Я тоже с колитом, когда было неясно крон или НЯК врачи говорили тип «да ладно не понятно что ещё хуже» А потом «ну хорошо что не Крон» 😅 Вообще печальные болячки конечно, я вот 6 лет учился и работал моряком, а после этой шняги даже не понятно куда себя деть :/ в море словить осложнение это гг вп, а шо на берегу делать непонятно
Гом Джаббар - это игла с ядом, которую она держит у шеи.
Смотрел сегодня стрим GreekgodX где он вспоминал их дружбу, рассказал как Байрон верил что у него получится скинуть лишний вес, помог ему начать заниматься и купил ему куртку или пиджак который был на него мал и сказал что отдаст ему как только тот станет ему по размеру. Такие истории конечно много говорят о человеке.
Бляяять пиздец я знал что эти твиты ничем хорошим не закончатся, он пару лет назад в период мании тоже звал её замуж.. пиздец эта конченная болезнь, у моей бывшей тоже диагностированна и я на личном опыте знаю что она пиздец как рушит близкие отношения =(
Он был реально классным, харизматичным и открытым пацаном, только его стримы я мог открыть на пол часа перед сном и просидеть всю ночь просто слушая истории и задавая вопросы.
Покойся с миром Байрон.
А шо насчёт дубляжей? Им теперь тоже надо по цвету совпадать или эта дебильная позиция избирательная?
Ютуб совсем не на дне, но инфраструктура именно под стримеров у них практически отсутствует. И скорее всего это сознательное решение, мне кажется ютуб мог бы переплюнуть даже твич, но видимо совмещать огромный видео хостинг и огромный стриминговый сервис выходит слишком накладно на данный момент.
Можно тогда узнать, если она не жалеет о своем поступке с Джоэлом, то о каком искуплении идёт речь? Может она считает себя плохим человеком по ещё каким-то причинам?
Ведь если персонаж считает что всё сделал правильно, то и искупать соответственно нечего.
Эбби совершила убийство, но теперь все окружающие считают ее монстром, ее преследуют ночные кошмары... История Эбби - про искупление. Про то, как она ищет пути выбраться из состояния, в которое сама себя загнала.
Кто играл за Эбби, она действительно по ходу игры чувствует какое-то раскаяние или сожаление о том, как она поступила с Джоэлом? Она это вслух говорит или обсуждает с кем-то что-то в таком роде? Или Гений просто добавил в игру пару сцен с кошмарами и остальное надо было додумывать?
Я не играл, но мне кажется что негативная реакция от игроков была бы совсем не такой сильной, если бы она открыто переживала насчет того что она сделала, как и на глазах у кого. Ну, типа " да этот тип все же мне жизнь спас, а я час его пытала и добила на глазах дочурки, да я ж хуже его" Ну или может есть какая-то вставка где она узнает про обстоятельства в каких Джоэл убил ее отца и хотя-бы отчасти понимает что всё не так однобоко, ну типа отец её знал что шансы на успех малы, но не сообщил про необходимость жертвы ни девочке ни её опекуну, а потом сам напал в отчаянии?
Ненавидеть Джоэла она бы не перестала, но о своём поступке начала бы жалеть.
В игре есть что-то подобное? Как по мне так это бы сильно сыграло в сторону появления симпатии к Эбби как к персонажу, но зная таких писак как Дракманн хрен он это вставил в игру, типа "сами домыслите".
Мне брейнданс напомнил Обра Динн, в ней вообще вся игра завязана на похожем исследовании сцены и игра офигительная вышла, так что механика сама по себе нормальная и если сделали на совесть - будет классно разбавлять обычный геймплей.
Они имеют отношение к маркетингу потому как эти личные дела стали публичными, этого типа сделали лицом проекта и подобного рода скандалы не должны ассоциироваться с их игрой, особенно на фоне недавней истерии.
Давно смотрю этого типа и у него чуть ли не каждый год новая девушка, ты так говоришь как будто иметь девушку это невероятное достижение доступное лишь избранным, лол.
Ну да YonhYeah такой консьюмер френдли что на проколы беседки или ЕА налетает как муха на говно, а как дошло до Сони так прикинулся шлангом.
Ну, *если* нынешние обсидианы смогут выкатить игру уровня котор2\нью вегас, только без спешки и с норм. бюджетом, то в теории они могут помериться силами с играми соньки.
Справедливости ради стоит отметить, что белого населения в разы больше черного (х5? х7?) а статистика по убийствам больше только на х2, хороший вопрос тут был бы за какое количество убитых там отвечает расизм, а не культурно-социально-классовые факторы?
Да, забавно наблюдать как какие-то безликие корпорации пытаются навешать лапши про то, какие они высокоморальные, белые и пушистые, когда на деле управляющих волнует только увеличение доходов и если это означает строить из корпорации борцов за равноправие - то так они и сделают. И главное народ же ведётся на это, начинают ассоциировать корпорацию с каким-то работягой сидящим за Твиттер аккаунтом лол.
