Мне так же не нравятся рассуждения с точки зрения человеческой морали, мне кажется, разбирать что-либо нужно отталкиваясь от эмоций и эмпатии, мыслить логически
Претензии к боссам вообще глупы и не являются объективными, скорее личной ошибкой, потому что вы отрицали систему эмоций.
Вообще, я сейчас высру субъективщину в целом, просто так.
Для каждого жанра(психология, ужасы, романтика и т.д., можно даже в целом жанры геймплея приплести) можно(важно?) придумать специально подстроенный под него сюжет, к примеру пользуясь тем же клише, которые существуют во многих популярных играх определенного жанра. Но роль играет не только сюжет, но и геймплей, визуализация и фишки которые могут перекрывать недостатки и по разному влиять на разных людей. По разному раскрывать продукт в целом.К примеру я не считаю недосказанность сюжета, который нужно по кускам собирать каждый раз - чем-то плохим, как по мне подобные вещи могут развить нашу точку зрения и размышления на каждую сцену, воспринимать все по-разному и индивидуально, не завися от чужого мнения или "Ну да. Вот так все завершилось и именно так мы выстроили. Смирись". Это так же подогревает интерес и отчасти творческий настрой(реконструкция событий часто помогает в подобных штуках). Для психологического жанра, я считаю, подобный маневр подойдет.Это не оправдывает сюжетные дыры Омори, да. Но и некоторые претензии здесь мне кажутся натянутыми(особенно про геймплей), может попозже я поразмышляю об этом.
*Отталкиваться, в плане, вообще от них в рассуждении не зависеть