Добавить обложку
+631

Max

Зарегистрировался

Контакты

115 комментариев

Книги, которые мы всё никак не можем дочитать
1
"Анафем" Нил Стивенсон Правда я все-же недавно дочитал это, но боролся я с этой книгой года 4. У неё проблема примерно как у "AC Odyssey", первые 60-70% читаешь в запой, затем книга по сути заканчивается, но автор последние 30-40развернуть

"Анафем" Нил Стивенсон
Правда я все-же недавно дочитал это, но боролся я с этой книгой года 4. У неё проблема примерно как у "AC Odyssey", первые 60-70% читаешь в запой, затем книга по сути заканчивается, но автор последние 30-40% книги как будто пытается выполнить план по количеству страниц, трудно было дочитать. Плюс в книге используется уникальный диалект, изобретённый автором, поэтому после перерыва трудно к ней возвращаться.

Странно видеть так много упоминаний "Амбера", я ещё в школе все 10 книг за пару месяцев прочитал, не особо запоминающийся цикл, но помню читать довольно интересно было.

Кстати, было бы неплохо увидеть обратную статью, какие книги вы практически не отпускали пока не закончили? Для меня из недавнего это были "Марсианин" Вейра и "Первому игроку приготовиться", не зря по ним позже сделали фильмы, очень легкие и увлекательные книги.

Пропаганда расизма в Red Dead Online
0
Смотря в каком контексте, если ради ради лулзов и троллинга - да, достойно осуждения. Если они отыгрывают роли - не вижу ничего в этом плохого, игры Р* ведь очень к этому располагают со всем вниманием к деталям и проработке мира. Да, грань довольно тонкая, но они легко могли сделать отдельные сервера для ролевиков и тем самым решить проблему.

Смотря в каком контексте, если ради ради лулзов и троллинга - да, достойно осуждения. Если они отыгрывают роли - не вижу ничего в этом плохого, игры Р* ведь очень к этому располагают со всем вниманием к деталям и проработке мира. Да, грань довольно тонкая, но они легко могли сделать отдельные сервера для ролевиков и тем самым решить проблему.

Kotaku: EA отменила разработку игры в открытом мире по «Звёздным войнам»
3
А ведь какой был потенциал, у EA на момент сделки с Диснеем была возможность сделать KotOR 3 от оригинальных разработчиков, нормальный Battlefront от самих создателей батлы, несколько оригинальных экшонов и стратегий. Но вместо KotOR 3 мы получилиразвернуть

А ведь какой был потенциал, у EA на момент сделки с Диснеем была возможность сделать KotOR 3 от оригинальных разработчиков, нормальный Battlefront от самих создателей батлы, несколько оригинальных экшонов и стратегий. Но вместо KotOR 3 мы получили перехайпаный ММО-высер, вместо Battlefront - недоделанные оболочки полноценных игр, а большую часть оригинальных проектов они просто зарубили.

Звездные войны постепенно теряют свою актуальность
6

Изгой наверное самый кинематографически впечатляющий фильм в серии, каким местом он дешёвый?

Реклама Gillette, призывающая мужчин измениться под SJW-нормы, побила рекорд по дизлайкам
0
Ну, лет 200 назад большая часть населения жила за чертой бедности, а в нашем регионе вообще были по сути рабами, поэтому странно говорить в таких обстоятельствах о равноправии в работе. То, какие возможности сейчас имеют женщины можно частичноразвернуть

Ну, лет 200 назад большая часть населения жила за чертой бедности, а в нашем регионе вообще были по сути рабами, поэтому странно говорить в таких обстоятельствах о равноправии в работе. То, какие возможности сейчас имеют женщины можно частично приписать к быстрому развитию технологий: контрацепция к примеру имела огромный эффект, а также больше возможностей для интеллектуальной работы.