Согласен, вот сделали в Троецарствии более продвинутую систему дипломатии и что? До парадоксов все-равно не дотягивает, а в ТВ разнообразие фракций, юнитов, механик и компетентность боевого ИИ все-равно остаются важнейшими фичами. Не то, чтобы дипломатию в Вахе нельзя было бы улучшить, но как по мне ТВ не нужна супер сложная система дипломатии, там нужна простая но рабочая и отполированная система.
Еще добавлю, вот они в Рим 2 добавили политическую систему и в Троецарствии разнообразили и сделали ключевой дипломатию, но лично мои впечатления от этих фич такие: они получились просто лишним балластом к основной игре, у ТВ основной геймплей и так довольно богатый и игроку есть чем заняться и на что потратить свое внимание, поэтому эти системы, особенно если они внедрены таким образом, что их постоянное использование критично для успеха кампании - ощущаются абсолютно лишними и превращаются в рутину, которая отрывает от основного геймплея, за который люди и любят это серию.
Одиссея мне в целом понравилась, но у меня такой стиль игры, что осталась где-то половина сюжета, но ощущения были такие, что все что можно в игре сделать я уже сделал и просто добивать сюжетку тяги не было, так как остальной мир начал казаться пустым. Не знаю, я не разработчик, но это наверное претензия к гейм дизайнеру, геймплейные фичи должны должны нарастать более размерено по мере прохождения, интересные сайд квесты открываться по мере прохождения основного так, чтобы довести игрока до финала, то есть мало сделать огромный мир, этот мир ещё нужно наполнить соответствующим этим размерам разнообразием геймплея и лута и привязать это как-то к основному сюжету.
Ну если они большенство викингов выставят как соблюдающих какой-то современный моральный кодекс чести, то это зашквар конечно, но какой-то один отдельно взятый военачальник по-моему вполне мог бы не одобрять безразборного выпила крестьян, тем более если они в те края на ПМЖ приплыли - это даже в какой-то степени логично.
Лол, мог бы поспорить что Дракман сначала написал что-то в таком духе, но потом вспомнил что в 2020 играть за мужика - не по понятиям, да и (сильных) женских персонажей убивать нельзя, что поделать.
Я вот пару дней назад начал в неё катать, люблю игры где параллельно можно послушать книгу или подкасты. Со временем терять героев не так уж и страшно - прокачиваются быстро и подьезжают уже высоколевельные, а вот предметы терять обидно.
Самое трудное это конечно долгие походы - пати ловит слишком много стресса и если на остановках еще на тебя нападают без света - это печаль, наверное надо брать на такие походы персов которые могут на привале снижать шанс ночных атак.
В основном нравится комбинация хилер-чумной доктор-мазохист-щитолом, и аое и доты на все случаи жизни и отхил, каждый из этих персов обладает супер разнообразным подбором навыков и почти у всех есть какой-то отхил, а из дамагеров наёмник самый жесткий - но для него наверное надо брать еще кого-то с метками, а это значит меньше дотов или отхила, что на боссах неочень.
Рейндж дпс прикольные но ситуативные и отсасывают если их с позиций сбивают, так что на всяких боссах они отлетают быстро, танки кроме мазохиста в основном бесполезные тоже как мне показалось, хотя воителя весело прокачивать в бафера который стоит сзади и кидает охрану и бафы, но я не пробовал такую тактику в серьезных походах.
В темнейшее подземелье еще чет ссыкотно заходить, жалко будет все топовые предметы сливать на вайпе, но остальные пока проходятся без особых проблем если рнг не подкидывает слишком много стресса под конец.
Не понимаю этого аргумента, человечество создало на данный момент столько всего, что если всю жизнь посвятить чтению, просмотру и прослушиванию - её не хватит. То есть у человека ведь не было выбора прочесть одну книгу за 55 лет или вообще ничего не делать.
Понятно, что в обсуждениях и просто интернетах спойлеры к такому старому произведению будут, но можно ведь было хотя-бы об этом предупредить человека? Ты ведь объективно подпортил его первый просмотр без особой причины и без предупреждения вставив синопсис всего сюжета в начало обзора внешнего образа героев.
Давай возьмём кино как пример и разобьём на некоторые составные части: игра актеров, костюмы и декорации, операторская работа, сценарий.
По игре: можно ли утверждать что Томми Вайзо в Комнате сыграл объективно плохо по всем актерским стандартам (или таковых не существует и люди в театральных школах страдают фигнёй)? он жевал реплики, не соблюдал темп, не передавал нужные эмоции или переигрывал и т.д. или это нельзя оценить непредвзято?
По костюмам и декорациям: мошоночная броня солдат из Ведьмака имеет аналогичную артистическую ценность как например броня солдат Гондора из ВК? Можно ли сказать что броня солдат Гондора объективно лучше проработана и подходит для экранизации произведения чем мошоночная броня?
Операторская работа: согласен ли ты что это по большей части техническая часть, которая имеет свои правила и приёмы, нарушая которые можно получить объективно отвратительные и плохо снятые кадры?
Сценарий: важны ли для сценария такие вещи как последовательность персонажей, внутренняя логика и правила вымышленного сеттинга или мира? Если да, то можно ли сказать что нарушения таких вещей можно назвать объективно плохой писаниной или она имеет ту же ценность, что и произведения которые учитывали и успешно использовали их?
