд. А такое тяжко познать правильно зачастую)
Так я не спорю с тобой о 3d generalist’ax или любом другом арте)
Я тебе говорю о ГД
И гд реалии старта в 1000 раз легче чем слепить что то после пончика в блендере)
Дружище, в гиперкеже ты месяц учишься в юнити сетапить обьекты до уровня прототипа без ассетов и прочего. И еще два месяца оптимизируешь этот процесс. Попутно пытаясь обрабатывать понимание, какие тренды сейчас и что можно было в прототипе сделать лучше для достижения бенчмарок в закупку
Ну, гд в гиперкеже текущих реалиях в 98% реально кусок говна. Разработка помойная и атмосфера так себе. Не говоря уже об отсутствии развития спустя месяца 3)
Ну а так, тут вопрос желания. Какие проекты интересны были бы. Ну и да, чаще всего придется через дерьмо пройти, даже в любимом жанре)
Где учиться. Что смотреть, и как понимать что тебе это надо
Для гд? Ну, если ты говоришь про хорошего тех.гд для проекта на unreal 4 с зп ~250+ то да. Но не иначе)
Да. Про ресурсы будет много детали
Habby, Lilith Games. Даже две сразу легко пришли в голову