Не знаю, надо поиграть, чтобы понять. Но сейчас подавляющее большинство критики, которая осыпается на ВэйлГард, именно от свидетелей "повесточки", а не от людей, которые критикуют геймплейные фичи. Люди просто заочно ненавидят уже за то, что какой-то персонаж игры посмел использовать нестандартные местоимения. При этом, если спросить, что в этом плохого, причина почти всегда сводится к внутреннему нацизму или биготри.
Критикуют заранее, не играя в саму игру, в основном расисты и нацисты. Некоторым просто припекает, что всё не крутится больше вокруг белых цисгендерных самцов, что теперь больше разнообразия в видеоиграх и это норма.
Ну ничего, оглушительный успех у игрожуров и огромные продажи, которые несомненно будут у этой игры, немного заткнут хейтеров. Хотя конечно не полностью, всё-таки есть такая каста людей, которых хлебом не корми, а дай найти "повесточку" на ровном месте. Надеюсь, что разработчики из Bioware не будут обращать внимание на биготов, чем дадут понять, что игры больше делают не для них.
Почему из МК? Это же супер комбо, а точнее ультра комбо из СФ
Может кто-то купит у них франшизу меча и магии, пока проблемы с бабками и возродит великую серию (да, я слышал про олдэн эру, но хотелось бы полномасштабное продолжение, а не низкобюджетное).
Полностью согласен. Верхом уважения будет сначала спросить, какие местоимения в отношении человека использовать, и после этого пользоваться только ими. Может авторка или режиссёрка - они, а не она. Тогда обращаться, имея их в виду, используя местоимение "она" будет актом биготри. Вообще, какие могут быть проблемы с введением новых слов? Тем более, раз это для поддержки хорошего и недопущения плохого. Надеюсь, когда-нибудь повсеместно законодательно обяжут использовать феминитивы и уважать выбор местоимений.
Я тоже подозреваю, что эта мега идея Тима Кейна.
В Аутер Ворлдс есть похожий флёр с избиением до смерти идеи об очень злых и очень тупых корпорациях. Настолько топорно эта идея преподносится, что это лично мне испортило впечатление от игры, вьетнамские флэшбеки от концовки Ф2 были.
Так что скорее всего это Тим Кейн и/или Леонард Боярски, которые работали над Ф2 и были гейм директорами Аутер Ворлдс.
Сериал я не смотрел и ничего не могу про него сказать, но если бы убежища были реально убежищами, а не пранками, вышедшими из-под контроля, я уверен, что интересный сюжет для сериала по вселенной можно было бы придумать.
Да, но это создаёт общий душок рофлости и несерьёзности сеттинга. Довольно мрачный постапок превращается в сраный водевиль - ахахаха, посмотрите, какие говнюки это правительство, ироды, фашисты, ахахаха.
Сериал я не смотрел и ничего не могу про него сказать, но если бы убежища были реально убежищами, а не пранками, вышедшими из-под контроля, я уверен, что интересный сюжет для сериала по вселенной можно было бы придумать.
Игрокам нужны сделанные с душой игры, тот же БГ3, я считаю, - история успеха игры, которая сделана для игроков, а не для потребителей, и сделана с душой, а не из расчёта, как из этих самых потребителей выманить как можно большее количество шекелей.
Второй Фоллаут хоть и во гораздо более несерьёзная по атмосфере игра по сравнению с первой (например, идея, что убежища - это просто ряд соц. экспериментов ну оооочень тупая, тупее города детей, это самый сильный удар по всему лору вселенной Фоллаута), но 3 и 4 по ощущениям писались детьми для детей. Качество сюжета, диалогов на уровне плохого фанфика.
One of these is not like the other.
Скелеты - ок, там особо интересного не было.
Гоблины в деревне: можно отравить им выпивку, можно пройти без боя притворившись дроу, можно пройти с Саззой.
И это ещё я проходил на тактишене, сейчас играю в хонор моде, тут даже гарпии в роще дают просраться и спасти тифлингского ребёнка - задача не из простых. Причём не как у совокотов, где для сложности просто выкручивают армор класс врагам так, что по ним можно попадать только минмаксными билдами, а добавлением врагов способностей.
Боёвка в БГ3 и Патфайндерах - это небо и земля.
Во-первых, в Патфайндерах нужно несколько минут бафать пачку, без обязательных бафов на любой сложности начиная с кора просто нет шансов. Ну ладно, это пережитки правил первого патфайндера, и если поставить мод на автобаф, то всё не так уж печально. Надеюсь, в Роуг Трейдере такого не будет.
Во-вторых, качество самих энкаунтеров в патфайндерах очень низкая. Обычно это просто куча трэш мобов, которые накиданы по карте. 95% энкаунтеров такие. Да, есть интересные, в том числе опциональные боссы, под которых надо придумывать тактику, но большинство энкаунтеров вообще не продуманные, в них нет никаких фишек, это просто геноцид фей/демонов в промышленных масштабах, можно вырезать кучу этих бесполезных боёв и игры ничего не потеряют. В БГ3 в отличие от этого, практически нет филлерных боёв, всегда есть либо интересная вертикальность карты, либо способ, как окружение может повлиять на бой, и тд.
И это я говорю, как человек, которому очень понравились оба Патфайндера. Весовая категория не та, игры совокотов конкурируют с Соластой, а не с БГ3.
Существуют, пояса силы гигантов и рукавицы огров - это прямой порт предметов из книги дма.
Обычно выше 20 нужно в первую очередь поднимать силу, чтобы на высоких лвлах милишные файтеры и варвары хоть как-то могли конкурировать с магическими классами (даже с этими костылями они всё равно в разы их слабее).
Видите этого медведя? Вы можете забраться на него...
Чем выше твой стат, отвечающий за спелкастинг (харизма у бардов, паладинов, мудрость у друида и тд), тем сложнее будет врагу пройти проверку и избежать заклинания.
Отвечая на твой вопрос, если ты играешь за друида, рейнджера, клерика, то да, чем выше мудрость, тем больше шанс срабатывания этого спэла. Если у тебя другой стат, отвечающий за спелкастинг, то твоя мудрость на это заклинание не влияет (она будет влиять, когда его на тебя враг скастует и уже ты будешь делать спасбросок).
Минтара тоже падший паладин, клятвопреступник. Сабкласс, кстати, во многом похож на рыцаря смерти из Варкрафта.
Здорово, что игра уважительно относится к ущемляемым группам. Смелое заявление от создателей. Короткий ролик как лакмусовая бумажка для выявления биготов.