Alex Shch

+291
с 2022
76 подписчиков
1 подписка

Habby, Lilith Games. Даже две сразу легко пришли в голову

1

Это будет, скорее всего, отдельная статья на эту тему. Либо внутри описания спецификации краткая часть, про то, чем внутри одной спецификации ГД отличаются от их грейда (как растет зона ответственности и что уже делает/ревьюит тот или иной гд)

1

Гейдизайнер это следующая инстанция

1

Не, я согласен с тобой и всеми высказываниями. Я скорее о том, что темп роста экспертизы в гиперкеже средней студии стопается спустя время описанное мной. И начинается стагнация чаще всего. Потому что от успеха до провала там слишком много рандома в плане реализации как стрельнул креатив и тд. А такое тяжко познать правильно зачастую)

Так я не спорю с тобой о 3d generalist’ax или любом другом арте)
Я тебе говорю о ГД
И гд реалии старта в 1000 раз легче чем слепить что то после пончика в блендере)

5

Дружище, в гиперкеже ты месяц учишься в юнити сетапить обьекты до уровня прототипа без ассетов и прочего. И еще два месяца оптимизируешь этот процесс. Попутно пытаясь обрабатывать понимание, какие тренды сейчас и что можно было в прототипе сделать лучше для достижения бенчмарок в закупку

3

Ну, гд в гиперкеже текущих реалиях в 98% реально кусок говна. Разработка помойная и атмосфера так себе. Не говоря уже об отсутствии развития спустя месяца 3)

Ну а так, тут вопрос желания. Какие проекты интересны были бы. Ну и да, чаще всего придется через дерьмо пройти, даже в любимом жанре)

5

Где учиться. Что смотреть, и как понимать что тебе это надо

5

Для гд? Ну, если ты говоришь про хорошего тех.гд для проекта на unreal 4 с зп ~250+ то да. Но не иначе)

4