Реклама Gillette, призывающая мужчин измениться под SJW-нормы, побила рекорд по дизлайкам
8
Ты не понимаешь, потому что это проблема пока в основном только Запада. У них в левых, прогрессивных кругах (студенты, профессора, учителя, учёные, медиа, сфера развлечений, департаменты HR, топ менеджмент корпораций) в последние лет 5 доминируетразвернуть

Ты не понимаешь, потому что это проблема пока в основном только Запада. У них в левых, прогрессивных кругах (студенты, профессора, учителя, учёные, медиа, сфера развлечений, департаменты HR, топ менеджмент корпораций) в последние лет 5 доминирует культура политкорректности(если более точно - постмодернизм с элементами неомарксизма, где "привелигерованные" группы (в основном белые и мужчины) угнетают остальных), основной принцип которой в том, что на Западе доминирует система тиранического патриархата которая всеми средствами активно притесняет женщин и нацменов и не даёт им встать с колен. Эта культура предполагает с раннего возраста подавление признаков маскуллинности у юношей(их жёстко наказывают за любые проявления агрессивности, убивают соревновательный дух призами за все места, порицают за проявленное внимание к девушкам), что имеет негативные последствия на их психологическое развитие (как известно попытки подавить природу со временем имеют резкий обратный эффект). Многие обычные люди понимают или чувствуют абсурдность такой культуры, поэтому эта реклама, которая является воплощением такой культуры, так негативно воспринимается.

CBS начал разработку спин-оффа Star Trek: Discovery с Мишель Йео
0

А каким сам "Дискавери" вышел? Есть ли смысл смотреть фанату TOS и TNG? Или лучше что-то из старого посмотреть?

[18+] Porn Games: рецензия на Summertime Saga (ver.0.17.5)
0

Acting Lessons [DrPinkCake]
на f95 на английском для PC и Android, на tapochek на русском для PC

Клифф Блежински считает, что игры-сервисы не должны править миром
1
Ну, тут ты конечно прав, просто "обычного" отработанного геймплея не хватает на игры того масштаба, который они делают (100-150+ часов). Опять же приходит на ум пример KC:D с уникальной боевой системой, которую хоть и можно довольно быстроразвернуть

Ну, тут ты конечно прав, просто "обычного" отработанного геймплея не хватает на игры того масштаба, который они делают (100-150+ часов). Опять же приходит на ум пример KC:D с уникальной боевой системой, которую хоть и можно довольно быстро разгадать(бей булавой по голове много раз), но она все-равно остается свежей и интересной на протяжении всей игры, потому что она не похожа на традиционные боевки и неплохо реализована, если не использовать эксплойты. В то время как стандартный отработанный геймплей в той же Одиссее или даже Ведьмак 3 относительно быстро надоедает (я бы сказал часов за 60-70 для меня).

Клифф Блежински считает, что игры-сервисы не должны править миром
0
Согласен, если упростить - проблема современных экшн-рпг и массивных игр с открытым миром в том, что им просто не хватает нормального геймплея на все эти 150 часов, а если и хватает то с натяжкой, только на один раз. В ММО такой проблемы нет, потомуразвернуть

Согласен, если упростить - проблема современных экшн-рпг и массивных игр с открытым миром в том, что им просто не хватает нормального геймплея на все эти 150 часов, а если и хватает то с натяжкой, только на один раз.
В ММО такой проблемы нет, потому что лейтовый геймплей завязан на кооперации или сражении с другими игроками и в этом отношении он не устаревает, пока идет подпитка новым контентом и балансными правками.

Клифф Блежински считает, что игры-сервисы не должны править миром
1
DTF - down to fuck, такую аббревиатуру используют в английском относительно обозначения легкодоступных девушек или к желанию перепихнуться. Клиффи восхищён записью порнозвезды, которая представлена в категории "ДТФ шлюх" на порнхабе.

DTF - down to fuck, такую аббревиатуру используют в английском относительно обозначения легкодоступных девушек или к желанию перепихнуться. Клиффи восхищён записью порнозвезды, которая представлена в категории "ДТФ шлюх" на порнхабе.

The Last of Us — не для слабонервных
2

Лол, справедливости ради отмечу, что на заставке к видео - фотка ролплеерши из GTA, twitch.tv/disbearex , которая к OW не имеет отношения.

