Побудило меня поспорить с Яндексом возмещение затрат на медицинскую книжку. Вторая неделя работы в курьерской службе, шесть дней плановых слотов за плечами, из них два - с пробитыми во время доставки велосипедными камерами (благо в обоих случаях успевал доставить заказ заранее так, что мне хватало времени дотащить и велосипед в руке, и заказ в рюкзаке)
Во время первого подобного инцидента пришлось связаться с тех. поддержкой: мне отменили заказ прямо перед подъездом, не успел я даже позвонить клиенту по домофону. Меня чуть не списали со слота, говоря, что штраф в 2000 рублей можно будет оспорить, приложив доказательства пробитого колеса (как они выявят, что колесо было пробито именно во время заказа, для меня остаётся загадкой). В итоге пришлось взять два перерыва по 20 минут, чтобы мне в ближайшей шиномонтажке залатали камеру... За 400 рублей! Фотографии и чеки сохранились, но не знаю, пригодятся ли.
На следующий день у меня была паранойя, мол, камера может порваться во время доставки. Казалось, что переднее колесо какое-то сдутое, накачал, но... Через пол дня работы мне всё ещё казалось, что колесо словно приплюснуто, хотя ездил аккуратно, а колесо накачали бесплатно профессионалы в сервисе (спасибо, FreeRide!). И тут бац - моя паранойя была не напрасной - переднее колесо перестало катить меня и мне пришлось катить его вместе с велосипедом в руках... На этот раз менял камеру самостоятельно, потратившись на неё и на многофункциональный инструмент для велосипеда (240 + 600 рублей по акции в Rich Family соответственно)
А до этого я оформлял мед.книжку на деньги, заработанные в том же Яндексе, но доходы еле перекрывали расходы на саму возможность работать в сервисе: то за книжку отдал свыше 4010 рублей (эта сумма указана в чеке за обследование, но были ещё расходы на фотографию 250 рублей и на проезд до мед. центра и обратно за два дня тоже сдвинуло сумму ближе к пяти тысячам, плюс по мелочам атрибутика для обследования, но, наверное, не стоит тут так подробно).
Мой энтузиазм заметно гас с каждой новой проблемой, а тех.поддержка словно прибавляет проблем, а не решает их: то грозит штрафами, то требует от меня чего-то, что я им уже дал, но, может быть, они уставшие сами не ведали что творят. Что не обращение, то в стенку горох! Невозможно с ними решить какую-либо проблему, но мне очень нужно было решение.
И вот сейчас я потом и кровью добился передачи обращения соответствующим специалистам своей курьерской службы - даже номер заявки дали. Пришлось использовать их грязные методы против них же: оставлять выбор без выбора, отправляя один и тот же вопрос до тех пор, пока не изменится их ответ. Яндекс учит стремлению! Но мне не нравится быть таким упёртым и решать вопросы проходя через неконструктивные диалоги.
Здесь я планирую разобрать подобные случаи так, как видится мне со стороны рабочего-курьера для тех, кому так же, как и мне, тяжело вести дело с Яндексом, но очень надо. Обращаюсь ко всем, кому нужна помощь и ко всем, кто её может предоставить: мы не одни! Думаю, данный сайт позволяет объединиться, поэтому я постараюсь здесь разобрать каждую проблему Яндекса подробнее в следующих постах. Давно ощущаю: мне есть, чем поделиться. Потому сегодня я здесь зарегистрировался. Привет, Мир!
Для этого есть https://vc.ru/
Спасибо! Завтра попробую и там зарегистрироваться и, возможно, продублировать посты отсюда (подскажите, кто знает, так же можно поступать?)
Пока такие люди будут находиться, которые готовы отдавать себя в рабство таким работодателям, такие работадатели будут существовать!!!
Тоже считаю, что следует предавать огласке каждый случай, а то так и будут наживаться на текучке кадров, вводя людей в заблуждение своими недоговорённостями. Сейчас подумываю, что лучше было бы пойти в дарксторе работать в тот же Самокат - может быть попробую
Здравствуйте! Очень расстроены, что мы вас разочаровали. Давайте во всём разберёмся. Вы очень поможете, если напишете на почту courier@dostavka.yandex.ru ваш номер телефона из приложения и прикрепите ссылку на пост.
в ближайшей шиномонтажке залатали камеру... За 400 рублей Я за 450 рублей взял новую камеру на 14-й радиус на автомобиль.
Тебя обманули, ну так для справки.
Цена ремонта на велосипеде дай бог реально рублей 200.
Понятно что материалы от авто
Пробил в двух местах: камеру там и шлифовали, и клеили, и на герметичность проверяли, словно я не велосипед рабочий привёз, а на автомобиле премиум класса приехал
Меня выглядел в окно мастерской другой курьер, который так же колесо пробил - выходили с ним из мастерской, он мне рассказал, что за 150 рублей в мастерской у дома ему камеру заклеивали, но только там он велосипед сам разбирал, камеру доставал и обратно вставлял, а в рабочее время нам и деваться было некуда, и руки марать нельзя
Он, кстати, отказался от услуги, услышав, сколько мне насчитали за фикс, и ему заказы падали постоянно: два раза звонил в поддержку, говоря, что камеру порвал, в итоге ему слот сняли всё-таки, так как заказы не прекращали падать. Платил ли штраф - не знаю, но я посоветовал запечатлеть все доказательства, как мне посоветовали в тех.поддержке, рассказав о штрафе и о возможности его оспорить, чтобы пришла корректировка. Мне же штрафы платить на тот момент было нечем и рисковать не хотел, благо удалось восстановить колесо и отработать смену