К чему я это? Получается, если я правильно понял, статистика Steam говорит, что у нас есть некое общее количество настольных компьютеров, на которых стоит Steam. В этом количестве, если мы берем RTX 3060, у нас 12 процентов компьютеров имеют RTX 3060. ПРИ ЭТОМ, у нас в этом общем количестве есть энная выборка из систем, которые поддерживают DX12 aka компьютеры на Windows 10 и Windows 11, и среди их компьютеров RTX 3060 имеют только 6 процентов. И у меня возник вопрос: а как это? У нас что, получается, на рынке настольных компьютеров появился настолько крупных конкурент Windows, который с игровом рынке (ну мы все-таки говорим про Стим) может так влиять на статистику? Потому что на Mac ты не поставишь 3060, доля Linux-устройств достаточно мала на общем рынке настольных компьтеров, особенно тех, которые используются для игр. Даже если мы будем говорить про системы до Windows 10, то там люди с 3060 просто не смогли бы ей пользоваться - нет драйверов. Что это тогда? Мне кажется, я чего-то не понимаю. объясните мне в комментариях, пожалуйста
Комментарий недоступен
Ну так Вулкан также поддерживается и Windows. DX 12 и Вулкан и так поддерживаются и 10-ой, и 11-ой виндой
В смысле нет драйверов? У тебя просто не будет dx12 как опции и всё
Окей, ладно, если верить этой новости (https://msreview.net/drivers/5418-nvidia-vypustila-drajver-geforce-47381-whql-dlja-windows-7-windows-8-i-windows-81.html), то у нас до 22-ого года была поддержка старых систем. Но много ли безумцев будут сидеть с новой видеокартой на старой системе, искусственно себя ограничивая, при том что их было бы настолько много?
зачем мозга себе ебёшь?
DirectX - это проприетарный API Microsoft, поддержка котрого имеют только WindowsЭто ты с чего так решил? Linux, а уже и MacOS поддерживают DX12
В них нет нативной поддержки этой технологии. Для того, чтобы на Линуксе пользоваться приложениями с DX, ты должен пользоваться прослойкой, ака DXVK, а на Маке у тебя этот API доступен через транслятор, у Эппла есть свой API для их приложений - Metal