Клифф Блежински считает, что игры-сервисы не должны править миром
4
Раз уж это тред чтоб поплакаться, то у меня есть свои 5 копеек: Меня достало, что большая часть более-менее полноценных, высокобюджетных 3D-игр в настоящее время представляет собой, грубо говоря, вариацию одного и того же концепта огромного открытогоразвернуть

Раз уж это тред чтоб поплакаться, то у меня есть свои 5 копеек:
Меня достало, что большая часть более-менее полноценных, высокобюджетных 3D-игр в настоящее время представляет собой, грубо говоря, вариацию одного и того же концепта огромного открытого мира без подгрузок, который при этом или на 80% пустой или заполнен огромным количеством низкокачественного или процедурально сгенерированного контента. При этом по количеству возможностей и фич эти огромные красивые миры часто уступают такому динозавру как GTA: San Andreas.

Где детальный, выверенный, искусный, разнообразный левел-дизайн, который учитывает как, когда и каким образом игрок пойдет в то или иное место, что он там увидит, что ему запомнится, что он там найдет? Где огромное количество уникальных, неочевидных фич которые игроки замечают только с повторными прохождениями? Большая часть ААА блокбастеров - это сделанные под копирочку боевые системы, вторичные задания и геймплей основанный на гринде и квестах.

Эти огромные игры с открытыми мирами рассчитаны на одно прохождение: да, первое прохождение займет огромное количество времени, но из-за этого же возвращаться в них не захочется. Но игроки все ещё надеются найти там что-то уникальное, они возвращаются, жрут кактус и уверяют себя что им это нравится.
Огромные как океан, глубокие как лужа. При этом и геймплей, и история, и квесты, и графон, и мир могут быть сделаны на невиданно до этого высоком, качественном уровне - но даже этого не достаточно, что-бы по-настоящему заполнить океан повторений, однообразия и гринда.

По-моему, пора эти миры уменьшать (оптимальный размер одного открытого мира, как по мне - это что-то вроде F:NV или KC:D, при условии что туда напиханно достаточно контента), пора обратно разбивать один огромный, однообразный мир на несколько более тесных, но досконально проработанных и кардинально различающихся локаций, заполненных высококачественным ручным контентом(как в KotOR 1-2, Witcher 1, DA:O, Mass Effect, etc.).

Пора сжимать истории и сайд-квесты, оставляя только самое лучше и уникальное. Пора снова добавлять множество неочевидных фич и возможностей, которые раскрывают себя когда игрок экспериментирует. Пора снова изобретать интересный, уникальный геймплей и новые боевые системы.
Но всё это не так привлекательно для новой, широкой аудитории "геймеров" которая теперь в мейнстриме, поэтому нас и дальше будут кормить этим AAA-навозом, монетизировать его и выводить в онлайн.

Майкл Морхейм окончательно покинет Blizzard в апреле
18

После таких провалов Котик и себя геем объявит.

PC Gamer раскритиковал RimWorld за поверхностные описания персонажей-трансгендеров — оказалось, их писали трансгендеры
0
И эти скатились в помойку, лет 9 назад у них был топовый подкаст где рассказывали про всевозможные пека игры из первых уст от хардкорных игроков/профессиональных журналистов, где можно было услышать объективное, обоснованное мнение. Теперь же это очередная площадка для политических активистов и продажных писак.

И эти скатились в помойку, лет 9 назад у них был топовый подкаст где рассказывали про всевозможные пека игры из первых уст от хардкорных игроков/профессиональных журналистов, где можно было услышать объективное, обоснованное мнение. Теперь же это очередная площадка для политических активистов и продажных писак.

Аниме, которым нам запомнился 2018 год
0
Насчёт GS отмечу, что его обычность касается только самого мира и архетипов для персонажей, сам же стиль повествования довольно необычный для такого рода проекта, он больше следует правилам ролевой игры чем типичного ТВ медиапродукта и лично мнеразвернуть

Насчёт GS отмечу, что его обычность касается только самого мира и архетипов для персонажей, сам же стиль повествования довольно необычный для такого рода проекта, он больше следует правилам ролевой игры чем типичного ТВ медиапродукта и лично мне из-за этого его было интереснее смотреть.
Первый эпизод всего-лишь задал эти правила и цену провала, избавив от необходимости убивать ключевых персонажей раньше времени для повышения драматизма - ведь напряжение и чувство опасности существует практически в каждом столкновении. В середине сезона GS провисает, но под конец всё получилось очень даже неплохо, как по мне.

