Как оказалось, я не ошибся
Одной из причин, почему студия так быстро решилась на очередной перезапуск, стали не только неутешительные сборы «Нового Человека-паука 2», но и поведение исполнителя главной роли. Большая часть конфликта остается в тени и сложно сказать, когда именно он начался, но Гарфилд вел себя довольно странно еще с 2013 года. Прежде всего, в декабре, когда «Паук» был продлен на третью и четвертую часть, он говорил, что ничего не знает о своем участии во франшизе после «Человека-паука 3». У него завершался контракт, который Sony пока не планировала пролонгировать. То ли Эндрю пытался набить себе цену, то ли студия не была уверена в нем или четвертой части, то ли просто не торопила события. Так или иначе, на этом странности не закончились.
В июле 2014 года должна была состояться презентация третьей части. На ивенте в Рио-де-Жанейро, который состоялась в честь окончания Чемпионата мира по футболу, присутствовала вся верхушка Sony, включая главу компании Каза Хираи. Заранее была подготовлена речь, которую он хотел произнести перед 750 гостями. Однако Гарфилд по какой-то причине вечеринку решил проигнорировать. И, что самое парадоксальное, он предупредил об этом менее чем за час, как стало известно потом из взломанных архивов Sony. «Эндрю решил, что не хочет приходить, — написано в одном из писем. — У него грязная борода, он просто хочет, чтобы его оставили в покое».
Каковы причины поступка Гарфилда — точно неизвестно, говорили, что дело в джетлаге, из-за которого актер себя плохо чувствовал. Боссы компании в любом случае восприняли это, мягко говоря, не очень. Не добавило репутации Эндрю и то, что в сентябре 2014 он похвалил изначальный сценарий и фактически публично обвинил студию во вмешательстве в работу над фильмом: «Я думаю над тем, что произошло во время пре-продакшна, продакшна и пост-продакшна, когда у вас есть что-то, что работает как одно целое, а потом начинают удалять какие-то его части. Как только что-то вырезается, начинают говорить: «Нет, это не работает». Нить обрывается, трудно следить за историей. У некоторых людей в студии были проблемы с определенными частями, а за студией остается последнее слово в подобных фильмах».
Двумя годами позже Эндрю высказывался так: «Что я могу сказать с гордостью, так это то, что я не шел на компромисс с собой, а был тем, кто я есть на самом деле». Как бы то ни было, раскрывать более конкретные подробности уже после своего увольнения Гарфилд отказался, заявив, что это не должно быть в прессе. Впрочем, о своих эмоциях он говорит открыто: «[При работе над «Человеком-пауком»] было много замечательных вещей, я работал с невероятными актерами, замечательным режиссером. Я много узнал — что хорошо, а что нет. Я был слишком молод, чтобы бороться с системой ценностей корпоративной Америки. «...» Что-то случилось тогда, история и персонаж не были на первом месте. Я обнаружил, что это очень сложно. Я подписался на это, чтобы служить истории и невероятному персонажу, в которого я одевался с трех лет. Тогда это подверглось риску, что разбивает мне сердце».
Я давно слышал, что на самом деле причина в том, что Гарвилд посрался с президентом Сони. Но, как мне кажется, это слишком тупая причина, чтобы не заработать пару лишних миллиардов
Темпоральное сглаживание также зависит от фпс. Ну и да, реализация все равно важнее
Не знаю, зачем ты до этого доебался, все равно сути поста это не меняет
Сорян, что пишу это опять тебе же, но я даже ниже увидел вот этот список. То есть, все-таки каким-то образом Линукс нахавал себе такую здоровенную кучу людей RTX 3060? Звучит как будто статистика врет
Нуууу... по сравнению с 10 - это какие игры? Я понял смысл того, что ты написал, но все-таки 11-ая винда прямо сейчас даже версию ядра не сменила, да и от старых DX не отказывалась
Верно, но, например, в случае с GTA 4, тебе нужно выбирать конкретную версию прослойки, на которой у тебя игра прокэширует данные и будет стабильно идти. Но на других версиях, более новых, у тебя игра может не запуститься. Может работать с еще более жуткими статтерами. Может иметь графические артефакты
Короче говоря, если здесь мы с DX12 имеем 55.6 человек на 890 человек и получаем 6 процентов, то в случае со второй статистикой у нас 55.6 суммируется с Х и получаем ту 1000, при том мы уже имеем 12 процентов. То есть, единственный прирост людей, на который мы можем рассчитывать, как раз те 10 процентов
Ну так оно же не всегда работает лучше. Если б у нас был закономерный результат всегда и одна прослойка с одной версией на все случаи жизни, то тогда это имело бы смысл. Но частенько прослойка может дать не прирост производительности, а, например, статтеры
Но та же 3060 все равно представлена во второй статистике. Дело в том, что в той статистике DX12 не может быть не представлена и не входить в список, потому что ОС, которые поддерживают Vulkan и DX12 одновременно всего две - это Windows 10 и 11. И эти ОС точно включены в ту статистику
Ну так прослойки же работают и под Виндовс, и тоже дают сравнимый результат - тебе dll просто нужно закинуть в папку с программой. И да, результат сравнимый с тем, что видется на Linux
Ну так почему же тогда в разных АПИ, например, упомянутое выше резервирование памяти отличается? Почему с прослойкой и на ином рендере отличается загрузка ядер. Если сами системные запросы одинаковы, то откуда эта разница?