Если ты согласен хоть с одним пунктом, то всё-таки такая вещь как объективность в этих искусствах может быть применена и использована для критики и дальнейшего их развития и улучшения.
Лично мое мнение, что для каждого человека его субъективное мнение относительно игры или фильма имеет наибольшую ценность, а совокупность таких мнений хорошо передает общую ценность таких произведений для культуры. В то же время, объективная их оценка определенно может существовать (пусть и не полностью идеальная) и она как минимум имеет свою ценность в определении удачных и неудачных решений в каждом отдельно взятом элементе и является важным фактором способствующем их развитию.
Переводится как "Актёры о актёрах"
Лучший вариант был бы сделать м3 по принципу вахи - разбить на 3 взаимосвязанные части, каждая из которых постоянно обрастает жирком и потенциально на выходе получить грандиозную завершающую часть, которая сверхупитана контентом и покрывает всевозможные конфликты и фракции, от Реконкисты до Киевской Руси.
Сомнительно правда что исторический тайтл смог бы прожить до третьей игры по такой схеме, в отличии от вахиного франчайза с его разнообразием и фанатами, но было бы круто, по-моему они превзошли себя по качеству и количеству контента уже даже во второй вахе.
Фильм действительно очень хороший, напряженный темп повествования и очень реалистичные персонажи, как будто основанно на реальных событиях.
Особенно понравилось что персонажей не пытались как-то обелить, практически каждый из них и с грешком и в то же время человечный или хотя-бы понятным образом мотивирован.
У меня лично проблема только с концовкой: с одной стороны она хорошо вписывается в темп остального фильма, будучи резкой кульминацией предшествующего безостановочного действия, с другой - она быстро напомнила что я смотрю кино, а не наблюдаю за историей.
*Спойлеры*
Если конкретнее - коллекторы, которые весь фильм действовали более или менее реалистично и продуманно, в конце устраивают какую-то дичь в стиле уличных наркоманов - валят двух человек посреди упичканного камерами ювелирного магазина, включая подельника, в деловом районе, на этажах в высотке и еще пытаются его вынести, когда знают что к ним прямо в руки едет баба с горой нала. Хотя и чернушную концовку с поездкой в лесок тоже бы не особо хотелось видеть, но может можно было как-то получше обосновать их действия чем то, что им было жарко 2 часа сидеть в дверном проходе.
Там вообще в первом кадре, если поставить на паузу, видно что она его ударила по башке когда он поставил этот блок, а после ката он уже типа задержал клинок на расстоянии.
Вообще ответ скорее всего: потому что это необычно и круче смотрится, это ведь кинцо ;)
С точки зрения ведьмака это можно объяснить тем, что неопытному противнику, который привык рубить как правило кметов с вилами, будет сложнее сходу, в пылу битвы, эффективно подстроиться под такой необычный стиль фехтования, а его недостатки он восполняет нечеловеческой силой и скоростью.
А браться за основание меча - это обычная практика в средневековом бою, многие не затачивали меч у основания с этой целью.
Вышло лучше чем я ожидал, снято достаточно качественно, да и с фокусом на таком актёре как видно трудно прогадать. Главные проблемы, как и ожидалось, с качеством написания сценария и диалогов.
К примеру сцена интервью: Пикард в оригинале собаку съел на интеллектуальных дискуссиях и спорах, всегда с холодной головой и крепкой аргументацией он доносил свою точку зрения и доказывал свою правоту, тут же он подрывается от провокации от какого-то желтушного репортера, окей.
Образ федерации как продвинутого альянса цивилизаций, который далеко продвинулся от текущих проблем человечества, очерняют в угоду аллегории на текущее правительство США и их сегодняшними проблемами с беженцами и ксенофобией, окей.
Причем эти проблемы показывают очень однобоко: никакой аргументации о плюсах и минусах той или иной точки зрения, никакого намека на возможность зрителя самостоятельно сделать вывод. Просто вот это - хорошо, а вот это - плохо, ясненько?
Но это только первый эпизод, посмотрим что там ещё будет дальше.
Пацаны на спецэффектах выложились, а что Сапочник сделал? Дюжина сцен где главные герои окружены или умирают, а в следующей сцене всё норм - просто верх мастерства. Зомбаки то рашат как зерги, то плетутся как улитки только ради стелс сцены, Арья то не может скрыться от 5 зомбаков, то внезапно телепортируется через всю армию и взлетает на 5 метров, Джорах слышит крик дракона и мгновенно переносится в нужное место вне замка, непонятные сцены С Тирионом и Сансой, где в одной сцене они готовы выпилиться, а в следующей всё норм, древние останки Старков как ни в чем не бывало разрушают свои каменные гробницы и прочий бред, да уж постарался так постарался.
Обожаю смотреть ваши стримы и записи, трудно придумать чего еще есть такого же лампового и захватывающего на ютубе, на случай когда хочется отвлечься немного от реальности. По Mage кампанию еще не смотрел, но твоё описание заинтересовало, мягко говоря! :3