Немного духоты поддам - велосипед за 50.000 - 60.000 рублей, это ашан-байк среди "горных", а так норм для езды по лесным тропинкам, вот колеса 29 дюймов отлично, сам езжу на таком.
И тут вылезли форумные вело эксперты со своим ненужным мнением о том, что велосипед за 50к гавно. Про вас уже легенды ходят. Посмотрите на улицу, узбеки на ашанбайках проезжают за неделю больше, чем офисные велоassы за лето , и их велосипеды переживают все сезоны с самым простым обслуживанием. Поймите уже наконец, что если вы жертвы маркетинга, катаете на своих джамисах канондейлах и спешиалайздах, то не надо всех убеждать, что велосипед дешевле 100к - гавно. Для обычного, рядового человека вполне достаточно бюджетного велосипеда из спортмастера или декатлона, да обвес гавно, но незадротам это не надо. Им просто покатать по паркам - лесочкам. Я сам велозадрот, у меня два карбоновых байка, я знаю о чем говорю. Просто уже тошнит от комментов из разряда "хаха ашанбайк, хаха гавно а не вел, если там стоит не шимано или срам"
50-60 нормально для начала, кто знает может он будет 2-3 раза в неделю ездить, в любом случае велосипед это рама, а всё остальное можно и заменить, хоть трансмиссию за 120к поставить, хоть вилку за 80
Ну велосипед велосипеду рознь. Свой брал за 21к (сечас такой же где то 43к стоит), и откатал на нём не один категорийный велопоход, суммарный накат на нём по всяким ебеням более 20к км, наверное. Ничего еще целый. Да и как человек ниже написал - главное удобную раму себе подобрать - остальное конструктор :)
Немного духоты поддам - велосипед за 50.000 - 60.000 рублей, это ашан-байк среди "горных", а так норм для езды по лесным тропинкам, вот колеса 29 дюймов отлично, сам езжу на таком.
И тут вылезли форумные вело эксперты со своим ненужным мнением о том, что велосипед за 50к гавно. Про вас уже легенды ходят. Посмотрите на улицу, узбеки на ашанбайках проезжают за неделю больше, чем офисные велоassы за лето , и их велосипеды переживают все сезоны с самым простым обслуживанием. Поймите уже наконец, что если вы жертвы маркетинга, катаете на своих джамисах канондейлах и спешиалайздах, то не надо всех убеждать, что велосипед дешевле 100к - гавно. Для обычного, рядового человека вполне достаточно бюджетного велосипеда из спортмастера или декатлона, да обвес гавно, но незадротам это не надо. Им просто покатать по паркам - лесочкам. Я сам велозадрот, у меня два карбоновых байка, я знаю о чем говорю. Просто уже тошнит от комментов из разряда "хаха ашанбайк, хаха гавно а не вел, если там стоит не шимано или срам"
50-60 нормально для начала, кто знает может он будет 2-3 раза в неделю ездить, в любом случае велосипед это рама, а всё остальное можно и заменить, хоть трансмиссию за 120к поставить, хоть вилку за 80
Ну не сказать, можно очень хороший взять за 60к.
Да не будет понтволц надписи на раме, но по факту будет отличный аппарат за свои деньги
Да, я для этого примерно и брал. Без всяких экстрим прыжков и подобного. Я даже бани хоп не умею делать
И я бы не сказал, что это ашан среди горных. Просто бюджетный, не двух подвес. Ашан это за 10к, с пружинкой, в, кхем, ашане.
Ну велосипед велосипеду рознь. Свой брал за 21к (сечас такой же где то 43к стоит), и откатал на нём не один категорийный велопоход, суммарный накат на нём по всяким ебеням более 20к км, наверное. Ничего еще целый. Да и как человек ниже написал - главное удобную раму себе подобрать - остальное конструктор :)