Ииии... в этом проблема. Потому что с одной стороны эти "все видеокарты" выделены одновременно в графу DX12. А что тогда означает список на второй странице со списком устройств Вулкана и + ОС со пост-ХП Виндовс и Линуксами?
Почему они одинаковые? Как минимум разные АПИ могут просить разные требования. И что в виде прослоек, что в виде отдельных рендеров, в играх это видно - они просто работают иначе
Та огромная. У нас с одной стороны 90 процентов устройств с DX12 в общем, не говоря о RTX 3060. И как так получилось, что оставшиеся 10 процентов повлияли на конкретную статистику, где количество процентов отличается в два раза? При том, что даже полтора процента OSX можно вычеркнуть, потому что они тупо не работают с видеокартами Nvidia
Ну тогда если дело так, то разве DX и Вулкан посылают идентичные запросы в систему? Почему ты думаешь, что в таком случае виндовс апи - это не часть DirectX? В конце концов, у нас вполне можно увидеть разницу в том, как условная игра работает под Виндой или под прослойкой DX на Вулкане
Ну, пост-XP - это системы после, ака Виста, Семерка и так далее. И да, Вулкан поддерживается и на системах с той же Семеркой, например, но не слишком ли большая погрешность? Потому что если прикинуть чисто логически, то какой толк человеку с RTX 3060 сидеть на старых ОС, и почему этих людей настолько много?
Ну так дело в том, что как раз АПИ и решает это. Более того, в случае с DX в его состав точно входит DirectInput, отвечающий за устройства ввода, типо клавы и мыши, и, например, DirectSound, который отвечает за вывод звука. Так что, как мне кажется, все-таки нельзя тупо прослойкой решить все проблемы. По крайней мере, не одной версией этой прослойки, в отличие от той ситуации, когда ты из-под Винды имеешь все необходимые библиотеки
Она должна, но разве Вулкану не надо знать, например, сколько памяти нужно выделить процессу? Он точно также обращается к железу, как и DX, посылая те же команды?
Погоди, а похожего нет разве в Вулкан АПИ? По-моему, ты просто хочешь мне зачем-то затрахать мозги
Ну, как минимум то, что и с моего компьютера собиралась статистика. Стим показывает, какие конкретно он данные собирает, и там не было поддержки новых API
Виндовый АПИ - это не часть АПИ DirectX?
Потому что он так не считает
Ну, то есть, DX завязан не только на тех АПИ, что лежат в сети, выходит? И даже так, можешь привести пример DX-игры на Linux? С нативной поддержкой
У меня вон на Винде есть из стоковых средств тоже транслятор кода - у меня видеокарта хреновая, но я через средства DX могу эмулировать 11 и 12-ый. Значит ли это, что моя видеокарта по статистике Стима имеет поддержку этих АПИ?
ОС - это ядроНу да... Может, сам загуглишь? Плюс, с чего ты взял, что эти библиотеки в полном объеме доступны на других системах, чтобы интегрировать туда ее поддержку? Тогда зачем нужны прослойки, который для многих игр не дают такой результат, как на Виндовс?
Плюс, по теме моего вопроса это не объясняет вообще ничего.
Нет, не попала она туда, тугая ты голова. Стим собирает статистику системы, а не прослойки. Он смотрит на то, поддерживает ли твоя железка на уровне ОС эти ваши API. Хотя бы потому, что нативные игры даже под Linux есть, им не нужен Протон для работы, а просто взять их и без предустановок можно запустить. Насчет Винды - там DirectX всегда, ВСЕГДА зашит в систему. Тебе потому на винде и не нужны прослойки, чтобы запускать игры - ни Протон, ни Хуен, ничего
Суууука... Я сам знаю, что через прослойки это запускается. Но это НЕ НАТИВНАЯ поддержка, этой нативной поддержки ни в одной Linux-сборке нет. Если бы она была, энтузиастам не нужно было для поддержки новых или старых игр обновлять тот же Протон или DXVK, DirectXAPI можно было бы просто накатить в систему
То есть, грубо говоря, они пытаются повторить что-то типо FarCry 2? В которой гг мой отъехать от малярии