Насчёт "Девушки-кролика" - действительно очень неплохо прописанные персонажи, отношения и сюжет, но автор сценария не очень умело скрыл свою собственную личность, меня часто не покидало ощущение что я смотрю на рефлексию о школьных годах человека лет 30-ти, а не историю про конкретных вымышленных школьников (всё-таки в большинстве визуальных историй "приостановка неверия" - важнейший фактор). Научная составляющая не особо впечатлила, применение теорий и парадоксов из квантового мира к обычному - такое себе решение, хотя и понятно что это было сделано для метафоры.

Трейлер Anthem с презентации Nvidia на CES 2019
4

Выпускаешь новую итерацию продукта из определенной ценовой категории
Повышаешь цену на 100$ потому что новая итерация новее старой
Не монополия, повторяю, НЕ МОНОПОЛИЯ

Полезный список
0
Что имеется в виду под 'ненормально резкой' реакцией? Какая негативная реакция тогда может считаться 'нормальной'? Насколько я помню, резкая реакция была на уход батлы от аутентичности в целом, включая ревизионизм с включением женщины-инвалида в рядыразвернуть

Что имеется в виду под 'ненормально резкой' реакцией? Какая негативная реакция тогда может считаться 'нормальной'? Насколько я помню, резкая реакция была на уход батлы от аутентичности в целом, включая ревизионизм с включением женщины-инвалида в ряды британских войск, а нарратив 'геймеры против женщин' уже раскручивали эти нео-марксистские активисты (издания), выцепляя отдельные комментарии и твиты и делая из этого новости.

Это был тяжелый год (песня разработчиков)
3

Одиссея - игра которую проходишь за 70 часов, но при этом не доходишь даже до середины.

Nintendo официально признала Боузетту неканоничной
1
По-моему мнению многие вымышленные вселенные часто перерастают своих оригинальных авторов и создателей настолько, что становится проще самому выбрать что ты считаешь каноном, а что искажающими историю ретконами и дешевыми фанфиками от владельцев прав.

По-моему мнению многие вымышленные вселенные часто перерастают своих оригинальных авторов и создателей настолько, что становится проще самому выбрать что ты считаешь каноном, а что искажающими историю ретконами и дешевыми фанфиками от владельцев прав.

Авторы ремейка Fallout 3 на движке четвёртой части вернулись к работе после девятимесячного перерыва
1
А что им мешает использовать утилиту отдельно от мода для переноса озвучки из пользовательской копии Ф3 в копию Ф4? Насколько я помню один из других крупных модов (по-моему который объединяет Ф3 и Ф:НВ) так делает без каких-либо проблем.

А что им мешает использовать утилиту отдельно от мода для переноса озвучки из пользовательской копии Ф3 в копию Ф4? Насколько я помню один из других крупных модов (по-моему который объединяет Ф3 и Ф:НВ) так делает без каких-либо проблем.

А каким видеоплеером вы пользуетесь на компьютере?
0
Спасибо за рекомендацию, действительно то что нужно. Новые версии KMP крайне убогие, а старым не хватает современных функций, но я им пользовался по привычке и не знал что разработчик перешел на другой проект.

Спасибо за рекомендацию, действительно то что нужно. Новые версии KMP крайне убогие, а старым не хватает современных функций, но я им пользовался по привычке и не знал что разработчик перешел на другой проект.

Поздравляшек пост
6

И тебя с наступающим, Яша! Счастливого тебе внутреннего расследования в Новом Году!

Поздравляшек пост
15

Это юмор такой, с Новым Годом!

Тесты показали, что Denuvo увеличивает время загрузки игр на 50-80%
0
Нашел тред, такие себе на самом деле аргументы в стиле "все подстроено", автор сам ответил там что версия игры использовалась последняя до и первая после выпила денувы, плюс в предыдущих видео он уточнял что драйвера одинаковые. Делали лиразвернуть

Нашел тред, такие себе на самом деле аргументы в стиле "все подстроено", автор сам ответил там что версия игры использовалась последняя до и первая после выпила денувы, плюс в предыдущих видео он уточнял что драйвера одинаковые. Делали ли разрабы дополнительную оптимизацию в патче с выпилом денувы можно посмотреть в патчноутах (не делали)
https://old.reddit.com/r/Games/comments/a9mk9d/more_denuvo_benchmarks_performance_loading_times/

Тесты показали, что Denuvo увеличивает время загрузки игр на 50-80%
1

А что если влияют и криворукие разработчики и денува?

