Ван Пис. Панк Хазардо. Было и было
Арка без крутого антагониста где лучшие стычки устраивают ГГ, но им постоянно мешают то дети то хер пойми кто
44

Такое ощущение, что Рыболюди и Хаззард насолили людям именно из-за ожиданий и взвинченного порога эпика на Маринфорде.
Как отдельные приключенческие истории - это вполне классический, суматошный, задорный ванпис, умеющий и в драматургию, и в детали, и в серьезные темы (особенно касаясь рыболюдей, но поедание девочкой кипы наркотиков, лишь бы ее друзья, поклявшиеся стать взрослыми и снова встретиться в море (прямая параллель с историей трех братьев), выжили - это тоже вполне сильная штука).

Я, может, сейчас нападу на святое, но вот как пример - вторая половина Эниес Лобби - после, без сомнения - великого "я хочу жить!" - я не знаю, как вообще я это выдержал. Безостановочное и не шибко зрелищно поставленное рубилово со врагами, из которых запоминается разве что Роб Луччи, растянутое на целую вечность, утыканное пафосными перебранками и повторением одного и того же по сотне раз буквально - посчитайте только, сколько раз втыкали сцены с тем, как Спанда пинает и насмехается над Робин в одном и том же стиле на протяжении ДВАДЦАТИ серий. Да и даже драка с Луччи успевает утомить своей нескончаемостью.

Но Эниес единым фронтом возводят в лучшие арки, а Хаззард пинают за... духоту, когда он смотрится в разы динамичнее и предлагает намного больше многих других арок.

Может, дело в том, что я любой экшен до Маринфорда в Ванпис просто стоически терпел, а всем остальным он нравится, а спекуляции вокруг "уровней сил", их демонстраций, столкновений с сильными противниками ради их проявления наполную - имхо, скука смертная (ибо Ванпис - сенэн, который интересен именно не сенэновскими моментами). Хз.
Но по мне - сильная сторона Ванписа - это именно многофигурные композиции персонажей, где у нас конфликт на конфликте и конфликтом погоняет, мугивары делятся на кучу отрядов со своими задачами, попадают в смехотворные и креативные ситуации, встречают разнообразных, живо и круто прописанных второстепенных героев, и все это хитроумно сплетается в единый клубок.

Хаззард набит этим доверху. И он вполне динамичен. Здесь постоянно что-то происходит - без сверх эпичных событий, раскрытия каких-то новых сил и всяких "важных моментов" (заметил, что это и есть основные претензии, как будто что-то очень сильно мешает смотреть на арку, как на самостоятельную историю - нет, нужно то, что я хочу видеть по сюжету! что-то важное, а не проходные события!), зато он редко отпускает поводья. Особенно когда начинается гонка со временем и газом.

Цезарь не "эпычный и серьезный противник", какими обычно требуют быть врагов, но по-своему забавный харизмат со вполне понятной мотивацией и действиями, на которого интересно смотреть. Моне - не просто "фап-контент", но вполне яркий образ с остроумными репликами и запоминающимися сценами. Смена тел действительно привнесла динамики и веселья (а что до банальности - э... в сериале, который попросту коллекционирует набор из всевозможных штампов (что не плохо) приключенческих фэнтези и фантастики, говорить о банальности очередного из?). У Кинъемона сформировалась химия сразу с несколькими мугиварами, да и сам он - тот еще фрукт. Да и насчет фруктов - насколько эпичен Ло и его демонстрация сил на G-5. С самими G-5 немало забавных и даже драматичных сцен (чего стоит только перебрасывание Тасиги через шлюз). Верго тоже отлично блюдёт баланс нелепости и устрашения. И отдельное спасибо арке, что она обошлась почти без этого вашего "эпычного экшона", и каждый бой заканчивался как раз вовремя. Прям бальзам на душу.

И это я еще не досмотрел 10 серий до конца, хотя уже знаю, что там будет, как минимум, пара ярких камео.

Ответить