Nick

+30
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Полностью согласен. Верхом уважения будет сначала спросить, какие местоимения в отношении человека использовать, и после этого пользоваться только ими. Может авторка или режиссёрка - они, а не она. Тогда обращаться, имея их в виду, используя местоимение "она" будет актом биготри. Вообще, какие могут быть проблемы с введением новых слов? Тем более, раз это для поддержки хорошего и недопущения плохого. Надеюсь, когда-нибудь повсеместно законодательно обяжут использовать феминитивы и уважать выбор местоимений.

4
Ответить

Я тоже подозреваю, что эта мега идея Тима Кейна.

В Аутер Ворлдс есть похожий флёр с избиением до смерти идеи об очень злых и очень тупых корпорациях. Настолько топорно эта идея преподносится, что это лично мне испортило впечатление от игры, вьетнамские флэшбеки от концовки Ф2 были.

Так что скорее всего это Тим Кейн и/или Леонард Боярски, которые работали над Ф2 и были гейм директорами Аутер Ворлдс.

Сериал я не смотрел и ничего не могу про него сказать, но если бы убежища были реально убежищами, а не пранками, вышедшими из-под контроля, я уверен, что интересный сюжет для сериала по вселенной можно было бы придумать.

Ответить

Да, но это создаёт общий душок рофлости и несерьёзности сеттинга. Довольно мрачный постапок превращается в сраный водевиль - ахахаха, посмотрите, какие говнюки это правительство, ироды, фашисты, ахахаха.

Сериал я не смотрел и ничего не могу про него сказать, но если бы убежища были реально убежищами, а не пранками, вышедшими из-под контроля, я уверен, что интересный сюжет для сериала по вселенной можно было бы придумать.

Ответить

Игрокам нужны сделанные с душой игры, тот же БГ3, я считаю, - история успеха игры, которая сделана для игроков, а не для потребителей, и сделана с душой, а не из расчёта, как из этих самых потребителей выманить как можно большее количество шекелей.

Второй Фоллаут хоть и во гораздо более несерьёзная по атмосфере игра по сравнению с первой (например, идея, что убежища - это просто ряд соц. экспериментов ну оооочень тупая, тупее города детей, это самый сильный удар по всему лору вселенной Фоллаута), но 3 и 4 по ощущениям писались детьми для детей. Качество сюжета, диалогов на уровне плохого фанфика.

16
Ответить

One of these is not like the other.

Ответить

Скелеты - ок, там особо интересного не было.
Гоблины в деревне: можно отравить им выпивку, можно пройти без боя притворившись дроу, можно пройти с Саззой.

И это ещё я проходил на тактишене, сейчас играю в хонор моде, тут даже гарпии в роще дают просраться и спасти тифлингского ребёнка - задача не из простых. Причём не как у совокотов, где для сложности просто выкручивают армор класс врагам так, что по ним можно попадать только минмаксными билдами, а добавлением врагов способностей.

Ответить

Боёвка в БГ3 и Патфайндерах - это небо и земля.

Во-первых, в Патфайндерах нужно несколько минут бафать пачку, без обязательных бафов на любой сложности начиная с кора просто нет шансов. Ну ладно, это пережитки правил первого патфайндера, и если поставить мод на автобаф, то всё не так уж печально. Надеюсь, в Роуг Трейдере такого не будет.

Во-вторых, качество самих энкаунтеров в патфайндерах очень низкая. Обычно это просто куча трэш мобов, которые накиданы по карте. 95% энкаунтеров такие. Да, есть интересные, в том числе опциональные боссы, под которых надо придумывать тактику, но большинство энкаунтеров вообще не продуманные, в них нет никаких фишек, это просто геноцид фей/демонов в промышленных масштабах, можно вырезать кучу этих бесполезных боёв и игры ничего не потеряют. В БГ3 в отличие от этого, практически нет филлерных боёв, всегда есть либо интересная вертикальность карты, либо способ, как окружение может повлиять на бой, и тд.

И это я говорю, как человек, которому очень понравились оба Патфайндера. Весовая категория не та, игры совокотов конкурируют с Соластой, а не с БГ3.

3
Ответить

Существуют, пояса силы гигантов и рукавицы огров - это прямой порт предметов из книги дма.

Обычно выше 20 нужно в первую очередь поднимать силу, чтобы на высоких лвлах милишные файтеры и варвары хоть как-то могли конкурировать с магическими классами (даже с этими костылями они всё равно в разы их слабее).

1
Ответить
Nickв посте

Видите этого медведя? Вы можете забраться на него...

1
Ответить

Чем выше твой стат, отвечающий за спелкастинг (харизма у бардов, паладинов, мудрость у друида и тд), тем сложнее будет врагу пройти проверку и избежать заклинания.

Отвечая на твой вопрос, если ты играешь за друида, рейнджера, клерика, то да, чем выше мудрость, тем больше шанс срабатывания этого спэла. Если у тебя другой стат, отвечающий за спелкастинг, то твоя мудрость на это заклинание не влияет (она будет влиять, когда его на тебя враг скастует и уже ты будешь делать спасбросок).

4
Ответить

Минтара тоже падший паладин, клятвопреступник. Сабкласс, кстати, во многом похож на рыцаря смерти из Варкрафта.

1
Ответить