Тесты показали, что Denuvo увеличивает время загрузки игр на 50-80%
0

Линкани тред на реддите, интересно посмотреть на аргументы о необъективности данного теста.

Hearthstone, 5 лет спустя
0
Играл с закрытой беты до Накса, потом начиная с Гаджетзана периодически возвращался. После Бумсдея окончательно забросил и вряд ли вернусь, мне кажется я выжал из игры максимум помимо разве что перехода на про уровень. Из хорошего в игре то, что приразвернуть

Играл с закрытой беты до Накса, потом начиная с Гаджетзана периодически возвращался. После Бумсдея окончательно забросил и вряд ли вернусь, мне кажется я выжал из игры максимум помимо разве что перехода на про уровень.
Из хорошего в игре то, что при наличии основного набора карт в неё всегда можно вернуться без особых затрат, приятная графика и анимации и стабильный выпуск дополнений.
Но все это лишь одна сторона медали, с другой стороны этот же стандартный набор карт каждый год нещадно урезается под предлогом необходимости держать стандартный ладдер "свежим", на деле лишь с каждым годом увеличивая количество необходимых новых дорогих легендарных и эпических карт. Были заброшены "приключения" которые раньше чередовались с дополнениями и давали полный набор новых карт за относительно небольшую цену, опять же с целью дополнительной дойки игроков.
Дополнений теперь много но они особо не влияют на мету, если играл в "кобольдов" и "ведьмин лес" то играл и в "растахановы игрища" с небольшими коррекциями. По-моему мнению игра себя полностью изжила в плане оригинальности и на данный момент просто плывет по течению, при этом "инъекции жадности" от близов только осушают и так уменьшающуюся речку.

Смена режиссёра «Трансформеров» — наглядно
16

По сборам за первые выходные всё в обратном направлении

Первый трейлер перезапуска «Хеллбоя»
11
Выглядит как добротный, сделанный очень талантливыми ребятами фильм.. для ютуба, в качестве первой попытки снять что-то дольше 10 минут. В бюджет вошли: деньги съёмочной команды на день рождения, копилка-свинка, 3 бигмака и бабушкины пирожкиразвернуть

Выглядит как добротный, сделанный очень талантливыми ребятами фильм.. для ютуба, в качестве первой попытки снять что-то дольше 10 минут. В бюджет вошли: деньги съёмочной команды на день рождения, копилка-свинка, 3 бигмака и бабушкины пирожки. Создатель спецэффектов - отличник Петр из 11 класса, который недавно на том же ютубе научился пользоваться афтерэффектсом, а главного актера урвали набрав 10 тысяч репостов в твиттере.

Затишье перед бурей: почему проблемы Heroes of the Storm должны волновать всех фанатов Blizzard
0
Это может и применимо к Фортнайту (и то, игра слишком молода что-бы делать вывод, может угаснуть так же быстро как вспыхнула), но популярные MOBA (и не только: Хартстоун, Овервотч, R6 Siege, CSGO) игры имеют киберспорт и киберкотлет в основе своейразвернуть

Это может и применимо к Фортнайту (и то, игра слишком молода что-бы делать вывод, может угаснуть так же быстро как вспыхнула), но популярные MOBA (и не только: Хартстоун, Овервотч, R6 Siege, CSGO) игры имеют киберспорт и киберкотлет в основе своей популярности. Это то, что в основном генерирует для этих игр популярных стримеров, ютуберов и постоянный хайп и приток новых пользователей.

Ты думаешь Riot Games зря столько денег сжигает на убыточные, но сделанные в профессиональном ТВ-формате лиги и периодические чемпионаты? Умерщвление этого направления напрямую повлияет на популярность и прибыльность HotS: уменьшится приток новых пользователей, стримеры начнут терять зрителей и будут потихоньку перекатываться, игра останется с все уменьшающимся костяком самых хардкорных фанов, и т.д. по цепной реакции. То, что 90% играют по фану не имеет никакой роли, изменения всегда происходят из-за действий активного меньшинства.

