А в чем удобство этой колымаги? Три колеса = больше трения, т.е. на нем нужно прикладывать больше усилий для езды, сложнее разгоняться, меньше максималка, меньше накат, больше деталей нужно обслуживать. Из бонусов только то что он устойчивый, ну и корзина большая сзади, чето как-то сомнительно.
На самом деле, если долго катались на обычном велике, такой велик это кромешный ад... автоматически пытаешься держать равновесие (я даже не замечал, что я это делаю) и компенсировать корпусом повороты руля... а этого делать не надо, организм не понимает что происходит, пытается компенсировать еще сильней... как это не смешно, вполне можно навернутся...
Когда с возрастом приходит мудрость, выбираешь такой, ездить в пятёрочку просто песня.
с возрастом ездишь уже на технике с двигателем, а не педальки крутишь как 12 летний даун
А в чем удобство этой колымаги? Три колеса = больше трения, т.е. на нем нужно прикладывать больше усилий для езды, сложнее разгоняться, меньше максималка, меньше накат, больше деталей нужно обслуживать. Из бонусов только то что он устойчивый, ну и корзина большая сзади, чето как-то сомнительно.
На самом деле, если долго катались на обычном велике, такой велик это кромешный ад... автоматически пытаешься держать равновесие (я даже не замечал, что я это делаю) и компенсировать корпусом повороты руля... а этого делать не надо, организм не понимает что происходит, пытается компенсировать еще сильней... как это не смешно, вполне можно навернутся...
На этом фото пришла глубокая старость..