Эльзар Тимирбулатов

+2707
с 2022
4 подписчика
6 подписок

люди не в курсе что до розеток такой же провод?

они начали много зарабатывать, получили награды и начали думать как повысить планку, так как считали что от них ждут большего. по мне в первом эпизоде уже было растягивание когда отведи 3 раза рандомных челов в поезд, по втором эпизоде отрази отаку цепляя американский мяч плюс непонятный клифхенгер.

програмный денойзер просто размазывает результат, тоже херня. пока более менее нормальный результат у dlss 3.5 ray reconstruction

8

денойзера нормального нет вот и шумы сильные от RT, в куче игр подобное, там твоем же видео другой прикол виден уже от длсс, когда воротник отходит и видно зону отсечения лучей. такой же ужасные артефакты рт есть например в контрол где нет последнего денойзера от нвидии 3.5 длсс,

10
3

чет мне думается pssr это просто пере маркированный fsr3 , с кастом настройками, врятли что то большее, да и отличия fsr2 от dlss прям разглядывать то надо чтобы разницу увидеть, есть игры где длсс прям очень плохо внедрен, а есть где хорошо.

3

ну волосы в игре конечно супер технологичные, прям сразу в первой катсцене бросаеться в глаза, но отыгрыша нет вообще, одни положительные диалоги, гг со всеми добрый, это больше всего расстаивает

интересно сами эти обзорщики видели качество картинки и артефакты при длсс "производительность" и генерации кадров, в 4к при длсс производиельность это апскейл с 1080п, а генерация дает такой адские артефакты с такого первоначального разрешения. более менее генерация работает если длсс качество (2к выходит базовое) и изначлаьно более 60 кадров, плюс есть игры где вообще отвратительно длсс интегрировал типа хорайзен зиро давн, а есть где хорошо - внезапно дроганэдж вайлгард

ну надо признать что местами прям очень неплохо выглядит! но я всеже наверное хотел бы от третьего лица ее, но надо щупать, может я неправ и от первого это именно то что надо

сверху пылевой фильтр, все ок с пылью, за больше года эксплуатации внутри пыли очень мало

ага в 1080п и толкьо в некоторых тайтлах, вон народ тупинький, в 2к или 4к разница там пару процентов, вся эта производительность высокая типа навырост, вот только когда она понадобитсья там уже ps6 выйдет с 16ти ядерным процем и все тормозить будет на 8ми ядерном.

3
2

в проблемных играх согласен, статтеры может лучше проходить в отличии от обычных процов, у меня х3д процев не было, ценник бы дешевле

у процесорозависимых игр так будет на уровне того же 9700х, где прям нужы ядра, там от кеша толку ноль.

6

банишер например прикольный, но сюжет кал с сильной бабой и плаксивым мужиком, ну как так то. ремембер ми очень люблю, но как там задушила боевка, джусант классный релакс, но маркетинг и рекламы не было

1
1

ценник высокий, высокая производительность только в 1080п, если разрешение ставишь выше то разница 1%, вне игр производительность хуже чем у процев той же цены, так то вопросов нет формально проц огонь, но в реальном использовании стоит он дорого, в рабочих задачах на уровне других 8ми ядерных процах, в тестах HU смотрел на уровне i9 12900k этому процу уже 4 года, при ценике 480$ ну такое себе, летом я видел 7800x3d за 350$ отдавали это прям огонь, пушка гонка

14
6
1

симпатичная ада, но вот музыка пипец

денуво не позволяет вначале посмотреть на игру, этакая стена. так что тут сами разрабы и издатель себе буратино, которые оплатили защиту, народ не попробует как демо, а значит и не будет сарафанново радио, тот же драгонэдж тут и в интенете горение пердаков, но любой может скачать глянуть как оно на самом деле

а ещё игра очень скучная, играл ее ещё и на хбокс360 , и на тот момент она уступала ГТА, скажем так игра для ценителей

о, настройки на PS5, так дойдем что в следующем поколении разрешение и настройки навалят, сидите настраиваете, что во всех минимумах тормозит, ну просто обновите консоль )

2

только это в пререндере, а в релаьном использовании на живом телефоне? так то нарисовать что угодно можно