Только треть игроков в Assassin's Creed Odyssey выбрала Кассандру
0

Некорректно сравнивать такие вещи как пол и шевелюру.

Только треть игроков в Assassin's Creed Odyssey выбрала Кассандру
0
Я тоже так отыгрывал, но сейчас мне кажется так мыслить было несправедливо: учитывать только позицию и мысли Геральта из книг, когда он (возможно) 2 долгие игры провёл с Трисс, пусть и с проблемам, но все-таки выбор становится не таким однозначным.

Я тоже так отыгрывал, но сейчас мне кажется так мыслить было несправедливо: учитывать только позицию и мысли Геральта из книг, когда он (возможно) 2 долгие игры провёл с Трисс, пусть и с проблемам, но все-таки выбор становится не таким однозначным.

Только треть игроков в Assassin's Creed Odyssey выбрала Кассандру
3
Это реально РПГ, просто контента настолько много, что очень большая часть его сводится к стандартным нескольким выборам. Но там есть и много очень неплохо прописанных квестов и выборов с реальными последствиями как для мира так и для персонажей. Кразвернуть

Это реально РПГ, просто контента настолько много, что очень большая часть его сводится к стандартным нескольким выборам. Но там есть и много очень неплохо прописанных квестов и выборов с реальными последствиями как для мира так и для персонажей.
К примеру, логичные но эгоистичные выборы часто имеют неочевидные, но значительные последствия для других персонажей, ты есть ты по неосторожности можешь навлечь проблемы или гибель на достойных персонажей. Или же строя из себя героя и выбирая "меньшее зло" несмотря на плохие шансы, ты приводишь к ещё большим плохим последствиям.
В общем, в этом плане они у Ведьмака довольно удачно позаимствовали такую нелинейность.

Альтернативное коллекционное издание Fallout 76
3

Ага, наполненный несвежими микротранзакциями.

Игрока, бросившего колледж ради Heroes of the Storm, взяли в киберспортивную команду — накануне отмены турниров по игре
10
Ну, то что наличие хоть какой-то работы в сфере КС не гарантировано - не делает из неё какой-то там мыльный пузырь. Те, кто все-таки чего-то достигают и попадают в хорошие команды и показывают результаты - имеют полноценную работу с высокойразвернуть

Ну, то что наличие хоть какой-то работы в сфере КС не гарантировано - не делает из неё какой-то там мыльный пузырь. Те, кто все-таки чего-то достигают и попадают в хорошие команды и показывают результаты - имеют полноценную работу с высокой зарплатой, достаточную известность, перспективы перекатиться в другие игры или работу тренеров\комментаторов\аналитиков и стримеров. Таких людей - многие тысячи уже сейчас и работают они годами. То, что у одной игры вся сцена вмиг отвалилась не делает всю сферу киберкотлет мыльным пузырём.

Самые долгожданные фэнтезийные книги
0
"Имя ветра" Ротфусса очень рекомендую если вы ищите одну из таких книг, которые легко читаются и от которых не оторваться пока не закончишь. Особенно людям, которые сейчас учатся в ВУЗе или недавно учились. Вторая книга, без ламповойразвернуть

"Имя ветра" Ротфусса очень рекомендую если вы ищите одну из таких книг, которые легко читаются и от которых не оторваться пока не закончишь. Особенно людям, которые сейчас учатся в ВУЗе или недавно учились. Вторая книга, без ламповой атмосферы академгородка, вышла не столь хороша, она гораздо более затянута и менее динамична, но читается все-равно легко. Третью жду давно, надеюсь автор все-таки закончит трилогию на высокой ноте.

"Ветра Зимы" - ох, завидую я тем людям, которые (надеюсь) смогут лет через 10 прочитать весь цикл, а затем посмотреть сериал с нуля. Прочитав 4 книги ещё до сериала - это было реально лучшее темное, реалистичное фентези которое я читал. Хайп по книгам и сериалу все-таки не просто так достиг таких масштабов со временем.
Но сам я дочитывать цикл вряд-ли буду: 8-9 лет перерыва, мешанина с сериалом, подвешенная в воздухе судьба финальной книги - всё сводится к тому, что оно того не стоит и "Ветров Зимы" я больше не жду.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления